ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ФОРМ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ 7
1.1. Девиантное поведение: понятие и особенности 7
1.2. Основные формы девиантного поведения 10
Выводы по 1 главе 15
ГЛАВА 2. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
2.1. Социально-психологические особенности детей младшего школьного возраста 16
2.2. Особенности проявления девиантного поведения в младшем школьном возрасте 22
Выводы по 2 главе 30
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 31
3.1. Подходы к коррекции девиантного поведения младших школьников 31
3.2. Авторский подход к организации коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста с девиантным поведением 37
Выводы по 3 главе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
' .
Девиантное поведение детей и его педагогическая коррекция #1504900
Артикул: 1504900
- Предмет: Коррекция девиантного поведения
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2015 году
- Количество страниц: 55
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 03.11.2023
1 470p.
1. Азарова Л.А., Сятковский В.А. Психология девиантного поведения. Минск: ГИУСТ БГУ, 2009. — 164 с.;
2. Берберян А.С., Дорошина И.Г. (ред.) Детство, отрочество и юность в контексте научного знания. Материалы международной научно-практической конференции 25–26 апреля 2011 года. – Пенза – Шадринск – Ереван: Научно-издательский центр «Социосфера», 2011. – 176 с.;
3. Богаров В. М., Сущенко Л. Г. Психология и педагогика. – Р-на-Д: «Феникс», 2006. – 250с.;
4. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии : учебное пособие. / кол. авторов ; под ред. Бордовской Н.В. -- М.: КНОРУС, 2010. - 432 с.;
5. Дубинин С.Н. Психологические детерминанты и механизмы коррекции девиантного поведения личности. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. – Нижний Новгород, - 2011. – 49 с.;
6. Ежова Н.Н. Рабочая книга практического психолога / Н.Н. Ежова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010. – 314, [1] с. : ил., табл. – (Психологический практикум);
7. Иванников В.А. Основы психологии: курс лекций / В.А. Иванников. – СПб.: Питер, 2010. – 327 с. : ил., портр. – (Мастера психологии);
8. Карабанова О.А. Возрастная психология. Лекции.. МГУ имени М.В.Ломоносова, Россия., 2011, - 236 с.;
9. Кириллов И.Л., Девятых С.Ю. (ред). Социально-психологические проблемы и исследования детства: ребенок в семье, институтах образования и группах сверстников Материалы международной научно-практической конференции 20–21 января 2011 года. – Пенза – Витебск – Москва: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – 210 с.;
10. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. 9-е изд. СПб.: Питер, 2011. — 940 с. — (Серия «Мастера психологии»);
11. Кривченко Т.А. Невербальная коммуникация как составляющая компетентности общения.// Компетентность и проблемы ее формирования в системе непрерывного образования (школа – вуз – послевузовское образование) / науч. ред. проф. И.А. Зимняя; Материалы ΧVΙ научно-методической конференции «Актуальные проблемы качества образования и пути их решения». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 130 с.;
12. Кузубова М, Сидорова Л., С.Бекмамбетова. Методическое пособие. «Основные направления работы с учащимися девиантного поведения», Алматы, ТОО «A.Media Consulting», 2008. - 82 с.
13. Кулагин, И.Ю. Возрастная психология : полный жизненный цикл развития человека : учебное пособие / И.Ю. Кулагин, В.Н. Колюцкий. - М. : ТЦ «Сфера», «Юрайт-М», 2007. - 464 с.;
14. Ларионова С. О. Особенности девиантного поведения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Педагогическое образование в России . 2012. №3. С.45-52.
15. Ларионова С.О. Профилактика девиантного поведения младших школьников с задержкой психического развития: возможности арттерапии / С.О. Ларионова // Педагогика : научно-теоретический журнал Российской академии образования : издается с июля 1937 / ред. Р.С. Бозиев. – 2013. – №9 2013. – С. 53-58.
