Введение 3
1. Черный PR и его методы 5
1.1. Понятие «черного PR» 5
1.2. Инструменты и технологии «черного» PR 10
2. Примеры использования черного PR 19
2.1 PR-акций в коммерческой сфере 19
2.2. Применение технологий «черного» PR в предвыборной кампании «Единой России» 22
Заключение 24
Список используемой литературы 25
Черный PR» и его методы #1601167
Артикул: 1601167
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 93% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2012 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
1 170p.
1 500p.
Только 16 и 17-го!
1. Агитационная листовка партии «Яблоко». М.: 2003.
2. Алешина И. «Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов» Москва 2007. С. 21
3. Архангельская Н. Пиар белый и черный с последующим сеансом разоблачения // Эксперт, 2003. № 45. С.76-81.
4. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития М.: Прометей, 2011. 328 с.
5. Гринберг Т.Э..Политическая реклама: портрет лидера. М., 2009. 245 с.
6. Гришин Н.В. Основы проведения избирательных кампаний. М.: РИП-Холдинг, 2003. 184с.
7. Деннис Э. Мерилл Д. Беседы о масс-медиа. М.: Вагриус , 2007.
8. Задорин И., Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость // Российское общество: становление демократических ценностей? / Под. ред. М. Макфола и А. Рябова; Моск. Центр Карнеги. М.: Гендальф, 2009. 205с.
9. Зеркин Д.П. Основы политологии. Курс лекций. Ростов-на-Дону - 2009. 156
10.Зимичев А.М. Психология политической борьбы. СПб., 2010. 236 с.
11. Зиновьев А. Последнее интервью // www.contr-tv.ru
12. Игнатов В.Г., Кутырев Н.П., Кислицын С.А. Технологии избирательных кампаний. Учебный курс. М.: МарТ, 2010.
13. Каптерев С.Е. Политическая коммуникация: основы управления избирательным процессом. Учебное пособие. Н.Новгород, 2009. 342с.
14.Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс. Природа общественных связей и технологии ПР. – Калининград: Янтарный сказ, 2010. 328с.
15. Катлип С.М. «Паблик рилейшнз: Теория и практика» Москва 2010г. 324 с.
16. Киселев М.В. - Психологические аспекты пропаганды, 2005 г. // http://www.psyfactor.org/propaganda
17. Комаровский В.С. Государственная Служба и СМИ. М,2009.175 с.
18. Королько В. «Основы паблик рилейшнз». М, 2009 г. 390 с.
19. Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. СПб.: Питер, 2010. 290с.
20. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Анатомия демократии, или черный PR как институт гражданского общества. М.: Издательство. БизнесПресса, 2010
21.Любашевский Ю.Я. Хронология и динамика развития «паблик рилейшнз» в мировом пространстве// http://preduc.h10.ru
22. Малкин Е., Сучков Е. Политические технологии. М.: Русская панорама, 2006. 680с.
23. Марков С. PR в России больше чем PR. Технологии, версии, слухи. Ростов н/Д.: Феникс, 2010. 431с.
24.Политические коммуникации/ Отв. ред. А.И. Соловьев. М.: Аспект Пресс, 2010. с. 141
25. Полуэктов В.В. Технологии повышения явки сторонников //Политический маркетинг, 2010. № 3. С.16-27.
26.Пушкарева Г.В. Политический менеджмент. С. 34.
27.Расторгуев С.П. Информационная война. М., 2008.
28. Санаев А. Выборы в России. Как это делается. М.: Ось-89, 2009. 240с.
29. Скрипкина Ж.Б. Избирательные системы и технологии. М.: Вузовский учебник, 2010. 174с.
30. Титова Е.В. Имидж политического лидера. Ростов-на-Дону. 2008. 554 с.
31. Тульчинский. Г. PR фирмы: технология и эффективность. С.Петербург: Алетейя., 2010. 214 с.
32.Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. М.: Алгоритм. С.14
33.Чумиков А.Н. Связи с общественностью Москва, Дело, 2010. С. 13
34.http://www.tfb.ru
35. http://www.116.ru
36. http://www.tatar-inform.ru/news/2008/10/17/137468/Наталья Рыбакова. «Татфондбанк» не сдается.
