' .

Диагностика основных видов и типов трудностей адаптации первоклассников к школе. А также похожие готовые работы: страница 2 #9301016

Артикул: 9301016
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 738 Алина в 2017 году
  • Количество страниц: 82
  • Формат файла: doc
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретическое исследование особенностей адаптации первоклассников к школе 7
1.1 Понятие адаптации, ее типы и особенности 7
1.2 Особенности адаптации первоклассников к школе 13
1.3 Проблема психологического сопровождения первоклассниками в период адаптации к школе 21
2. Эмпирическое исследование основных видов и типов трудностей адаптации первоклассников к обучению в школе 36
2.1 Организация исследования 36
2.2 Результаты определения основных видов и типов трудностей адаптации первоклассников к обучению в школе 39
2.3 Практические рекомендации, направленные на организацию процесса психолого-педагогического сопровождения адаптации первоклассников 43
2.4 Анализ эффективности преодоления основных видов и типов трудностей адаптации первоклассников к обучению в школе 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
1. Аболенцева Р.А. Программы организации учебного процесса с различными группами учащихся // Журнал Завуч. – 2014. – №8. –С. 67-76.
2. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2009.
3. Абрамова Г.С. Возрастная психология. М.: Юрайт, 2014.
4. Айзман Р.И., Жарова Г.Н., Савенков А.И. Подготовка ребёнка к школе/ Издательство «Пеленг», г. Томск, 2011.
5. Александровская Э.М., Кокуркина Н.И., Куренкова Н.В. Психологическое сопровождение школьников. Учебное пособие для вузов. - М.: Академия, 2002. - 208 c.
6. Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. - М.: Директ-Медиа, 2008. – 134 с.
7. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 363 с.
8. Артамонова Е.И. Аксиологические детерминанты воспитания и профессионального образования. Пути повышения качества воспитательной работы в образовательных учреждениях: материалы Международной научно-практической конференции, 19-20 сентября 2014 года / отв. Ред. Л.К. Гребенкина, Е.М. Аджиева; Ряз. Гос. Ун-т им. С.А. Есенина. Рязань, 2014.
9. Архипова А.А. Социально-педагогическое сопровождение детей, оставшихся без попечения родителей, в процессе социализации. дис... канд. пед. наук. - СПб., 2014. С. 25.
10. Баевский P.M., Берсенева А.П. Оценка адаптационных возможностей организма и риск развития заболеваний. - М.: Медицина, 2011. 236 с.
11. Беличева С. А. Социально-педагогическая поддержка семей и детей группы риска: межведомственный подход. - М.: Редакционно-издательский центр Консорциума Социальное здоровье России. 2012.
12. Березин Ф. Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. – АН СССР, Наука, Ленинградское отделение. Березин Ф. Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. – СПб., 2008. – 270 с.
13. Битянова М.Г. Адаптация ребенка в школе. М, 2013г.
14. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе /М.Р. Битянова, Т.В. Азарова, Е.И. Афанасьева, Н.Л. Васильева. - М.: Совершенство, 2008.
15. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2013.
16. Бывшева М.В. Педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста в процессе социального познания: дис. канд. пед. наук. Екатеринбург, 2012.
17. Валлон А. Психологическое развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2012 - 208с.
18. Вегнер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. В 2-х частях. – М.: Генезис, 2011. – 425с.
19. Верейкина Л.В. Организация психологического сопровождения учебно-воспитательной работы педагогического вуза как среды формирования самоактуализировавшейся личности / Материалы межрегиональной научно-практической конференции Социально-педагогическая и психологическая поддержка развивающейся личности в системе непрерывного образования. - Соликамск, 2010.
20. Выготский Л.С. Лекции по психологии. – СПб.: Союз, 2013. – С. 3 – 129.
21. Галер М. В., Герасимова B. C. Возрастная психология. Личность от молодежи до старости. – М.: ПОР, 2011. – 270 с.
22. Головин С.Ю. Словарь практического психолога – СПб., 2008
23. Горянина В.А., Мухина В. С. Развитие, воспитание и психологическое сопровождение личности в системе непрерывного образования. М., 2014.
