Диагностика детей с нарушениями слуха №1400490

Артикул: 1400490
  • Тип работы: Контрольная работа
  • Предмет: Психология лиц с нарушениями слуха
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2010 году
  • Количество страниц: 29
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 22.06.2021
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
1. Анализ статьи Певзнер М. С., Бертынь Г. П., Донская Н. Ю. «Клинико-психолого-педагогическое изучение учащихся вспомогательных классов школ для слабослышащих детей» 4
2. Исследование статьи Григорьевой Л.П. «Концепция диагностики аномального развития детей с сенсорными нарушениями» 8
3. Анализ статьи Николаевой Т.В. «Комплексное педагогическое обследование ребенка раннего возраста с нарушенным слухом» 14
4. Разбор статьи Бертынь Г.П., Розанова Т.В. «Клинико-психологическое изучение глухих детей со сложным дефектом» 22
Заключение 24
Список использованной литературы 26
1. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007
2. Волкова Л. С. Коррекционнологопедическая работа по развитию речи слепых и слабовидящих детей // Дефектология. - 2005
3. Волкова Л. С. Результаты экспериментального изучения нарушений устной речи у детей с глубокими дефектами зрения // Дефектология. - 2000
4. Волкова Л. С. Выявление и коррекция нарушений устной речи у слепых и слабовидящих детей. – СПб. 2007
5. Левина Р. Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей. М.:. 2007
6. Подколзина Е.Н. Некоторые особенности коррекционного обучения дошкольников с нарушением зрения// Журнал Дефектология, 2001
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Диагностика детей с нарушениями слуха
Артикул: 1400490
Дата написания: 29.04.2010
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Психология лиц с нарушениями слуха
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 29
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Диагностика детей с нарушениями слуха, Контрольная работа по предмету Психология лиц с нарушениями слуха - список файлов, которые будут доступны после покупки:

Пролистайте готовую работу "Диагностика детей с нарушениями слуха" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Контрольная — Диагностика детей с нарушениями слуха — 1
Контрольная — Диагностика детей с нарушениями слуха — 2
Контрольная — Диагностика детей с нарушениями слуха — 3
Контрольная — Диагностика детей с нарушениями слуха — 4
Контрольная — Диагностика детей с нарушениями слуха — 5
Контрольная — Диагностика детей с нарушениями слуха — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность контрольной работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Диагностика детей с нарушениями слуха", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 70 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!