37.СМИ сообщили о готовящейся отставке гендиректора госмонополии..http://www.sostav.ru/news/2012/04/23/pochta_rossii/
38.http://sobesednik.ru/politics/k-kurortu-putina-postroyat-dorogu-za-schet-gosbyudzheta
39.http://www.ikirov.ru/journal/week-theme-art-primeryi-chernogo-pr.html
2. Алешина И. «Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов» Москва 2007. С. 21
3. Архангельская Н. Пиар белый и черный с последующим сеансом разоблачения // Эксперт, 2003. № 45. С.76-81.
4. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития М.: Прометей, 2011. 328 с.
5. Гринберг Т.Э..Политическая реклама: портрет лидера. М., 2009. 245 с.
6. Гришин Н.В. Основы проведения избирательных кампаний. М.: РИП-Холдинг, 2003. 184с.
7. Деннис Э. Мерилл Д. Беседы о масс-медиа. М.: Вагриус , 2007.
8. Задорин И., Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость // Российское общество: становление демократических ценностей? / Под. ред. М. Макфола и А. Рябова; Моск. Центр Карнеги. М.: Гендальф, 2009. 205с.
9. Зеркин Д.П. Основы политологии. Курс лекций. Ростов-на-Дону - 2009. 156
10.Зимичев А.М. Психология политической борьбы. СПб., 2010. 236 с.
11. Зиновьев А. Последнее интервью // www.contr-tv.ru
12. Игнатов В.Г., Кутырев Н.П., Кислицын С.А. Технологии избирательных кампаний. Учебный курс. М.: МарТ, 2010.
13. Каптерев С.Е. Политическая коммуникация: основы управления избирательным процессом. Учебное пособие. Н.Новгород, 2009. 342с.
14.Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс. Природа общественных связей и технологии ПР. – Калининград: Янтарный сказ, 2010. 328с.
15. Катлип С.М. «Паблик рилейшнз: Теория и практика» Москва 2010г. 324 с.
16. Киселев М.В. - Психологические аспекты пропаганды, 2005 г. // http://www.psyfactor.org/propaganda
17. Комаровский В.С. Государственная Служба и СМИ. М,2009.175 с.
18. Королько В. «Основы паблик рилейшнз». М, 2009 г. 390 с.
19. Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. СПб.: Питер, 2010. 290с.
20. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Анатомия демократии, или черный PR как институт гражданского общества. М.: Издательство. БизнесПресса, 2010
21.Любашевский Ю.Я. Хронология и динамика развития «паблик рилейшнз» в мировом пространстве// http://preduc.h10.ru
22. Малкин Е., Сучков Е. Политические технологии. М.: Русская панорама, 2006. 680с.
23. Марков С. PR в России больше чем PR. Технологии, версии, слухи. Ростов н/Д.: Феникс, 2010. 431с.
24.Политические коммуникации/ Отв. ред. А.И. Соловьев. М.: Аспект Пресс, 2010. с. 141
25. Полуэктов В.В. Технологии повышения явки сторонников //Политический маркетинг, 2010. № 3. С.16-27.
26.Пушкарева Г.В. Политический менеджмент. С. 34.
27.Расторгуев С.П. Информационная война. М., 2008.
28. Санаев А. Выборы в России. Как это делается. М.: Ось-89, 2009. 240с.
29. Скрипкина Ж.Б. Избирательные системы и технологии. М.: Вузовский учебник, 2010. 174с.
30. Титова Е.В. Имидж политического лидера. Ростов-на-Дону. 2008. 554 с.
31. Тульчинский. Г. PR фирмы: технология и эффективность. С.Петербург: Алетейя., 2010. 214 с.
32.Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. М.: Алгоритм. С.14
33.Чумиков А.Н. Связи с общественностью Москва, Дело, 2010. С. 13
34.http://www.tfb.ru
35. http://www.116.ru
36. http://www.tatar-inform.ru/news/2008/10/17/137468/Наталья Рыбакова. «Татфондбанк» не сдается.
37.СМИ сообщили о готовящейся отставке гендиректора госмонополии..http://www.sostav.ru/news/2012/04/23/pochta_rossii/
38.http://sobesednik.ru/politics/k-kurortu-putina-postroyat-dorogu-za-schet-gosbyudzheta
39.http://www.ikirov.ru/journal/week-theme-art-primeryi-chernogo-pr.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Черный PR» и его методы |
Артикул: | 1601167 |
Дата написания: | 30.05.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 93% |
Количество страниц: | 27 |
Файлы артикула: Черный PR» и его методы по предмету связи с общественностью
Пролистайте "Черный PR» и его методы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 16.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 93% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 25 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
PR - акции в политический конфликтах
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Социально политический строй Спарты