Аннотация. В статье представлен теоретический обзор проблемы читательских интересов молодежи. Рассматриваются сущность и содержание понятия «читательские интересы», особое внимание уделяется читательским предпочтениям поколения Z. Характеризуются особенности чтения в среде современного студенчества на материале опроса, проведенного среди студентов КазГИК.
Ключевые слова: молодежь, студенты, теория поколений, поколение Z, читательские интересы, читательские предпочтения.
READING INTERESTS OF STUDENTS
.
Abstract. The article presents a theoretical overview of the problem of young readers ' interests. The essence and content of the concept "reader's interests" are considered, special attention is paid to the reader's preferences of generation Z. the features of reading in the environment of modern students are Characterized on the basis of a survey conducted among students of Kazgik.
Key words: youth, students, generation theory, generation Z, reader interests, reader preferences.
Актуальность исследования читательских интересов студенческой молодежи обусловлена следующими обстоятельствами.
Обзор научной литературы свидетельствует о том, что в ней представлены различные толкования понятия «читательский интерес». Так, Л.Н. Чернышева понимает под ним сложную сферу направленности личности, в которой находят свое выражение характер, нравственно-эстетическое отношение к действительности, общий кругозор и культурный уровень человека» [7, с. 130].
' .
Читательские интересы студенческой молодежи #1205084
Артикул: 1205084
- Предмет: Теория и методология управления библиотечно-информационной деятельностью
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2020 году
- Количество страниц: 6
- Формат файла: docx
970p.
1. Азарова Л. И. Чтение как социокультурное явление / Л.И. Азарова, Л. М. Курганская // Наука. Искусство. Культура. – 2013 – №2. – С.163-168.
2. Кулакова А.Б. Поколение Z: теоретический аспект / А.Б. Куликова // Вопросы территориального развития, 2018. – № 2 (42). – С.1-8.
3. Поколение Z: что читает, как и для чего: по итогам мониторингов / ГБУК «Крымская республиканская библиотека для молодежи»; сост. Е.М. Ткаченко. – Симферополь, 2017. – 28 с.
4. Рожков М.И. Социальная педагогика / М. И. Рожков, Т. В. Макеева. –М.: Издательство Юрайт, 2017. – 287 с.
5. Сапа А.В. Поколение Z — поколение эпохи ФГОС // Педагогическая мастерская. Всё для учителя! — 2015. — № 7. –С.18-26.
6. Тарханова И.Ю. Социализация молодежи средствами интернет-коммуникаций // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2017. – Т. 23. – № 4. – С. 169-171.
7. Чернышева Л.Н. Взаимосвязь читательской потребности, мотивации и интереса в процессе формирования юного читателя // Ценности и смыслы. – 2012 – №3 (19) – С.129-137.
2. Кулакова А.Б. Поколение Z: теоретический аспект / А.Б. Куликова // Вопросы территориального развития, 2018. – № 2 (42). – С.1-8.
3. Поколение Z: что читает, как и для чего: по итогам мониторингов / ГБУК «Крымская республиканская библиотека для молодежи»; сост. Е.М. Ткаченко. – Симферополь, 2017. – 28 с.
4. Рожков М.И. Социальная педагогика / М. И. Рожков, Т. В. Макеева. –М.: Издательство Юрайт, 2017. – 287 с.
5. Сапа А.В. Поколение Z — поколение эпохи ФГОС // Педагогическая мастерская. Всё для учителя! — 2015. — № 7. –С.18-26.
6. Тарханова И.Ю. Социализация молодежи средствами интернет-коммуникаций // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2017. – Т. 23. – № 4. – С. 169-171.
7. Чернышева Л.Н. Взаимосвязь читательской потребности, мотивации и интереса в процессе формирования юного читателя // Ценности и смыслы. – 2012 – №3 (19) – С.129-137.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Читательские интересы студенческой молодежи |
Артикул: | 1205084 |
Дата написания: | 26.04.2020 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Теория и методология управления библиотечно-информационной деятельностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 6 |
Файлы артикула: Читательские интересы студенческой молодежи по предмету теория и методология управления библиотечно-информационной деятельностью
Пролистайте "Читательские интересы студенческой молодежи" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Понятия и система социального обеспечения в Российской Федерации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Библиотечная квест-игра как форма продвижения чтения в подростковой среде