Введение 3
1. CRMсистемы 7
1.1. Определение CRMсистем 7
1.2. Роль CRMсистем в повышении эффективности деятельности компании 8
1.3. Актуальность в период кризиса 10
2. Monitor CRM 15
2.1. Описание Monitor CRM 15
2.2. Задачи, решаемые Монитор CRM 15
2.3. Монитор CRM в ООО « Автомир» 18
Заключение 22
Список используемой литературы 24
Приложение 1 25
Приложение 2 26
Приложение 3 27
Приложение 4 28
CRM-системы #1300401
Артикул: 1300401
- Предмет: Информационный маркетинг
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2009 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 06.11.2015
999p.
1. Отчет ООО « Автомир» о внедрении Monitor CRM. 2008г.
2. SAP ERP. Построение эффективной системы управления.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.346с.
3. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Под ред. В.В. Трофимова – М.: Высшее образование, 2007.480с.
4. Никитин А.В.,Рачковская И.А., Савченко И.В. Управление предприятием ( фирмой) с использованием информационных систем.Учебное пособие.- М.: Инфра – М, 2009.194с.
5. Питеркин С.В. Точно вовремя для России. Практика применения ERP – систем.- М.: Альянс, 2006.368с.
6. Черкашин П. Стратегия упраления взаимоотношеними с клиентами (CRM).- М.: Бином, 2007.376с.
7. http://monitor-crm.ru
8. http://ru.CNews. сom.3 Марта 2009 г
9. http://ru.ronasoft.ru
10. http://ru.wikipedia.org
2. SAP ERP. Построение эффективной системы управления.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.346с.
3. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Под ред. В.В. Трофимова – М.: Высшее образование, 2007.480с.
4. Никитин А.В.,Рачковская И.А., Савченко И.В. Управление предприятием ( фирмой) с использованием информационных систем.Учебное пособие.- М.: Инфра – М, 2009.194с.
5. Питеркин С.В. Точно вовремя для России. Практика применения ERP – систем.- М.: Альянс, 2006.368с.
6. Черкашин П. Стратегия упраления взаимоотношеними с клиентами (CRM).- М.: Бином, 2007.376с.
7. http://monitor-crm.ru
8. http://ru.CNews. сom.3 Марта 2009 г
9. http://ru.ronasoft.ru
10. http://ru.wikipedia.org
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | CRM-системы |
Артикул: | 1300401 |
Дата написания: | 09.05.2009 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Информационный маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: CRM-системы по предмету информационный маркетинг
CRM-системы. CRMсистемы.doc
435 КБ
Пролистайте "CRM-системы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.11.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Учет переоценки основных средств на предприятии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Страховой рынок и основные проблемы его становления в России