Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования диагностики и коррекции познавательного развития личности 6
1.1. Общая характеристика познавательного развития ребенка в младшем школьном возрасте 6
1.2. Общая характеристика познавательного развития человека (развитие памяти, мышления, внимания) 11
Глава II. Эмпирическое исследование познавательного развития личности младшего школьника 21
2.1. Организация исследования и описание выборки испытуемых 21
2.2. Обоснование выбора методик 24
2.3. Описание и интерпретация полученных результатов 28
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 37
Диагностика и коррекция познавательного развития личности #9602065
Артикул: 9602065
- Предмет: Психология
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2007 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 21.10.2021
1 470p.
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. - М., 1999. – 663 с.
2. Белопольская Н.Л. Детская психология. - М., 2000.- 287 с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.,1968. - 464 с.
4. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. - М., 2003. – 264 с.
5. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб., 2002.- 368 с.
6. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях. - СПб., 2002.- 54 с.
7. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2002.- 592 с.
8. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М., 1999. – 453 с.
9. Нуркова В.В. Психология.- М., 2004.- 484 с.
10. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. - М., 2000. - 444 с.
11. Першина Л. А. Общая психология. - М., 2004. - 446 с.
12. Петровский А.В. Общая психология. - М., 1993.- 468 с.
13. Психологические тесты. /Под ред. А.А. Карелина. В 2-х тт. – М., 2002. - 106 с.
14. Психология. / Под ред. Крылов А.А. - М., 2001.- 584 с.
15. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. - СПб., 1990.- 253 с.
16. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М., 2001. – 460 с.
17. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004.- 671 с.
18. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащегося. - М., 1983.- 386 с.
19. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология.- СПб., 2001. - 221 с.
2. Белопольская Н.Л. Детская психология. - М., 2000.- 287 с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.,1968. - 464 с.
4. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. - М., 2003. – 264 с.
5. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб., 2002.- 368 с.
6. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях. - СПб., 2002.- 54 с.
7. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2002.- 592 с.
8. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М., 1999. – 453 с.
9. Нуркова В.В. Психология.- М., 2004.- 484 с.
10. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. - М., 2000. - 444 с.
11. Першина Л. А. Общая психология. - М., 2004. - 446 с.
12. Петровский А.В. Общая психология. - М., 1993.- 468 с.
13. Психологические тесты. /Под ред. А.А. Карелина. В 2-х тт. – М., 2002. - 106 с.
14. Психология. / Под ред. Крылов А.А. - М., 2001.- 584 с.
15. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. - СПб., 1990.- 253 с.
16. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М., 2001. – 460 с.
17. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004.- 671 с.
18. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащегося. - М., 1983.- 386 с.
19. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология.- СПб., 2001. - 221 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Диагностика и коррекция познавательного развития личности |
Артикул: | 9602065 |
Дата написания: | 23.03.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Диагностика и коррекция познавательного развития личности по предмету психология
Пролистайте "Диагностика и коррекция познавательного развития личности" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Расчет трансформатора малой мощности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Налоговое планирование в организациях (на примере ОАО «Таиф»)