Задания:
1. Составить правильно оформленный библиографический список по теме выпускной квалификационной работы – не менее 20 наименований. - стр. 3-4
2. Составить конспекты научных, научно-методических источников по теме ВКР - 10 источников с включением наиболее актуальных цитат, фрагментов текста. - стр. 5-10
3. Подготовить проспект (краткое содержание) Введения и первой - теоретической главы ВКР для представления и оценки научному руководителю (цель, задачи, экспериментальная база, выборка, используемые методики, структура первой главы и т.д. Объем этой части отчета - около 5 страниц). - стр. 11-15.
' .
Диагностика и коррекция акустической дисграфии у младших школьников #1509484
Артикул: 1509484
- Предмет: Логопедическая работа с детьми с нарушениями в развитии
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
- Количество страниц: 16
- Формат файла: docx
999p.
1. Азова, О. И. Диагностика письменной речи у младших школьников / О.И. Азова. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 64 с.
2. Аманатова, М. М. Обзор нарушений чтения и письма у учащихся общеобразова-тельных школ// Ранняя диагностика, профилактика и коррекция нарушений письма и чте-ния: Материалы II международной конференции Российской ассоциации дислексии / М.М. Аманатова. - М.: Изд-во МСГИ, 2006. - С. 10-13.
3. Андреева, С.Л. Коррекционно-логопедическая работа с детьми-дисорфографиками [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pedlib.ru/Books/2/0033/2_0033-1.shtml (дата обращения 07.11.22).
4. Ахутина, Т. В. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чте-ния младших школьников / Т.В. Ахутина, О.Б. Иншакова. - М.: В. Секачев, 2018. - 128 с.
5. Баранок, О.А. Коррекционные упражнения для младших школьников с дисгра-фией / О.А. Баранок. – М.: Логопед. – 2009. – №8. – с. 108-116.
6. Безруких, М. М. Обучение первоначальному письму. Методическое пособие к прописям / М.М. Безруких. - М.: Просвещение, 2019. – 216с.
7. Выготский, Л.С. Предыстория письменной речи. Антология гуманной педагоги-ки / Л.С.Выготский. - М.: Академия, 2018. - 222 с.
8. Гончарова, В. А. Особенности нарушений письменной речи у младших школьни-ков / В.А. Гончарова // Логопедия. – 2015. - № 3(9). – С. 80-83.
9. Грибова, О. Е. Технология организации логопедического обследования: Методич. пособие. / О.Е. Грибова. – М.: АИРИС ПРЕСС, 2018. – 91 с.
10. Ефименкова, Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Книга для логопедов / Л.Н. Ефименкова. – М.: Просвещение, 2019. – 336 с.
11. Ефименкова, Л.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей / Л.Н. Ефименкова, И.Н. Садовникова. – М.: Логопедия сегодня. – 2013. – №4. – С. 83-86.
12. Жулина Е.В. Проблема акустической дисграфии у младших школьников / Е.В. Жулина, С.Г. Смольянинова // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № (60-4). – С. 160-163.
13. Корнев, А.Н. Нарушения чтения и письма у детей / А.Н. Корнев. – СПб: Питер, 2017. – 286 с.
14. Корнев, А.Н. Дислексия и дисграфия у детей / А.Н. Корнев. – 2-е изд. – СПб.: Гиппократ, 2017. – 224 с.
15. Лалаева, Р. И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников / Р.И. Лалаева, Л.В. Венедиктова. – СПб.: Союз, 2011. – 224 с.
16. Мазанова, Е. В. Коррекция акустической дисграфии / Е.В. Мазанова. - М.: Изда-тельство ГНОМ, 2013. – 216 с.
17. Мисаренко, Г.Т. Технология коррекции письма: развитие графомоторных навы-ков / Г.Т. Мисаренко // Логопед. – 2014. - № 2. – С. 98-104.
18. Оглоблина, И.Ю. Игровые задания и упражнения в предупреждении нарушений письменной речи младших школьников / И.Ю. Оглоблина // Логопед. – 2015. – № 5. – С. 116 – 122.
19. Садовникова, И.Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления [Электрон-ный ресурс] / И.Н. Садовникова. – М.: Парадигма, 2012. – 280 с.