24. Данилова H.H. Д 17 Физиология высшей нервной деятельности / H.H. Данилова, А.Л. Крылова. - Ростов н/Д: «Феникс», 2005
25. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 2007.
26. Дорофеева Г.А. Психоэмоциональная адаптация первоклассников при вхождении в школьную жизнь. Дисс...на соискание учёной степени кандидата психолог, наук. Ростов-на-Дону 2001.
27. Дрягалова Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации первоклассников к школе. Дис. канд. псих. наук. Нижний Новгород, 2013.
28. Дубровинская Н. В. и др. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии. - М.: Владос, 2009.
29. Жизненные навыки. Уроки психологии в первом классе / Под ред. С.В. Кривцовой. – М.: Генезис, 2002.
30. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. М., 2014.
31. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребёнка. СПб.: Союз, 2013.
32. Зеленова М. Е. Адаптация к начальной школе. // Психологическая наука и образование. 2014, № 3, с.22.
33. Зинченко В.П., Мещеряков Б.Г. Психологический словарь / В.П. Зинченко, Б.Г. Мещеряков. - М.: Педагогика, 2007. – 811 с.
34. Иванов А.В. Социальная педагогика: традиции и инновации: Материалы Всероссийского конгресса социальных педагогов с международным участием, 18-21 марта 2012 г., Екатеринбург / Урал. гос. пед. ун-т; под ред. М.А. Галагузовой. - В 4-х ч.: Ч 1. С. 165.
35. Иванова Н. В., Кривовицына О. Б., Якупова Е. Ю. Социальная адаптация малышей. М.: ТЦ Сфера, 2011.
36. Иванова Н.В., Кузнецова М.С. Адаптационный период в школе: смысл, значение, опыт. //Журнал практического психолога №2, 2007. – С.14 – 20.
37. Казначеев В. П. Адаптация человека и среда. М., 2013.
38. Коган В.В. Психогенные формы школьной дезадаптации // Вопросы психологии. - 2014. -№ 4
39. Колюцкий В.Н., Кулагина И.Ю. Психология развития и возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека. - М.: Академический проект, 2013.
40. Коновалова Н.Л. Предупреждение нарушений в развитии личности при психологическом сопровождении школьников. СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2012.
41. Крысько В.Г. Социальная психология: Учебник для вузов. 2-е изд. – СПб: Питер. Серия: Учебник для вузов. 2-е издание, 2006.
42. Кузнецова Г.Н. Педагогическое сопровождение социального развития детей раннего возраста в группе кратковременного пребывания в дошкольном образовательном учреждении: дис. канд. пед. наук. Челябинск, 2012.
43. Кулюткин Ю., Тарасов С. Образовательная среда и развитие личности. // Новые знания, 2011. – № 1. – С. 6-7
44. Кумарина Г. Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения. // Народное образование. 2013, № 1, с. 111
45. Леонтьев А. Н. Лекции по общей психологи. – М.: Смысл, 2011. – 511 с.
46. Лимонцева Г. В. Общие особенности неврозов у детей // Психологические науки: теория ипрактика: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2012 г.). М.: Буки-Веди, 2012. С. 80-84.
47. Лобейко Ю. А., Шипилова Е. В. Социальная психология (профессиональная переподготовка): учебное пособие. – М.: Илекса, 2008. – 288 с.
48. Лукацкий М. А, Роненсон О. Д., Адаптация школьников к образовательному процессу: медицинские и психолого-педагогические аспекты. Тверь: Научная книга, 2006
49. Маклаков А. Г. Личностный адаптационный потенциал: его мобилизация и прогнозирование в экстремальных условиях. // Психологический журнал. 2013, №1, с. 16-24.
50. Микляева Н. В. Воспитание ребёнка чудом. Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2012.
51. Могильникова И.В. Педагогическое сопровождение саморазвития школьника в условиях воспитательной системы школы / Материалы межрегиональной научно-практической конференции Социально-педагогическая и психологическая поддержка развивающейся личности в системе непрерывного образования. - Соликамск, 2014.
