Введение 3
1. Этические основы государственной службы 5
2. Основные принципы этики и служебного поведения государственных гражданских служащих РФ 10
Заключение 15
Список использованной литературы 16
' .
Деловой этикет в деятельности государственных учреждений #1503010
Артикул: 1503010
- Предмет: Государственная и муниципальная служба
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2013 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 08.12.2016
1 499p.
1. Вопросы государственного и муниципального управления. 2009. № 3. С. 71-92.
2. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика. Учебник.М. 2011. 327 с.
3. Игнатов В.Г., Беголипецкий В.К. Профессиональная культура и профессионализм государственной службы: контекст истории и современность. Ростов на Дону. 2011. 265с.
4. История государственного управления в России. Учебник / Под ред.Р.Г. Пихои. - М.: РАГС, 2010. 388с.
5. Луганский К.Ф. Канавченко Е.В., Шувалова Н.Н. – Государственные служащие: нравственные основы деятельности и этикет // Государственная служба: теория и организация. Курс лекций // Ростов на Дону. 2011.422 с.
6. Магомедов К. Эффективность системы власти. Социологический ракурс // Государственная служба. 2011. № 2. C. 33.
7. Медведев Д.А. Послание Федеральному Собранию Российской Федерации. 17 ноября 2008 года.
8. Социально-политические ценности в массовом сознании российского общества. Основные результаты социологических исследований Социологического центра РАГС за 2009 год. М.,2009. С. 7.
9. Травин В.В. Основы кадрового менеджмента: Практическое пособие.3-е изд., исп. и доп. - М.: Дело, 2012.381с.
10. Федеральная программа «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009–2013 годы)» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2009. № 11. Ст. 1277.
11. Шувалова Н. Почему бездействуют комиссии по соблюдению требований к служебному поведению в конфликте интересов // Государственная служба. 2011. № 2. C. 35, 36.
12. Шувалова Н.Н. Служебное поведение государственного гражданского служащего: Моральные основы. – Ростов-н/Д: Феникс, 2010.360с.
2. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика. Учебник.М. 2011. 327 с.
3. Игнатов В.Г., Беголипецкий В.К. Профессиональная культура и профессионализм государственной службы: контекст истории и современность. Ростов на Дону. 2011. 265с.
4. История государственного управления в России. Учебник / Под ред.Р.Г. Пихои. - М.: РАГС, 2010. 388с.
5. Луганский К.Ф. Канавченко Е.В., Шувалова Н.Н. – Государственные служащие: нравственные основы деятельности и этикет // Государственная служба: теория и организация. Курс лекций // Ростов на Дону. 2011.422 с.
6. Магомедов К. Эффективность системы власти. Социологический ракурс // Государственная служба. 2011. № 2. C. 33.
7. Медведев Д.А. Послание Федеральному Собранию Российской Федерации. 17 ноября 2008 года.
8. Социально-политические ценности в массовом сознании российского общества. Основные результаты социологических исследований Социологического центра РАГС за 2009 год. М.,2009. С. 7.
9. Травин В.В. Основы кадрового менеджмента: Практическое пособие.3-е изд., исп. и доп. - М.: Дело, 2012.381с.
10. Федеральная программа «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009–2013 годы)» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2009. № 11. Ст. 1277.
11. Шувалова Н. Почему бездействуют комиссии по соблюдению требований к служебному поведению в конфликте интересов // Государственная служба. 2011. № 2. C. 35, 36.
12. Шувалова Н.Н. Служебное поведение государственного гражданского служащего: Моральные основы. – Ростов-н/Д: Феникс, 2010.360с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Деловой этикет в деятельности государственных учреждений |
Артикул: | 1503010 |
Дата написания: | 26.01.2013 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Государственная и муниципальная служба |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 17 |
Файлы артикула: Деловой этикет в деятельности государственных учреждений по предмету государственная и муниципальная служба
Пролистайте "Деловой этикет в деятельности государственных учреждений" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Производство аммиачной селитры. Вариант 4
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Деловой этикет в деятельности государственных учреждений. Презентация