Введение 3
1. Общетеоретические представления о деловом журналисте и журналистской деятельности 4
1.1. Сущность понятия «деловой журналист» 4
1.2. Исторические сведения о возникновении жанра деловая журналистика 5
2. Положительные и негативные моменты в работе делового журналиста в деловой прессе 6
2.1. Деловая пресса как основная отрасль деловой журналистики 6
2.2. Плюсы и минусы в работе деловой прессы 7
Заключение 9
Список использованной литературы 10
' .
Деловой журналист: плюсы и минусы работы в деловой прессе. А также похожие готовые работы: страница 4 #1504223
Артикул: 1504223
- Предмет: Деловая журналистика
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 535 Зарина в 2013 году
- Количество страниц: 11
- Формат файла: docx
970p.
1. Виноградова К.Е. Социальная ответственность как ключевой фактор успешности развития деловых СМИ // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. 2010. № 4. С. 225-229.
2. Голова К.В. Проблемное поле российской деловой прессы // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2010. Т. 2. № 6. С. 121-123.
3. Деловая журналистика [Электронный ресурс] // Википедия. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki. Загл с экрана. Русск. язык.
4. Повелитель печатного слова [Электронный ресурс] // Планет новости. Режим доступа: http://planetahr.ru/publication/1895. Загл. с экрана. Рус.яз.
5. Страшнов С.Л. Журналист как интеллигент, просветитель, посредник // Вестник Ивановского государственного университета. 2004. № 1. С. 3-12.
2. Голова К.В. Проблемное поле российской деловой прессы // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2010. Т. 2. № 6. С. 121-123.
3. Деловая журналистика [Электронный ресурс] // Википедия. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki. Загл с экрана. Русск. язык.
4. Повелитель печатного слова [Электронный ресурс] // Планет новости. Режим доступа: http://planetahr.ru/publication/1895. Загл. с экрана. Рус.яз.
5. Страшнов С.Л. Журналист как интеллигент, просветитель, посредник // Вестник Ивановского государственного университета. 2004. № 1. С. 3-12.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Деловой журналист: плюсы и минусы работы в деловой прессе |
Артикул: | 1504223 |
Дата написания: | 05.11.2013 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Деловая журналистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 11 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Деловой журналист: плюсы и минусы работы в деловой прессе. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету деловая журналистика
Пролистайте "Деловой журналист: плюсы и минусы работы в деловой прессе. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 19 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности передачи новостей на региональном телевидении (на примере Чаллы ТВ и ТНВ)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Формирование «общественной журналистики»