Введение 3
1. Основы коммерческой деятельности 6
1.1 Сущность, роль, содержание и задачи коммерческой работы 6
1.2 Психология и этика коммерческой деятельности 15
1.3 Коммерческая информация и ее защита 37
2. Анализ положения предприятия малого бизнеса «Золотой теленок» 44
2.1 Общая характеристика предприятия «Золотой теленок» 44
2.2 Анализ и схема структуры организации «Золотой теленок» 55
2.3 Характеристика финансового состояния Золотой теленок 58
3. Предложения по совершенствованию коммерческой деятельности «Золотой теленок» 68
3.1 Совершенствование проведения переговорных процессов на предприятии «Золотой теленок» 68
3.2 Совершенствование внутренней структуры предприятия «Золотой теленок» 75
Заключение 87
Список использованной литературы 92
Приложение 95
' .
Деловой этикет и его роль в развитии малого бизнеса #9602083
Артикул: 9602083
- Предмет: Торговое предпринимательство
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2007 году
- Количество страниц: 97
- Формат файла: doc
2 999p.
1. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение: Учебник. – М.: Изд–во Экономика, 2004, 310 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2004. - 340 с.
3. Антоненко И.В. Личностный аспект деятельности предпринимателя: Дисс. канд. психол. наук. М., 2006. – 426 с.
4. Бизнесмены России: 40 историй успеха. М., 2004. – 410 с.
5. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: Пособиедля руководителя. - М.: АО "Ассиана", 2003. – 320 с.
6. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента Пер. с англ. /Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ.2004.-175 с
7. Валуев С.А; Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. – М.: Машиностроение, 2003. - 420 с.
8. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: "Триада, Лтд", 2002. – 257 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2006. – 296 с
10. Гринберг Дж., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике / Пер. с англ. – М: Изд–во Вершина. 2004. - 878 с.
11. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2006. - 368 с.
12. Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике. - М.: ДелоЛтд, 2004.- 158 с.
13. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте: пер. с англ. - М.: Дело, 2002. – 430 с.
14. Д. Жаклин Деловой этикет. Феникс. Ростов-на-Дону. 2006. – 150 .с.
15. Зинов В.Г. Менеджмент инноваций: Кадровое обеспечение. М.: Инфра-М, 2005. – 495 стр.
16. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: Основы управления персоналом. М., 2003. – 356 с.
17. Итикава К. Японские методы управления качеством. М., 1988. – 456 .
18. Камеонский С.А. Методология и методы социальной психологии. – М.: Наука, – 2002. – С. 96-108.
19. Кафидов В.В.Управление персоналом. М.: Инфра-М, 2004. – 140 стр.
20. Кибанов А.Я. Управление персоналом. М.: Инфра-М, 2003. – 430 стр.
21. Кропоткин П.А. Этика. М., 2003. – 210.
22. Кузьмин А.И. Организационная культура и управление фирмой. // Организационное развитие. 2007. Март. С. 56 – 77.
23. Кузьмин А. И. Стратегия организации: мы все говорим прозой. // Организационное развитие. 2006. № 6. С.45 -90.
24. Кузьмичев А. Д., Шапкин И. Н. Отечественное предпринимательство: Очерки истории. М., 2006. – 359 с.
25. Курицын А.Н. Секреты эффективной работы: Опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. М., 2004. – 270 с.
26. Лисенкова Л.Ф. Психология и этика деловых отношений. Учебное пособие для экономистов. М.: Институт практической психологии, 2007. – 379 с.
27. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М., 2006. – 270 с.
28. Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 450 с.
29. Маренков Н.Л., Косаренко Н.Н.Управление персоналом организаций. М.: Инфра-М, 2005. – 461 стр.
30. Менар К. Экономика организаций: Пер. с фр. / Под. ред. А.Г. Худокормова. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 160 с.
31. Рябков В.Г. Российское предпринимательство: социально-философский аспект. М., 2004. – 360 с.
32. Смолким A.M. Менеджмент: основы организации. – М.: ИНФРА–М, 2004. - 238 с.
33. Татарников Е.А. Управление персоналом. М.: Инфра-М, 2005. – 96 стр.
34. Технологии кадрового менеджмента Мишурова И.В., Крюков стр.В., Жуков Д.В. и др.. М.: Инфра-М, 2004. – 362 стр.
35. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. –М.: ИНФРА–М, 2003. - 168 с.
36. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 669 с
37. М.К. Тутушкина "Практическая психология " Учебник для вузов
С. Петербург Издательство Дидактика Плюс 2004. – 350 с.
38. Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор. М., 2004. – 460 с.
