Введение 3
1. Сущность и роль маркетинга персонала на рынке рабочей силы 4
1.1. Понятие маркетинга персонала 4
1.2. Причины использования временного персонала 7
1.3. Элементы управления персоналом на предприятии 9
2. Лизинга персонала 15
2.1. Сущность лизинга персонала 15
2.2. История возникновения лизинга персонала в России 16
2.3. Юридические аспекты взаимоотношений лизинга персонала 17
2.4. Преимущества и недостатки лизинга персонала 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23
' .
Деловое администрирование, деловой этикет #9700185
Артикул: 9700185
- Предмет: Маркетинг и лизинг персонала
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 287 Дмитрий в 2007 году
- Количество страниц: 25
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004. – 324 с.
2. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учебно-наглядное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005. – 124 с.
3. Багиев Г.Л., Томилов В.В., Чернышева З.А. Маркетинг и культура предпринимательства. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002. – 412 с.
4. Базылев Н.И, Базылева, М.Н,Гурко С.П. и др. Макроэкономика: Учебное пособие/ под ред. Базылева Н.И., Гурко С.П – 2-е изд., перераб. – Мн.: БГЭУ, 2004.- 214с.
5. Беляцкий Н.П. Менеджмент: Деловая карьера / Н.П. Беляцкий. – Мн.: Высш. шк., 2001. – 354 с.
6. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006. – 238 с.
7. Боровик Л.С.. Политика занятости: направления развития.// Белорусский экономический журнал. №1, 2004. с. 23-27.
8. Ванкевич Е.В. Экономические проблемы становления рынка труда. – Мн.: ООО «Мисанта», 2004.- 68с.
9. Вирский Е.А. Трудовые ресурсы региона и рынок труда, Мн., 2002
10. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. Учебник для вузов.-М.:Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М, 2006.-384с.
11. Голубев С.Г. Труд и рабочая сила в период становления рыночной экономики. Мн., 2006. – 438 с.
12. Иванцевич Д.Ж., Лобанов А.М. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 2003. – 176 с.
13. Качество трудового потенциала (социально-экономический аспект). - Киев: Наук.думка, 2001. – 322 с.
14. Киян Л.П. Маркетинг рынка труда. - Центр информ. и соц. - эконом. исследования. - Воронеж: Изд-во Воронеж. Ун-та, 2005. – 222 с.
15. Комисарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учеб. Пособие.- М.: Дело, 2002. – 120 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2005. – 344 с.
17. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы, политика. В 2-х Т. / Пер. с англ., 2-е изд. - М.: Республика, 2006. – 654 с.
18. Маркетингперсонала /Ю. М. Чеботарь ;Ю. М. Чеботарь. Кокс и химия. 2002 . N 10. - С. 38-40
19. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Комаргов, С.А., Красильников и др. // Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
20. Пилуй М.П. Состояние на рынке труда Республики Беларусь.//Труд и рынок. 2004, №7.
21. Савенкова Т. Маркетинг персонала в инновационно-инвестиционной среде. М., 2006. – 428 с.
22. Саруханов Э.Э., Сотникова С.И. Маркетинг рабочей силы: социально-экономический анализ. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005. – 288 с.
23. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под научной ред. Проф., д-ра Р. Мара , д-ра Г. Шмидта.- М.: Изд-во МГУ, 2004. – 174 с.
24. Хатунцов А.Н. Маркетинговые исследования рынка профессиональных знаний и навыков: карьерное планирование / Маркетинг в России и за рубежом, №1 (33), 2003, с.42-59.
25. Шамак Н.А. Менеджмент человеческих ресурсов. Зарубежный опыт. / Н.А. Шамак. – Мн.: Асоб. Дах, 2004. – 362 с.
2. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учебно-наглядное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005. – 124 с.
3. Багиев Г.Л., Томилов В.В., Чернышева З.А. Маркетинг и культура предпринимательства. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002. – 412 с.
4. Базылев Н.И, Базылева, М.Н,Гурко С.П. и др. Макроэкономика: Учебное пособие/ под ред. Базылева Н.И., Гурко С.П – 2-е изд., перераб. – Мн.: БГЭУ, 2004.- 214с.
5. Беляцкий Н.П. Менеджмент: Деловая карьера / Н.П. Беляцкий. – Мн.: Высш. шк., 2001. – 354 с.
6. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006. – 238 с.
7. Боровик Л.С.. Политика занятости: направления развития.// Белорусский экономический журнал. №1, 2004. с. 23-27.
8. Ванкевич Е.В. Экономические проблемы становления рынка труда. – Мн.: ООО «Мисанта», 2004.- 68с.
9. Вирский Е.А. Трудовые ресурсы региона и рынок труда, Мн., 2002
10. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. Учебник для вузов.-М.:Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М, 2006.-384с.
11. Голубев С.Г. Труд и рабочая сила в период становления рыночной экономики. Мн., 2006. – 438 с.
12. Иванцевич Д.Ж., Лобанов А.М. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 2003. – 176 с.
13. Качество трудового потенциала (социально-экономический аспект). - Киев: Наук.думка, 2001. – 322 с.
14. Киян Л.П. Маркетинг рынка труда. - Центр информ. и соц. - эконом. исследования. - Воронеж: Изд-во Воронеж. Ун-та, 2005. – 222 с.
15. Комисарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учеб. Пособие.- М.: Дело, 2002. – 120 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2005. – 344 с.
17. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы, политика. В 2-х Т. / Пер. с англ., 2-е изд. - М.: Республика, 2006. – 654 с.
18. Маркетингперсонала /Ю. М. Чеботарь ;Ю. М. Чеботарь. Кокс и химия. 2002 . N 10. - С. 38-40
19. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Комаргов, С.А., Красильников и др. // Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
20. Пилуй М.П. Состояние на рынке труда Республики Беларусь.//Труд и рынок. 2004, №7.
21. Савенкова Т. Маркетинг персонала в инновационно-инвестиционной среде. М., 2006. – 428 с.
22. Саруханов Э.Э., Сотникова С.И. Маркетинг рабочей силы: социально-экономический анализ. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005. – 288 с.
23. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под научной ред. Проф., д-ра Р. Мара , д-ра Г. Шмидта.- М.: Изд-во МГУ, 2004. – 174 с.
24. Хатунцов А.Н. Маркетинговые исследования рынка профессиональных знаний и навыков: карьерное планирование / Маркетинг в России и за рубежом, №1 (33), 2003, с.42-59.
25. Шамак Н.А. Менеджмент человеческих ресурсов. Зарубежный опыт. / Н.А. Шамак. – Мн.: Асоб. Дах, 2004. – 362 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Деловое администрирование, деловой этикет |
Артикул: | 9700185 |
Дата написания: | 24.03.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг и лизинг персонала |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 25 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Деловое администрирование, деловой этикет по предмету маркетинг и лизинг персонала
Пролистайте "Деловое администрирование, деловой этикет" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Производство серной кислоты (технологический процесс)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Факторы, влияющие на иностранное инвестирование