Введение 3
1. Сущность и основные характеристики черного PR 6
1.1. Понятие, направления и цели черного PR 6
1.2. Особенности черного PR 15
2. Основные методы черного PR 20
2.1. Методы и приемы черного PR 20
2.2. Способы снижения негативного воздействия черного PR 29
Заключение 34
Список использованной литературы 38
' .
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2010. - 255 с.
2. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2010.
3. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2011. - 424 с.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/А. Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 326 с.
6. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2010 - 432 с.
7. Вуйма А. Чёрный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. - СПб.: БХВ, 2011. – 264 с.
8. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2012, - 704 с.
9. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 186 с.
10. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга.: Пер с англ. :Уч. Пос.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. - 423 с.
11. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Бизнес – Тезаурус, 2010. - 568 с.
12. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 240 с.
13. Клоков И. В. Чёрный PR. Запрещённые приемы нападения и защиты. - СПб.: Издательский дом «Питер» , 2012. – 363 с.
14. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
15. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие / М.: КНОРУС, 2013. - 215 с.
16. Маркетинг. Энциклопедия. под ред. М. Бейкера: Питер, 2002. - 1200 с.
17. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг.- СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2012.
18. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2011. - 864 с.
19. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2008.
20. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах. М.: ИНФРА, 2010.
21. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшнс): учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2009. С. 5-6
22. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Феникс, 2011. - 345 с.
23. Шейнов. В. П. Пиар «белый» и «чёрный». Технология скрытого управления людьми. – М.: АСТ, Харвест, 2011. - 672 с.
24. Ющук Е. Л., Кузин А. В. «Противодействие чёрному PR в Интернете». М.: «Вершина», 2008. - 248 с.
25. «Богородскнефть» подключает административный ресурс. Электронный ресурс. Режим а доступа: http://www.kommersant.ru/doc-rss/702467
26. Войны компроматов внутри госкорпораций: кто заказывает музыку. Электронный ресурс. Режим доступа: http://ru-compromat.livejournal.com/479719.html
27. КПРФ против Кириенко. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.compromat.ru/page_32075.htm
28. Краткая информация об акции Гринпис у нефтяной платформы "Приразломная". Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.forestforum.ru/viewtopic.php?t=15591
29. Майбах Жириновского. Президент позвал руководителей парламентских партий на отлов коррупционеров. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.u-f.ru/ru/Archive/2008/7/27/Article/ID_19354
30. Майбах Жириновского за $ 1 млн записан на сына. Электронный ресурс. Режим доступа: http://lifenews.ru/#!news/7234
31. «Майбах» Жириновского застукали на встречке. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.kp.ru/daily/25886/2848201/
32. Рекламная война между BMW, Audi и Subaru. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.netlore.ru/reklamnaya-vojna-bmw-audi-subaru
33. Российские школьники освистали Фурсенко. Электронный ресурс. Режим доступа: http://116-region.ru/?p=3268
34. Apple против Samsung: подробно о сути конфликта. Электронный ресурс. Режим доступа: http://appleinsider.ru/analysis/apple-protiv-samsung-podrobno-o-suti-konflikta.html
35. Samsung троллит владельцев iPhone 5. Электронный ресурс. Режим доступа: http://24gadget.ru/1161053902-samsung-trollit-vladelcev-iphone-5-video.html
2. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2010.
3. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2011. - 424 с.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/А. Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 326 с.
6. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2010 - 432 с.
7. Вуйма А. Чёрный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. - СПб.: БХВ, 2011. – 264 с.
8. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2012, - 704 с.
9. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 186 с.
10. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга.: Пер с англ. :Уч. Пос.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. - 423 с.
11. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Бизнес – Тезаурус, 2010. - 568 с.
12. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 240 с.
13. Клоков И. В. Чёрный PR. Запрещённые приемы нападения и защиты. - СПб.: Издательский дом «Питер» , 2012. – 363 с.
14. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
15. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие / М.: КНОРУС, 2013. - 215 с.
16. Маркетинг. Энциклопедия. под ред. М. Бейкера: Питер, 2002. - 1200 с.
17. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг.- СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2012.
18. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2011. - 864 с.
19. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2008.
20. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах. М.: ИНФРА, 2010.
21. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшнс): учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2009. С. 5-6
22. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Феникс, 2011. - 345 с.
23. Шейнов. В. П. Пиар «белый» и «чёрный». Технология скрытого управления людьми. – М.: АСТ, Харвест, 2011. - 672 с.
24. Ющук Е. Л., Кузин А. В. «Противодействие чёрному PR в Интернете». М.: «Вершина», 2008. - 248 с.
25. «Богородскнефть» подключает административный ресурс. Электронный ресурс. Режим а доступа: http://www.kommersant.ru/doc-rss/702467
26. Войны компроматов внутри госкорпораций: кто заказывает музыку. Электронный ресурс. Режим доступа: http://ru-compromat.livejournal.com/479719.html
27. КПРФ против Кириенко. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.compromat.ru/page_32075.htm
28. Краткая информация об акции Гринпис у нефтяной платформы "Приразломная". Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.forestforum.ru/viewtopic.php?t=15591
29. Майбах Жириновского. Президент позвал руководителей парламентских партий на отлов коррупционеров. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.u-f.ru/ru/Archive/2008/7/27/Article/ID_19354
30. Майбах Жириновского за $ 1 млн записан на сына. Электронный ресурс. Режим доступа: http://lifenews.ru/#!news/7234
31. «Майбах» Жириновского застукали на встречке. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.kp.ru/daily/25886/2848201/
32. Рекламная война между BMW, Audi и Subaru. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.netlore.ru/reklamnaya-vojna-bmw-audi-subaru
33. Российские школьники освистали Фурсенко. Электронный ресурс. Режим доступа: http://116-region.ru/?p=3268
34. Apple против Samsung: подробно о сути конфликта. Электронный ресурс. Режим доступа: http://appleinsider.ru/analysis/apple-protiv-samsung-podrobno-o-suti-konflikta.html
35. Samsung троллит владельцев iPhone 5. Электронный ресурс. Режим доступа: http://24gadget.ru/1161053902-samsung-trollit-vladelcev-iphone-5-video.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Черный PR |
Артикул: | 1504285 |
Дата написания: | 14.11.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Реклама |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 41 |
Файлы артикула: Черный PR по предмету реклама
Пролистайте "Черный PR" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 60 а = 0, b = 6. Задание 1. Дано: C = 10a + 100 P = 50b + 200 D = 0,5(a + b + 2)... Фирма поставляет на рынок новинки видеозаписей....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Графические формульные редакторы