16. Медведев А.М., Прокофьева Т.В., Юнда А.В. Психологическая работа с девиантными подростками: проблемы и возможности. Монография. -Волгоград, - ФГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы». - Изд-во ФГОУ ВПО ВАГС, 2009, – 316 с.;
17. Мельникова И.Н. Методы диагностики и коррекции нарушений поведения и психических расстройств у детей. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/31547.php;
18. Менделевия В. Д. Психология девиантного поведения. Учебное пособие. — СПб.: Речь, 2005. - 445 с.;
19. Митичева Т. И. Влияние неполной семьи на девиантное поведение младших школьников [Текст] / Т. И. Митичева, И. И. Романова // Молодой ученый. — 2014. — №21.1. — С. 120-122.
20. Мозговая Т.П. Формирование девиантного поведения у подростков (психопатологический и психологический аспекты). // Харьковский Государственный Медицинский Университет// Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1172841&s=121000000;
21. Обойщикова Л.Н. Проблема девиантного поведения в современном обществе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gisap.eu/ru/node/1394;
22. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие. –– Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.;
23. Пимонов В.А. О некоторых аспектах профилактики девиантного поведения. // Журнал «Психологическая наука и образование». - №2. – 2011. - – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psyedu.ru/journal/2011/2/2122.phtml;
24. Плещиц С.Г. и др. Здоровье и девиантное поведение. Учебное пособие / Под редакцией д-ра экон. наук, проф. С.Г. Плещица.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010.– 336 с.;
25. Позднякова У.С. Понятие, признаки и формы девиантного и делинквентного поведения детей // NB: Психология и психотехника. — 2013. - № 10. - С.94-129.
26. Протасова И.А. Профилактика делинквентного поведения детей младшего школьного возраста в процессе правового образования. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://deviatio2010.vlsu.ru/index.php?id=116
27. Психология человека от рождения до смерти: психологический атлас человека6 учеб. пособие для студ. вузов / Аверин В.А. и др. ; под. ред. А.А. Реана. – М. : АСТ ; СПБ. : прайм-ЕВРОЗНАК, 2010. – 651 с. : ил., портр., табл. – (Большая университетская библиотека);
28. Психолого-педагогические условия развития личности. Сборник научных статей студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей. – Мурманск: МГПУ, 2009. – Вып. 7. - 237 с.;
29. Психолого-педагогические условия развития личности. Сборник научных статей студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей. – Мурманск: МГПУ, 2010. – Вып. 8. - 209 с.;
30. Пятунин, В. А. Девиантное поведение несовершеннолетних: современные тенденции / В. А. Пятунин. – Москва : РОО «Центр содействия реформе уголовного правосудия», 2010. – 282 с.;
31. Рукавишникова А.В. Девиантное поведение личности. // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/531559/;
32. Сейдулаев Б.А. Аутодеструктивная психология: инновации, парадигмы и паттерны. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://schoolpsycholog.ucoz.com/load/4-1-0-92;
33. Семенов Д.В. Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и решения. - Владимир: Издательство Владимирского государственного университета, 2011 г., 568 с.;
34. Сингирцева И.П., Носкова О.Н. К вопросу о методах контроля за учебной деятельностью школьников // Актуальные проблемы социально-экономических наук: Межвузовский сборник научных статей / Под ред. кандидата техн. Наук, профессора, генерал-майора М.М. Горбунова. В 2-х частях. Часть 2. – Саратов-Вольск: «Научная книга», ВВВУТ (ВИ), 2008. – С. 111 - 115.
35. Теоретические аспекты проблемы девиантного поведения. Сборник статей. 2009 год. - 115 с.;
36. Тигунцева Г.Н. Девиантное поведение в подростковом возрасте: теория и практика: учеб. пособие. Иркутск, Изд-во ИГУ, 2012. — 143 с.
37. Шамионов Р.М. Психология социального поведения личности. – М.: Издательский центр «Наука». – 2009. – 188 с.;
38. Шогенов М.З. Семейное неблагополучие как фактор девиантного поведения. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/semeinoe-neblagopoluchie-kak-faktor-deviantnogo-povedeniya.
