Введение
1. Деловая корреспонденция: роль в деловом общении, правила ведения 4
2. Логические и психологические приемы полемики 10
3. Национальные особенности в деловом общении: Великобритания 17
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Деловое общение - это такое взаимодействие людей, которое подчинено решению определенной задачи (производственной, научно-коммерческой), то есть цель делового взаимодействия лежит за пределами процесса общения. От качества делового общения зависят взаимопонимание, согласованность действий и четкость приоритетов, возникающих у субъектов, занятых общим делом.
Логика - необходимый инструмент, освобождающий от личных, ненужных запоминаний, помогающий найти в массе информации то ценное, что нужно человеку. Она нужна любому специалисту.
Мыслить логично - это значит мыслить точно и последовательно, не допускать противоречий в своих рассуждениях, уметь вскрывать логические ошибки. Эти качества мышления имеют большое значение в любой области научной и практической деятельности, в том числе в работе специалиста по связям с общественностью. Знание логики помогает нам подготовить логически стройную, хорошо аргументированную речь, выявить противоречия в общественном мнении и т.д.
Вопросно-ответный комплекс является необходимым элементом общения и мышления людей.
1. Андреева С.Г., Горская Т.А. Психологические основы управления персоналом. - СПб, 2013. – 276 с.
2. Антонова Э.К. Введение в социологию: пер. с финск. - СПб., 2013. - 248 с.
3. Барановский Л.С., Козикис Д.Д Страноведение. Великобритания: Учебное пособие. – Мн.: 2015. – 387 с.
4. Колтунова М.В. Язык и деловое общение. - М.: Риторика, 2014. – 490 с.
5. Коханов Е.Ф. Общение как взаимодействие социальных субъектов (к основам социальной психологии Паблик Рилейшнз) // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - №5. – с.27.
6. Найн А.Я. Культура делового общения. - Челябинск, 2013. – 388 с.
7. Оганесян С.С. Культура речевого общения / Русский язык в школе. 2014. – 218 с.
8. Смелзер Н. Социология: пер. с англ. - М.: Феникс, 2014. - 688 с.
9. Формановская Н.И. Культура общения и речевой этикет. М.: Дрова, 2013. – 265 с.
10. Особенности служебно-делового общения [Электронный ресурс]: http://mgup-vm.narod.ru/
2. Антонова Э.К. Введение в социологию: пер. с финск. - СПб., 2013. - 248 с.
3. Барановский Л.С., Козикис Д.Д Страноведение. Великобритания: Учебное пособие. – Мн.: 2015. – 387 с.
4. Колтунова М.В. Язык и деловое общение. - М.: Риторика, 2014. – 490 с.
5. Коханов Е.Ф. Общение как взаимодействие социальных субъектов (к основам социальной психологии Паблик Рилейшнз) // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - №5. – с.27.
6. Найн А.Я. Культура делового общения. - Челябинск, 2013. – 388 с.
7. Оганесян С.С. Культура речевого общения / Русский язык в школе. 2014. – 218 с.
8. Смелзер Н. Социология: пер. с англ. - М.: Феникс, 2014. - 688 с.
9. Формановская Н.И. Культура общения и речевой этикет. М.: Дрова, 2013. – 265 с.
10. Особенности служебно-делового общения [Электронный ресурс]: http://mgup-vm.narod.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Деловая корреспонденция: роль в деловом общении, правила ведения |
Артикул: | 9104565 |
Дата написания: | 29.10.2019 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Этика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 23 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Деловая корреспонденция: роль в деловом общении, правила ведения по предмету этика
Пролистайте "Деловая корреспонденция: роль в деловом общении, правила ведения" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Инновационные аспекты повышения конкурентоспособности региона
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методы поддержания работоспособности персонала организации