Введение 3
Глава 1. Общая характеристика конфликта 4
Глава 2. Виды конфликтов и общий алгоритм его разрешения 8
Глава 3. Специфика делового конфликта как средство оптимизации делового сотрудничества 11
Заключение 18
Список использованной литературы 20
Деловой конфликт как средство оптимизации делового сотрудничества #1200599
Артикул: 1200599
- Предмет: Этика делового общения
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2010 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: doc
970p.
1. Баныкина С. В. Педагогическая конфликтология: состояние, проблемы исследования и перспективы развития // Современная конфликтология в контексте культуры мира. Москва, 2001. СС. 373-394
2. Вердербер Р. «Психология общения. Полный курс» / Р. Вердербер, К. Вердербер. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК,2006. – 412, [4] с. – (Психология – лучшее);
3. Гришина Н.В. «Психология конфликта: Учеб. Пособие для студ.высш. учеб. Заведений» / Н.В. Гришина. – 3-е изд., стер. – м.:Издательский центр «Академия», 2005. – 416 с.;
4. Горянина Н.А.. «Психология общения» – 3-е изд. М.:Академический проект: Фонд «Мир», 2005. – 848 с. – (Серия «Gaudeamus»);
5. Климов Е.А. «Введение в психологию труда» / Климов Е.А. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 332 с.; М.: Аспект Пресс, 2002. – 298 с.;
6. Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Социальная психология малой группы: Учебное пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2001.— 318 с.;
7. Маркова А.К. «Психология профессионализма» / Маркова А.К. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 543 с.;
8. Пряжников Н.С. «Психология труда и человеческого достоинства: учебное пособие для высш.учеб.заведений». / Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.;
9. Психология и педагогика.- М.: РИУ – РГТК «Тантал», 2000.- 104с
10. Психология. Словарь. Изд-е 2-е, испр. и доп. / Под общей ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. М.: Политиздат, 1990. – 422 с.;
11. Свенцицкий А.Л. «Краткий психологический словарь» / А.Л. Свеницицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
12. Справочник практического психолога. Психодиагностика / под общ. Ред. С.Т.Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006 – 671, [1] с.: ил.
13. Цой Л.Н. Практическая конфликтология. Книга первая. М., 2001. – 230 с.
14. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — 608 с.;
15. Шикун А.Ф. «Управленческая психология» / Шикун А.Ф., Филинова. И.М. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 332 с.
2. Вердербер Р. «Психология общения. Полный курс» / Р. Вердербер, К. Вердербер. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК,2006. – 412, [4] с. – (Психология – лучшее);
3. Гришина Н.В. «Психология конфликта: Учеб. Пособие для студ.высш. учеб. Заведений» / Н.В. Гришина. – 3-е изд., стер. – м.:Издательский центр «Академия», 2005. – 416 с.;
4. Горянина Н.А.. «Психология общения» – 3-е изд. М.:Академический проект: Фонд «Мир», 2005. – 848 с. – (Серия «Gaudeamus»);
5. Климов Е.А. «Введение в психологию труда» / Климов Е.А. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 332 с.; М.: Аспект Пресс, 2002. – 298 с.;
6. Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Социальная психология малой группы: Учебное пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2001.— 318 с.;
7. Маркова А.К. «Психология профессионализма» / Маркова А.К. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 543 с.;
8. Пряжников Н.С. «Психология труда и человеческого достоинства: учебное пособие для высш.учеб.заведений». / Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.;
9. Психология и педагогика.- М.: РИУ – РГТК «Тантал», 2000.- 104с
10. Психология. Словарь. Изд-е 2-е, испр. и доп. / Под общей ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. М.: Политиздат, 1990. – 422 с.;
11. Свенцицкий А.Л. «Краткий психологический словарь» / А.Л. Свеницицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
12. Справочник практического психолога. Психодиагностика / под общ. Ред. С.Т.Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006 – 671, [1] с.: ил.
13. Цой Л.Н. Практическая конфликтология. Книга первая. М., 2001. – 230 с.
14. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — 608 с.;
15. Шикун А.Ф. «Управленческая психология» / Шикун А.Ф., Филинова. И.М. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 332 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Деловой конфликт как средство оптимизации делового сотрудничества |
Артикул: | 1200599 |
Дата написания: | 24.11.2010 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Этика делового общения |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 22 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Деловой конфликт как средство оптимизации делового сотрудничества по предмету этика делового общения
Пролистайте "Деловой конфликт как средство оптимизации делового сотрудничества" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Этапы становления и развития тотального (общего) менеджмента качества и их характеристика
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Модели организации как объектов управления