39. Nepal. Insight Guides. /5^ edition. Singapore. АРА Productions (HK) Ltd., 1986. – 320 с.
40. Цветаев В.М.Кадровый менеджмент. М.: Инфра-М, 2005. – 159 стр.
41. Черных Е. Организационная культура предприятия как инструмент принятия управленческих решений //Управление персоналом. – 2007. – №3. – С. 66-69.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2004. - 340 с.
3. Антоненко И.В. Личностный аспект деятельности предпринимателя: Дисс. канд. психол. наук. М., 2006. – 426 с.
4. Бизнесмены России: 40 историй успеха. М., 2004. – 410 с.
5. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: Пособиедля руководителя. - М.: АО "Ассиана", 2003. – 320 с.
6. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента Пер. с англ. /Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ.2004.-175 с
7. Валуев С.А; Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. – М.: Машиностроение, 2003. - 420 с.
8. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: "Триада, Лтд", 2002. – 257 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2006. – 296 с
10. Гринберг Дж., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике / Пер. с англ. – М: Изд–во Вершина. 2004. - 878 с.
11. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2006. - 368 с.
12. Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике. - М.: ДелоЛтд, 2004.- 158 с.
13. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте: пер. с англ. - М.: Дело, 2002. – 430 с.
14. Д. Жаклин Деловой этикет. Феникс. Ростов-на-Дону. 2006. – 150 .с.
15. Зинов В.Г. Менеджмент инноваций: Кадровое обеспечение. М.: Инфра-М, 2005. – 495 стр.
16. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: Основы управления персоналом. М., 2003. – 356 с.
17. Итикава К. Японские методы управления качеством. М., 1988. – 456 .
18. Камеонский С.А. Методология и методы социальной психологии. – М.: Наука, – 2002. – С. 96-108.
19. Кафидов В.В.Управление персоналом. М.: Инфра-М, 2004. – 140 стр.
20. Кибанов А.Я. Управление персоналом. М.: Инфра-М, 2003. – 430 стр.
21. Кропоткин П.А. Этика. М., 2003. – 210.
22. Кузьмин А.И. Организационная культура и управление фирмой. // Организационное развитие. 2007. Март. С. 56 – 77.
23. Кузьмин А. И. Стратегия организации: мы все говорим прозой. // Организационное развитие. 2006. № 6. С.45 -90.
24. Кузьмичев А. Д., Шапкин И. Н. Отечественное предпринимательство: Очерки истории. М., 2006. – 359 с.
25. Курицын А.Н. Секреты эффективной работы: Опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. М., 2004. – 270 с.
26. Лисенкова Л.Ф. Психология и этика деловых отношений. Учебное пособие для экономистов. М.: Институт практической психологии, 2007. – 379 с.
27. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М., 2006. – 270 с.
28. Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 450 с.
29. Маренков Н.Л., Косаренко Н.Н.Управление персоналом организаций. М.: Инфра-М, 2005. – 461 стр.
30. Менар К. Экономика организаций: Пер. с фр. / Под. ред. А.Г. Худокормова. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 160 с.
31. Рябков В.Г. Российское предпринимательство: социально-философский аспект. М., 2004. – 360 с.
32. Смолким A.M. Менеджмент: основы организации. – М.: ИНФРА–М, 2004. - 238 с.
33. Татарников Е.А. Управление персоналом. М.: Инфра-М, 2005. – 96 стр.
34. Технологии кадрового менеджмента Мишурова И.В., Крюков стр.В., Жуков Д.В. и др.. М.: Инфра-М, 2004. – 362 стр.
35. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. –М.: ИНФРА–М, 2003. - 168 с.
36. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 669 с
37. М.К. Тутушкина "Практическая психология " Учебник для вузов
С. Петербург Издательство Дидактика Плюс 2004. – 350 с.
38. Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор. М., 2004. – 460 с.
39. Nepal. Insight Guides. /5^ edition. Singapore. АРА Productions (HK) Ltd., 1986. – 320 с.
40. Цветаев В.М.Кадровый менеджмент. М.: Инфра-М, 2005. – 159 стр.
41. Черных Е. Организационная культура предприятия как инструмент принятия управленческих решений //Управление персоналом. – 2007. – №3. – С. 66-69.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Деловой этикет и его роль в развитии малого бизнеса |
Артикул: | 9602083 |
Дата написания: | 06.12.2007 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Торговое предпринимательство |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 97 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Деловой этикет и его роль в развитии малого бизнеса по предмету торговое предпринимательство
Пролистайте "Деловой этикет и его роль в развитии малого бизнеса" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет о прохождении преддипломной практики (на примере Продуктовый минимаркет ЗАО «Золотой теленок»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Колбаса Одесская