39. Ярина Ю. В. Применение куклотерапии в психологическом консультировании младших школьников с девиантным поведением [Текст] / Ю. В. Ярина // Молодой ученый. — 2015. — №1. — С. 379-382.
2. Берберян А.С., Дорошина И.Г. (ред.) Детство, отрочество и юность в контексте научного знания. Материалы международной научно-практической конференции 25–26 апреля 2011 года. – Пенза – Шадринск – Ереван: Научно-издательский центр «Социосфера», 2011. – 176 с.;
3. Богаров В. М., Сущенко Л. Г. Психология и педагогика. – Р-на-Д: «Феникс», 2006. – 250с.;
4. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии : учебное пособие. / кол. авторов ; под ред. Бордовской Н.В. -- М.: КНОРУС, 2010. - 432 с.;
5. Дубинин С.Н. Психологические детерминанты и механизмы коррекции девиантного поведения личности. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. – Нижний Новгород, - 2011. – 49 с.;
6. Ежова Н.Н. Рабочая книга практического психолога / Н.Н. Ежова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010. – 314, [1] с. : ил., табл. – (Психологический практикум);
7. Иванников В.А. Основы психологии: курс лекций / В.А. Иванников. – СПб.: Питер, 2010. – 327 с. : ил., портр. – (Мастера психологии);
8. Карабанова О.А. Возрастная психология. Лекции.. МГУ имени М.В.Ломоносова, Россия., 2011, - 236 с.;
9. Кириллов И.Л., Девятых С.Ю. (ред). Социально-психологические проблемы и исследования детства: ребенок в семье, институтах образования и группах сверстников Материалы международной научно-практической конференции 20–21 января 2011 года. – Пенза – Витебск – Москва: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – 210 с.;
10. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. 9-е изд. СПб.: Питер, 2011. — 940 с. — (Серия «Мастера психологии»);
11. Кривченко Т.А. Невербальная коммуникация как составляющая компетентности общения.// Компетентность и проблемы ее формирования в системе непрерывного образования (школа – вуз – послевузовское образование) / науч. ред. проф. И.А. Зимняя; Материалы ΧVΙ научно-методической конференции «Актуальные проблемы качества образования и пути их решения». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 130 с.;
12. Кузубова М, Сидорова Л., С.Бекмамбетова. Методическое пособие. «Основные направления работы с учащимися девиантного поведения», Алматы, ТОО «A.Media Consulting», 2008. - 82 с.
13. Кулагин, И.Ю. Возрастная психология : полный жизненный цикл развития человека : учебное пособие / И.Ю. Кулагин, В.Н. Колюцкий. - М. : ТЦ «Сфера», «Юрайт-М», 2007. - 464 с.;
14. Ларионова С. О. Особенности девиантного поведения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Педагогическое образование в России . 2012. №3. С.45-52.
15. Ларионова С.О. Профилактика девиантного поведения младших школьников с задержкой психического развития: возможности арттерапии / С.О. Ларионова // Педагогика : научно-теоретический журнал Российской академии образования : издается с июля 1937 / ред. Р.С. Бозиев. – 2013. – №9 2013. – С. 53-58.
16. Медведев А.М., Прокофьева Т.В., Юнда А.В. Психологическая работа с девиантными подростками: проблемы и возможности. Монография. -Волгоград, - ФГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы». - Изд-во ФГОУ ВПО ВАГС, 2009, – 316 с.;
17. Мельникова И.Н. Методы диагностики и коррекции нарушений поведения и психических расстройств у детей. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/31547.php;
18. Менделевия В. Д. Психология девиантного поведения. Учебное пособие. — СПб.: Речь, 2005. - 445 с.;
19. Митичева Т. И. Влияние неполной семьи на девиантное поведение младших школьников [Текст] / Т. И. Митичева, И. И. Романова // Молодой ученый. — 2014. — №21.1. — С. 120-122.