20. Яковлева, Н.Н. Преодоление нарушений письменной речи / Н.Н. Яковлева. – СПб.: КАРО, 2011. - 160 c.
2. Аманатова, М. М. Обзор нарушений чтения и письма у учащихся общеобразова-тельных школ// Ранняя диагностика, профилактика и коррекция нарушений письма и чте-ния: Материалы II международной конференции Российской ассоциации дислексии / М.М. Аманатова. - М.: Изд-во МСГИ, 2006. - С. 10-13.
3. Андреева, С.Л. Коррекционно-логопедическая работа с детьми-дисорфографиками [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pedlib.ru/Books/2/0033/2_0033-1.shtml (дата обращения 07.11.22).
4. Ахутина, Т. В. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чте-ния младших школьников / Т.В. Ахутина, О.Б. Иншакова. - М.: В. Секачев, 2018. - 128 с.
5. Баранок, О.А. Коррекционные упражнения для младших школьников с дисгра-фией / О.А. Баранок. – М.: Логопед. – 2009. – №8. – с. 108-116.
6. Безруких, М. М. Обучение первоначальному письму. Методическое пособие к прописям / М.М. Безруких. - М.: Просвещение, 2019. – 216с.
7. Выготский, Л.С. Предыстория письменной речи. Антология гуманной педагоги-ки / Л.С.Выготский. - М.: Академия, 2018. - 222 с.
8. Гончарова, В. А. Особенности нарушений письменной речи у младших школьни-ков / В.А. Гончарова // Логопедия. – 2015. - № 3(9). – С. 80-83.
9. Грибова, О. Е. Технология организации логопедического обследования: Методич. пособие. / О.Е. Грибова. – М.: АИРИС ПРЕСС, 2018. – 91 с.
10. Ефименкова, Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Книга для логопедов / Л.Н. Ефименкова. – М.: Просвещение, 2019. – 336 с.
11. Ефименкова, Л.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей / Л.Н. Ефименкова, И.Н. Садовникова. – М.: Логопедия сегодня. – 2013. – №4. – С. 83-86.
12. Жулина Е.В. Проблема акустической дисграфии у младших школьников / Е.В. Жулина, С.Г. Смольянинова // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № (60-4). – С. 160-163.
13. Корнев, А.Н. Нарушения чтения и письма у детей / А.Н. Корнев. – СПб: Питер, 2017. – 286 с.
14. Корнев, А.Н. Дислексия и дисграфия у детей / А.Н. Корнев. – 2-е изд. – СПб.: Гиппократ, 2017. – 224 с.
15. Лалаева, Р. И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников / Р.И. Лалаева, Л.В. Венедиктова. – СПб.: Союз, 2011. – 224 с.
16. Мазанова, Е. В. Коррекция акустической дисграфии / Е.В. Мазанова. - М.: Изда-тельство ГНОМ, 2013. – 216 с.
17. Мисаренко, Г.Т. Технология коррекции письма: развитие графомоторных навы-ков / Г.Т. Мисаренко // Логопед. – 2014. - № 2. – С. 98-104.
18. Оглоблина, И.Ю. Игровые задания и упражнения в предупреждении нарушений письменной речи младших школьников / И.Ю. Оглоблина // Логопед. – 2015. – № 5. – С. 116 – 122.
19. Садовникова, И.Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления [Электрон-ный ресурс] / И.Н. Садовникова. – М.: Парадигма, 2012. – 280 с.
20. Яковлева, Н.Н. Преодоление нарушений письменной речи / Н.Н. Яковлева. – СПб.: КАРО, 2011. - 160 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Диагностика и коррекция акустической дисграфии у младших школьников |
Артикул: | 1509484 |
Дата написания: | 08.11.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Логопедическая работа с детьми с нарушениями в развитии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 16 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Диагностика и коррекция акустической дисграфии у младших школьников по предмету логопедическая работа с детьми с нарушениями в развитии
Пролистайте "Диагностика и коррекция акустической дисграфии у младших школьников" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Теоретические и методологические исследования проблематики формирования интегрированной информации о дебиторской и кредиторской задолженности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Диагностика и коррекция акустической дисграфии у младших школьников