Введение 3
Глава 1. Теоретические часть 6
1.1. Проблема художественно-эстетического развития в современной науке и практике 6
1.2. Чтение литературных произведений как условие художественно-эстетического развития 15
Глава 2. Экспериментальное исследование художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста чтением литературных произведений 20
2.1. Изучение уровня художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста 20
2.2. Анализ результатов исследования 24
Заключение 29
Список использованной литературы 30
' .
Чтение литературных произведений как условие художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста #1505260
Артикул: 1505260
- Предмет: Дошкольная педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 52
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 14.04.2023
1 470p.
1. Большое искусство - маленьким. Знакомим с натюрмортом; Детство-Пресс - Москва, 2007. - 754 c.
2. Большое искусство - маленьким. Знакомим с портретной живописью; Детство-Пресс - Москва, 2009. - 364 c.
3. Истоки русской народной культуры в детском саду; Детство-Пресс - Москва, 2010. - 160 c.
4. Воробьева Д.И. Гармония развития. Интегрированная программа интеллектуального, художественного и творческого развития личности дошкольника; Детство-Пресс - Москва, 2006. - 144 c.
5. Григорьева Т.С. Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет; Сфера - Москва, 2012. - 128 c.
6. Доронова Т.И. Дошкольникам об искусстве. Старший возраст; Просвещение - Москва, 2003. - 741 c.
7. Доронова Т.Н. Дошкольникам об искусстве. Учебно-наглядное пособие для детей среднего дошкольного возраста; Просвещение - Москва, 2003. - 450 c.
8. Дубровская Н.В. Цвет творчества. Интегрированная программа художественно-эстетического развития дошкольников от 2 до 7 лет; Детство-Пресс - Москва, 2011. - 192 c.
9. Ежкова Н.С. Теория и практика эмоционально развивающего воспитания и образования детей дошкольного возраста. Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук; Бибком - Москва, 2009. - 218 c.
10. Ермолаева Н.В. Эстетическое воспитание дошкольников через декоративно-прикладное искусство. Парциальная программа; Детство-Пресс - Москва, 2011. - 160 c.
11. Краснушкин Е.В. Мир искусства. Портрет; Мозаика-Синтез - Москва, 2011. - 797 c.
12. Краснушкин Е.В. Сказка в русской живописи (набор из 8 карточек); Мозаика-Синтез - Москва, 2012. - 763 c.
13. Курочкина Н.А. Большое искусство - маленьким. Знакомим со сказочно-былинной живописью; Детство-Пресс - Москва, 2007. - 450 c.
14. Лыкова И. Дымковские игрушки. Любимые сказки; Цветной мир - Москва, 2011. - 776 c.
15. Лыкова И.А., Рыжова Н.А. Интеграция эстетического и экологического образования в детском саду; Цветной мир - Москва, 2012. - 144 c.
16. Нищева Н.В. Четыре времени года (+ CD); Детство-Пресс - Москва, 2009. - 917 c.
17. Панжинская-Откидач В.А. А.И. Куинджи. Волшебство света; Детство-Пресс - Москва, 2008. - 433 c.
18. Панжинская-Откидач В.А. М.А. Врубель. Мир волшебства и фантазии; Детство-Пресс - Москва, 2008. - 783 c.
19. Фешина Е.В. Лего-конструирование в детском саду; Сфера - Москва, 2012. - 144 c.
20. Харько Т.Г. Методика познавательно-творческого развития дошкольников. Сказки Фиолетового Леса; Детство-Пресс - Москва, 2012. - 208 c.
21. Чебан А.Я., Бурлакова Л.Л. Знакомим дошкольников с народной культурой; Сфера - Москва, 2012. - 128 c.
2. Большое искусство - маленьким. Знакомим с портретной живописью; Детство-Пресс - Москва, 2009. - 364 c.
3. Истоки русской народной культуры в детском саду; Детство-Пресс - Москва, 2010. - 160 c.
4. Воробьева Д.И. Гармония развития. Интегрированная программа интеллектуального, художественного и творческого развития личности дошкольника; Детство-Пресс - Москва, 2006. - 144 c.
5. Григорьева Т.С. Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет; Сфера - Москва, 2012. - 128 c.
6. Доронова Т.И. Дошкольникам об искусстве. Старший возраст; Просвещение - Москва, 2003. - 741 c.
7. Доронова Т.Н. Дошкольникам об искусстве. Учебно-наглядное пособие для детей среднего дошкольного возраста; Просвещение - Москва, 2003. - 450 c.
8. Дубровская Н.В. Цвет творчества. Интегрированная программа художественно-эстетического развития дошкольников от 2 до 7 лет; Детство-Пресс - Москва, 2011. - 192 c.
9. Ежкова Н.С. Теория и практика эмоционально развивающего воспитания и образования детей дошкольного возраста. Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук; Бибком - Москва, 2009. - 218 c.
10. Ермолаева Н.В. Эстетическое воспитание дошкольников через декоративно-прикладное искусство. Парциальная программа; Детство-Пресс - Москва, 2011. - 160 c.
11. Краснушкин Е.В. Мир искусства. Портрет; Мозаика-Синтез - Москва, 2011. - 797 c.
12. Краснушкин Е.В. Сказка в русской живописи (набор из 8 карточек); Мозаика-Синтез - Москва, 2012. - 763 c.
13. Курочкина Н.А. Большое искусство - маленьким. Знакомим со сказочно-былинной живописью; Детство-Пресс - Москва, 2007. - 450 c.
14. Лыкова И. Дымковские игрушки. Любимые сказки; Цветной мир - Москва, 2011. - 776 c.
15. Лыкова И.А., Рыжова Н.А. Интеграция эстетического и экологического образования в детском саду; Цветной мир - Москва, 2012. - 144 c.
16. Нищева Н.В. Четыре времени года (+ CD); Детство-Пресс - Москва, 2009. - 917 c.
17. Панжинская-Откидач В.А. А.И. Куинджи. Волшебство света; Детство-Пресс - Москва, 2008. - 433 c.
18. Панжинская-Откидач В.А. М.А. Врубель. Мир волшебства и фантазии; Детство-Пресс - Москва, 2008. - 783 c.
19. Фешина Е.В. Лего-конструирование в детском саду; Сфера - Москва, 2012. - 144 c.
20. Харько Т.Г. Методика познавательно-творческого развития дошкольников. Сказки Фиолетового Леса; Детство-Пресс - Москва, 2012. - 208 c.
21. Чебан А.Я., Бурлакова Л.Л. Знакомим дошкольников с народной культурой; Сфера - Москва, 2012. - 128 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Чтение литературных произведений как условие художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста |
Артикул: | 1505260 |
Дата написания: | 25.05.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Дошкольная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 52 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются защитная речь и презентация
К работе прилагаются защитная речь и презентация
Файлы артикула: Чтение литературных произведений как условие художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста по предмету дошкольная педагогика
Пролистайте "Чтение литературных произведений как условие художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике в отделе полиции №9 »Дальний», г.Казань
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль холтеровского мониторирования в сердечно-сосудистой системе