20. Мозговая Т.П. Формирование девиантного поведения у подростков (психопатологический и психологический аспекты). // Харьковский Государственный Медицинский Университет// Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1172841&s=121000000;
21. Обойщикова Л.Н. Проблема девиантного поведения в современном обществе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gisap.eu/ru/node/1394;
22. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие. –– Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.;
23. Пимонов В.А. О некоторых аспектах профилактики девиантного поведения. // Журнал «Психологическая наука и образование». - №2. – 2011. - – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psyedu.ru/journal/2011/2/2122.phtml;
24. Плещиц С.Г. и др. Здоровье и девиантное поведение. Учебное пособие / Под редакцией д-ра экон. наук, проф. С.Г. Плещица.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010.– 336 с.;
25. Позднякова У.С. Понятие, признаки и формы девиантного и делинквентного поведения детей // NB: Психология и психотехника. — 2013. - № 10. - С.94-129.
26. Протасова И.А. Профилактика делинквентного поведения детей младшего школьного возраста в процессе правового образования. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://deviatio2010.vlsu.ru/index.php?id=116
27. Психология человека от рождения до смерти: психологический атлас человека6 учеб. пособие для студ. вузов / Аверин В.А. и др. ; под. ред. А.А. Реана. – М. : АСТ ; СПБ. : прайм-ЕВРОЗНАК, 2010. – 651 с. : ил., портр., табл. – (Большая университетская библиотека);
28. Психолого-педагогические условия развития личности. Сборник научных статей студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей. – Мурманск: МГПУ, 2009. – Вып. 7. - 237 с.;
29. Психолого-педагогические условия развития личности. Сборник научных статей студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей. – Мурманск: МГПУ, 2010. – Вып. 8. - 209 с.;
30. Пятунин, В. А. Девиантное поведение несовершеннолетних: современные тенденции / В. А. Пятунин. – Москва : РОО «Центр содействия реформе уголовного правосудия», 2010. – 282 с.;
31. Рукавишникова А.В. Девиантное поведение личности. // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/531559/;
32. Сейдулаев Б.А. Аутодеструктивная психология: инновации, парадигмы и паттерны. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://schoolpsycholog.ucoz.com/load/4-1-0-92;
33. Семенов Д.В. Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и решения. - Владимир: Издательство Владимирского государственного университета, 2011 г., 568 с.;
34. Сингирцева И.П., Носкова О.Н. К вопросу о методах контроля за учебной деятельностью школьников // Актуальные проблемы социально-экономических наук: Межвузовский сборник научных статей / Под ред. кандидата техн. Наук, профессора, генерал-майора М.М. Горбунова. В 2-х частях. Часть 2. – Саратов-Вольск: «Научная книга», ВВВУТ (ВИ), 2008. – С. 111 - 115.
35. Теоретические аспекты проблемы девиантного поведения. Сборник статей. 2009 год. - 115 с.;
36. Тигунцева Г.Н. Девиантное поведение в подростковом возрасте: теория и практика: учеб. пособие. Иркутск, Изд-во ИГУ, 2012. — 143 с.
37. Шамионов Р.М. Психология социального поведения личности. – М.: Издательский центр «Наука». – 2009. – 188 с.;
38. Шогенов М.З. Семейное неблагополучие как фактор девиантного поведения. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/semeinoe-neblagopoluchie-kak-faktor-deviantnogo-povedeniya.
39. Ярина Ю. В. Применение куклотерапии в психологическом консультировании младших школьников с девиантным поведением [Текст] / Ю. В. Ярина // Молодой ученый. — 2015. — №1. — С. 379-382.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Девиантное поведение детей и его педагогическая коррекция |
Артикул: | 1504900 |
Дата написания: | 06.02.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Коррекция девиантного поведения |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 55 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Девиантное поведение детей и его педагогическая коррекция по предмету коррекция девиантного поведения
Пролистайте "Девиантное поведение детей и его педагогическая коррекция" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Добровольческое движение как средство развития социальной активности учащихся средней школы (12-18 лет)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Деятельность спортивного психолога как фактор личностного роста людей, занимающихся физической культурой