Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению особенностей памяти детей школьного возраста с умственной отсталостью 3
2.1. Методы и методика исследования 3
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 10
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Опытно-экспериментальная работа по выявлению особенностей памяти детей школьного возраста с умственной отсталостью проходила в Казанской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе №142 VIII вида.
В ходе экспериментального исследования принимали участие 15 учащихся 4 класса, с диагнозом «легкая умственная отсталость». Легко умственно отсталые дети, обладающие удовлетворительным вниманием и памятью, способны к обучению по программе коррекционной школы, основанной на конкретно-наглядных методах обучения.
' .
Диагностика памяти детей школьного возраста с умственной отсталостью (Только глава 2). А также похожие готовые работы: страница 3 #1505428
Артикул: 1505428
- Предмет: Диагностика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 25
- Формат файла: doc
999p.
1. Агавелян O.K. Социально-перцептивные особенности детей с нарушениями развития / Челябинск: Просвет, 2003. - 144 с.
2. Аткинсон В. Познай себя: Развитие памяти и интеллекта / Скот, Дж. – СПб.: Респекс, 1994. - 230 с.
3. Барская Н.М. Учет индивидуальных особенностей умственно отсталых учащихся при объяснении нового материала на уроках русского языка. – Спб.: Проспект, 2003. – 248 с.
4. Борич А. Семья с умственно отсталым ребенком // Дефектология. – 1999.-96 с.
5. Веккер Л.М. Психика и реальность: Единая теория психических процессов. – М.: ПЕР СЭ, Смысл, 2000. – 685 с.
6. Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости. Умственно отсталый ребенок/ Под ред. Л.С. Выготского и И.И. Данюшевского. – М.: Педагогика 1995. – 390 с.
7. Возрастные и индивидуальные различия памяти / Под ред. А.А. Смирнова. – М: Просвещение, 1967.- 287 с.
8. Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости // Собр. соч.: В 6 т. – М.: Психологика, 1992. – Т.3.- С.6-328.
9. Забрамная С.Д. Психолого-психологическая диагностика умственного развития детей - М.: Просвещение, 1995. - 112 с.
10. Замский Х.С. Умственно-отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древнейших времен до середины ХХ века - М.: Образование, 1995.-256 с.
11. Занков Л.В. Облик умственно отсталого школьника. – М.: Психологика, 1998.-236 с.
12. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков – С.-П.: Питер, 2007. – 391 с.
13. Мальцева К.Б. Развитие памяти школьника / М: Инфра-М, 2003. – 315 с
14. Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. – М.: Психологика, 2000. – 231 с.
15. Плахова Н.А. Школа-предприятие: новые подходы к коррекционной работе с умственно отсталыми школьниками // Дефектология. – 2005.- № 5. - С. 9-13.
16. Сербина Е. Развивающие игры для детей / Москва: Ространсфер, 1999. – 217 с.
17. Эльконин Д.Б. Детская психология - М.: Педагогика, 2004. – 360 с.
2. Аткинсон В. Познай себя: Развитие памяти и интеллекта / Скот, Дж. – СПб.: Респекс, 1994. - 230 с.
3. Барская Н.М. Учет индивидуальных особенностей умственно отсталых учащихся при объяснении нового материала на уроках русского языка. – Спб.: Проспект, 2003. – 248 с.
4. Борич А. Семья с умственно отсталым ребенком // Дефектология. – 1999.-96 с.
5. Веккер Л.М. Психика и реальность: Единая теория психических процессов. – М.: ПЕР СЭ, Смысл, 2000. – 685 с.
6. Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости. Умственно отсталый ребенок/ Под ред. Л.С. Выготского и И.И. Данюшевского. – М.: Педагогика 1995. – 390 с.
7. Возрастные и индивидуальные различия памяти / Под ред. А.А. Смирнова. – М: Просвещение, 1967.- 287 с.
8. Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости // Собр. соч.: В 6 т. – М.: Психологика, 1992. – Т.3.- С.6-328.
9. Забрамная С.Д. Психолого-психологическая диагностика умственного развития детей - М.: Просвещение, 1995. - 112 с.
10. Замский Х.С. Умственно-отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древнейших времен до середины ХХ века - М.: Образование, 1995.-256 с.
11. Занков Л.В. Облик умственно отсталого школьника. – М.: Психологика, 1998.-236 с.
12. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков – С.-П.: Питер, 2007. – 391 с.
13. Мальцева К.Б. Развитие памяти школьника / М: Инфра-М, 2003. – 315 с
14. Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. – М.: Психологика, 2000. – 231 с.
15. Плахова Н.А. Школа-предприятие: новые подходы к коррекционной работе с умственно отсталыми школьниками // Дефектология. – 2005.- № 5. - С. 9-13.
16. Сербина Е. Развивающие игры для детей / Москва: Ространсфер, 1999. – 217 с.
17. Эльконин Д.Б. Детская психология - М.: Педагогика, 2004. – 360 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Диагностика памяти детей школьного возраста с умственной отсталостью (Только глава 2) |
Артикул: | 1505428 |
Дата написания: | 16.10.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Диагностика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 25 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Внимание! В работе представлена только глава 2.
Внимание! В работе представлена только глава 2.
Файлы артикула: Диагностика памяти детей школьного возраста с умственной отсталостью (Только глава 2). А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету диагностика
Пролистайте "Диагностика памяти детей школьного возраста с умственной отсталостью (Только глава 2). А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 54 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 5. Раскрыть вопрос и выполнить задания: 1. Требования, предъявляемые к претенденту на статус судьи и порядок наделения судейским статусом...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Развитие внимания