' .

Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании на примере ОАО «Альфа Банк» #1100232

Артикул: 1100232
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 143 Лариса в 2011 году
  • Количество страниц: 99
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 30.03.2018
4 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
1. Роль и значение деловой репутации или деловая репутация как один из факторов повышения конкурентоспособности 6
1.1. Общие понятия о деловой репутации фирмы 6
1.2. Элементы деловой репутации 12
2. Анализ хозяйственной деятельности на примере ОАО «Альфа Банк» 30
2.1. Общая характеристика ОАО «Альфа Банк» 30
2.2. Анализ экономических показателей работы 38
3. Предложения по формированию положительной деятельности фирмы 52
3.1. Анализ системы управления предприятия 52
3.2. Предложения по совершенствованию деловой репутации на предприятии 72
Заключение 85
Список использованной литературы 88
Книги:
1. Боброва И.И. Черный PR? Белый GR! Цветной IR:): менеджмент информационной культуры. – М.: Вершина, 2009. – 464 с.
1. Брендинг: PR-технология. / Под ред. М.В. Герасимовой, Е.И. Громовой, В.Н. Евлановой, Г.Н. Тульчинского. – СПб.: Справочники Петер-бурга, 2009. – 112 с.
2. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 624 с.
3. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Бзнес-Пресс, 2009. – 406 с.
4. Вуйма А.Ю. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009. – 224 с.
5. Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. / – Пер. с англ. М.: Филин, 2008. – 312 с.
6. Дымшиц М.К. Манипулирование покупателем. – М.: Омега-Л, 2009. – 252 с.
7. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. Т. 1. К.: Эльга-Н, Ника-Центер, 2009. 536 с.
8. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учебн. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 344 с.
9. Гуськова А.В. Теоретические основы оценки бизнеса. Волгоград: Издательство ВолГУ, 2008. 48 с.
10. Десмонд Г.М. Руководство по оценке бизнеса. М.: РОО Академия оценки, 2009. 264 с.
11. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2008. 768 с.
12. Пахомов А.В., Пахомова Е.А. Рынок ценных бумаг: Учебное по-собие. Дубна: Международный университет природы, общества и человека «Дубна», 2008. 72 с.
13. Елисеев В.М. Гудвилл: проблема оценки и отражение в отчетности // Вопросы экономики. 2008. №1. С. 31–37.
14. Иванов А.П. Деловая репутация: факторы неопределенности и риска. // Финансы. 2008. №7.
15. Соколов Я.В. Гудвилл: новая категория бухгалтерского учета // Бухгалтерский учет. 1997. № 2. С. 46–50.
16. Имиджелогия. Как нравиться людям. / Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Народное образование, 2008. – 593 с.
17. Коммуникационный менеджмент: Рабочая кн. менеджера PR. / А. Б. Зверинцев. – СПб. : Изд-во Буковского, 2009. – 317 с.
18. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – Киев: REFL-book, 2009. – 528 с.
19. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. – М.: Аспект-Пресс, 2009. – 302 с.
20. Менеджмент: Учебное пособие. / Под ред. О.С. Виханского и А.И. Наумова. – М.: Гардарики, 2009. – 491 с.
21. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2009. – 688 с.
22. Ньюсом К., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 476 с.
23. Панасюк А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? или О том, как созда-вать свой имидж. – М.: Филин, 2008. – 346 с.
24. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-Пресс, 2009. – 284 с.
25. Перция В. Брендинг: курс молодого бойца. – СПб.: Питер, 2009. – 208 с.
26. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять об-щественным мнением. – М.: Фолио, 2009. – 451 с.
27. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 2009. – 463 с.
28. Психология менеджмента: Учебник. / Под ред. Г.С. Никофорова. – СПб.: Питер, 2009. – 639 с.
29. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы. – М.: Ермак, 2009. – 322 с.
30. Связи с общественностью: Учебное пособие. / Под ред. С.А. Ва-ракута и Ю.Н. Егорова. – М.: Инфра-М, 2009. – 246 с.
31. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2009. – 336 с.
32. Смирнов Э.А. Стратегический менеджмент, ориентированный на бренд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 320 с.
33. Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. – М.: Теис, 2009. – 318 с.
34. Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин. Паблик рилейшнз: Учебное по-собие. / Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 547 с.
35. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2009. – 552 с.

Периодические материалы:
36. Воробьев А.Н. Бренд-технологии в системе создания потреби-тельской ценности // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. – 2009. – № 4. – С. 198-203.
37. Дворникова Е.В. Построение брендоориентированной компании с целью управления марочным капиталом // Бренд-менеджмент. – 2009. – № 3. – С. 160-165.
38. Жаворонкова Т. Пути формирования бренда средствами PR // Бренд-менеджмент. – 2009. – № 5. – С. 48-53.
39. Жаркин Е. Почему бренды не срабатывают: ключ к стратегии и тактике брендинга // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2009. – № 4. – С. 48-52.
40. Метаева В.А. Проблемы имиджелогии в современный период развития общества. // Образование и наука. – 2008. – № 6. – С. 13-18.
41. Панченко Т. Отражение деловой репутации при приобретении предприятия как имущественного комплекса. Финансовая газета, N 21, 2009, с. 10.
42. Попов Е.В. Формирование успешного бренда как инновационный процесс // Инновации. – 2008. – № 3. – С. 71-73.
43. Рейн И. Стратегии маркетинга высокой популярности // Бренд-менеджмент. – 2009. – № 3. – С. 180-193.
44. Славин Л.А. Бренд сегодня: диалог с «внутренним ребенком» // Бренд-менеджмент. – 2009. – № 3. – С. 172-178.
45. Солдатова Е. Оценка гудвилла. Финансовая газета, N 43, 2009, с. 13.
46. Цапенко А. Как создать и грамотно управлять брендом // Совре-менная торговля. – 2009. – № 7. – С. 31-34.
47. Шкардун В. Позитивный имидж фирмы как база эффективного брендинга // Бренд-менеджмент. – 2009. – № 4. – С. 17-27.
Интернет источники:
48. www.bre.ru – аналитический сайт Института экономической без-опасности
49. www.consulting.ru – интернет-издание.
50. www.c-pp.ru – официальный сайт Центра профессиональной переподготовки оценщиков.
51. www.top-manager.ru – официальный сайт ежемесячного журнала Top – Manager.
52. www.verdikt-ocenka.ru – официальный сайт оценочной компания «Вердикт-Оценка».
53. www.appraiser.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании на примере ОАО «Альфа Банк»
Артикул: 1100232
Дата написания: 06.05.2011
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 99
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании на примере ОАО «Альфа Банк» по предмету менеджмент

Пролистайте "Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании на примере ОАО «Альфа Банк»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании на примере ОАО «Альфа — 1
Дипломная — Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании на примере ОАО «Альфа — 2
Дипломная — Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании на примере ОАО «Альфа — 3
Дипломная — Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании на примере ОАО «Альфа — 4
Дипломная — Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании на примере ОАО «Альфа — 5
Дипломная — Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании на примере ОАО «Альфа — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!