52. Новикова Л.М., Самойлова И.В. Настольная книга школьного психолога. 1-4 классы – М.: Эксмо, 2009.
53. Обучение и воспитание детей с шестилетнего возраста в школе. И.Д.Зверева, А.М.Пышкало – М.: Педагогика, 2009. – 216с.
54. Овчарова Р.В. Ребенок приходит в школу - М.: ТЦ «Сфера», 1996. - 240 с.
55. Петровский В.А. Психология неадаптивной активности. М.: МГУ, 2012. – 224с.
56. Пилипко Н.В. Приглашение в мир общения. Часть 1. Тетрадь 1 - М.: УЦ «Перспектива», 2008.
57. Покровский В.М., Коротько Г.Ф. Физиология человека. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: 2003. - 656 с
58. Поливанова К. Н. Психология возрастных кризисов. М.: Академия, 2012.
59. Пронина, А.Н. Исследование взаимосвязей между структурными компонентами социализации и индивидуализации личности детей-сирот дошкольного возраста [Текст] / А.Н. Пронина // Мир психологии. №1, 2010 (январь-март), 2010. – М.-Воронеж. – С.45-51.
60. Реан А. А. К проблеме социальной адаптации личности // Вестник СПб // Вестник СПб. ГУ, сер.6, 1995, вып.3, №20, с. 74-79
61. Реан, А.А. Психология человека от рождения до смерти [Текст] / Под общей ред. А.А. РЕАНА. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2012. – 656 с. – (Серия «Психологическая энциклопедия»).
62. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. М.: ВЛАДОС, 2000.
63. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. – Т. 2. – М., 2009. С. 168 -256.
64. Руденский Е.В. Концептуальные основы психологии адаптирующейся личности. Новосибирск: Институт психологии личности. М.: Педагогика, 2006.
65. Сакович Н. А. Технология игры в песок. Игры на мосту. СПб.: Речь, 2008.
66. Семенака С. И. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе. Коррекционно-развивающие занятия. М.: АРКТИ, 2014.
67. Субботина Л. Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях личностно-ориентированного обучения: Дисс. канд. пед. наук. Кемерово, 2002. С. 43.
68. Ткачёва М.С. Хилько М.Е. Возрастная психология. Конспект лекций. М.: Юрайт, 2014. 200 с.
69. Ульянова Т.Л. Школьная дезадаптация и связанные с ней трудности в общении // Средняя школа, 2006. - №7. С. 21-24.
70. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. Ч. 1-4. Издательство «Генезис», 1998.
71. Хрипкова А.Г. Адаптация организма школьников к учебным и физиологическим нагрузкам. – М.:Педагогика, 2013. – 326с.
72. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. – М., 2001.
73. Хухлаева О.В. Тропинка к своему «я»: программа формирования психологического здоровья у младших школьников. – М.,2001.
74. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: уроки психологии в начальной школе (1-4). – М.: Генезис, 2011.
75. Шилова Т.А. Диагностика психологической дезадаптации детей и подростков. М.: Аврис ПРЕСС, 2004. С.3 – 14.
76. Якиманская И.С., Карымова О.С., Трифонова Е.А., Ульчева Т.А. Психология и педагогика / учебное пособие. – Оренбург: Издательство Руссервис, 2008. – 567 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Диагностика основных видов и типов трудностей адаптации первоклассников к школе
Артикул: 9301016
Дата написания: 02.03.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 82
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Диагностика основных видов и типов трудностей адаптации первоклассников к школе. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету педагогика

Пролистайте "Диагностика основных видов и типов трудностей адаптации первоклассников к школе. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Дипломная — Диагностика основных видов и типов трудностей адаптации первоклассников к школе — 1
Дипломная — Диагностика основных видов и типов трудностей адаптации первоклассников к школе — 2
Дипломная — Диагностика основных видов и типов трудностей адаптации первоклассников к школе — 3
Дипломная — Диагностика основных видов и типов трудностей адаптации первоклассников к школе — 4
Дипломная — Диагностика основных видов и типов трудностей адаптации первоклассников к школе — 5
Дипломная — Диагностика основных видов и типов трудностей адаптации первоклассников к школе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!