Введение 3
Глава 1. Теоретические основы диагностики педагогической компетенции 5
1.1. Педагогическая компетентность: основные понятия 5
1.2. Становление профессионализма педагога как овладение концептуальной моделью деятельности и формирование профессионального самосознания 11
Глава 2. Диагностика профессионально – педагогической компетентности педагога 15
2.2. Обоснование необходимости диагностики профессиональной компетенции педагога 15
2.2. Задачи диагностики педагогической компетенции. Классификация методов изучения личности в процессе диагностики 17
Заключение 24
Список литературы 26
' .
Диагностика педагогической компетенции #1501458
Артикул: 1501458
- Предмет: Практикум по решению педагогических задач
- Уникальность: 89% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 529 Ольга в 2012 году
- Количество страниц: 28
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Андреев В.И. Педагогика. Учебный курс для творческого саморазвития. Изд. Казань, Центр инновационных технологий, 2009. – 620 с.
2. Азаров Ю.П. Решение педагогических задач: Вопросы компетентного поведения учителя на уроке // Учительская газета. 2006. №51. – 23 – 29 с.
3. Антонова А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. М., Педагогика, 2008. – 297 с.
4. Бабанский Ю.А. Педагогика. М., Просвещение. 2008. – 293 с.
5. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. Учебник. М., Педагогика, 2008. – 251 с.
6. Баранов П. А. Некоторые подходы к проектированию учебных программ. // Обществознание в школе. № 3. 2007. – 17 – 21 с.
7. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб., Питер. 2009. – 304 с.
8. Голуб Г. Б., Чуракова О. В. Метод проектов как технология формирования ключевых компетенций учащихся. Самара, 2008. – 91 с.
9. Ефремов О.Ю. Педагогика. СПб., Питер. 2010. – 352 с.
10. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 34 – 42.
11. Кабанова – Меллер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение. М., Наука. 2006. – 313 с.
12. Мижериков В.А. Управление общеобразовательным учреждением. Словарь – справочник. М., Академия, 2010. – 384 с.
13. Педагогические системы и практикум. // Под ред. Никитин Э.М. М., Тетра – Системс. 2010. – 224 с.
14. Российская педагогическая энциклопедия. / Под ред. Татарченковой С.С. М., 2006. – 679 с.
15. Сластенин В.А. Педагогика. 2009. – 330 с.
16. Соловцова И.А., Байбаков А.М., Боротко Н.М. Педагогика. М., Академия. 2009. – 496 с.
17. Самыгин С.И. Педагогика. М., Феникс. 2010. – 160 с.
18. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты: Доклад на отделении философии образования и теории педагогики РАО 23 апреля 2002. Сб. научных статей. М., 2004. – С. 44 – 60.
19. Щербинина Ю.В. Педагогический дискурс: Мыслить – говорить – действовать. М., Наука. 2010. – 440 с.
2. Азаров Ю.П. Решение педагогических задач: Вопросы компетентного поведения учителя на уроке // Учительская газета. 2006. №51. – 23 – 29 с.
3. Антонова А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. М., Педагогика, 2008. – 297 с.
4. Бабанский Ю.А. Педагогика. М., Просвещение. 2008. – 293 с.
5. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. Учебник. М., Педагогика, 2008. – 251 с.
6. Баранов П. А. Некоторые подходы к проектированию учебных программ. // Обществознание в школе. № 3. 2007. – 17 – 21 с.
7. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб., Питер. 2009. – 304 с.
8. Голуб Г. Б., Чуракова О. В. Метод проектов как технология формирования ключевых компетенций учащихся. Самара, 2008. – 91 с.
9. Ефремов О.Ю. Педагогика. СПб., Питер. 2010. – 352 с.
10. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 34 – 42.
11. Кабанова – Меллер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение. М., Наука. 2006. – 313 с.
12. Мижериков В.А. Управление общеобразовательным учреждением. Словарь – справочник. М., Академия, 2010. – 384 с.
13. Педагогические системы и практикум. // Под ред. Никитин Э.М. М., Тетра – Системс. 2010. – 224 с.
14. Российская педагогическая энциклопедия. / Под ред. Татарченковой С.С. М., 2006. – 679 с.
15. Сластенин В.А. Педагогика. 2009. – 330 с.
16. Соловцова И.А., Байбаков А.М., Боротко Н.М. Педагогика. М., Академия. 2009. – 496 с.
17. Самыгин С.И. Педагогика. М., Феникс. 2010. – 160 с.
18. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты: Доклад на отделении философии образования и теории педагогики РАО 23 апреля 2002. Сб. научных статей. М., 2004. – С. 44 – 60.
19. Щербинина Ю.В. Педагогический дискурс: Мыслить – говорить – действовать. М., Наука. 2010. – 440 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Диагностика педагогической компетенции |
Артикул: | 1501458 |
Дата написания: | 19.06.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Практикум по решению педагогических задач |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 89% |
Количество страниц: | 28 |
Файлы артикула: Диагностика педагогической компетенции по предмету практикум по решению педагогических задач
Пролистайте "Диагностика педагогической компетенции" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!