Введение 3
1. Теоретические подходы к изучению темперамента и акцентуации характера 5
1.1. Сущностные характеристика и свойства темперамента 5
1.2. Понятие акцентуации характера в психологии 9
2. Диагностика темперамента и акцентуации характера 13
2.1. Выбор и описание методик 13
2.2. Результаты исследования 14
3. Рекомендации по коррекции акцентуаций характера 22
3.1. Коррекция акцентуаций характера 22
3.2. Рекомендации по коррекции темперамента 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26
' .
Диагностика темперамента и акцентуации характера молодых людей #1505533
Артикул: 1505533
- Предмет: Психодиагностика
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 28.05.2021
1 470p.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 2009. - 672 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект-Пресс, 2014. – 375с.
3. Бойко В.В. Охрана психического здоровья. – М.: Академия, 2014 – 348 с.
4. Бойко В.В. Правила эмоционального поведения. – СПб.: речь, 2011. – 286 с.
5. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2014. – 304 с.
6. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. М.: Владос, 2013. – 356 с.
7. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2013. - 288с;
8. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2014. - 368 с.
9. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2013 – 187 с.
10. Гуревич П.С. Психология. – М.: Юрайт, 2015. – 416с.
11. Кравченко А.И. Психология и педагогика. – М.: Инфра-М, 2014. – 389с.
12. Леонгард К. Акцентуированные личности – Ростов н/Д. : Феникс, 1997. – 544 с.
13. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков: Патохарактерологический диагностический опросник для подростков (ПДО) – СПб.: Речь, 2010. – 256 с.
14. Маклаков А.Г. Психологи. – СПб.: Питер, 2015 – 204 с.
15. Немов Р.С., Психология: Учебник. – М.: Высшее образование, 2005. – С. 321 – 336.
16. Практическая психология образования. Под ред. Дубровиной И.В 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2014 - 592 с.
17. Психология. Под ред. Б.А. Сосновского. – М.: МГПУ, 2008. – 660 с.
18. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2013. – 436с.
19. Сапогова Е.Е. Практикум по консультативной психологии. - Спб.: Речь, 2010. – 544с.
20. Сластенин В.А. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2015. – 218с.
21. Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. - 1994. - №6. - С. 5-16.
22. Смирнова Е.О. Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка // Вопросы психологии. – 2007. - № 2. - С. 57-67.
23. Столяренко Л.Д Психология и педагогика. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 544с.
24. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 665с.
25. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. - М.: Гардарики, 2005 - 349 с.
26. Фритц Б. Симон, Кристель Рех-Симон. Циркулярное интервью. Системная терапия на примерах. - М.: Институт консультирования и системных решений, 2009. – 288с.
27. Хухлаева О.В. Психология развития и возрастная психология. - М.: Юрайт, 2015. – 208 с.
28. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков – М.: Академический Проект; Гаудеамус, 2007. – 336 с.
29. Шульга Т.И., Быков А.В. Психологическая служба в учреждениях социально-педагогической помощи и поддержки детей и подростков. - М.: Проспект, 2014. – 278 с.
30. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1989. – 420 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект-Пресс, 2014. – 375с.
3. Бойко В.В. Охрана психического здоровья. – М.: Академия, 2014 – 348 с.
4. Бойко В.В. Правила эмоционального поведения. – СПб.: речь, 2011. – 286 с.
5. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2014. – 304 с.
6. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. М.: Владос, 2013. – 356 с.
7. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2013. - 288с;
8. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2014. - 368 с.
9. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2013 – 187 с.
10. Гуревич П.С. Психология. – М.: Юрайт, 2015. – 416с.
11. Кравченко А.И. Психология и педагогика. – М.: Инфра-М, 2014. – 389с.
12. Леонгард К. Акцентуированные личности – Ростов н/Д. : Феникс, 1997. – 544 с.
13. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков: Патохарактерологический диагностический опросник для подростков (ПДО) – СПб.: Речь, 2010. – 256 с.
14. Маклаков А.Г. Психологи. – СПб.: Питер, 2015 – 204 с.
15. Немов Р.С., Психология: Учебник. – М.: Высшее образование, 2005. – С. 321 – 336.
16. Практическая психология образования. Под ред. Дубровиной И.В 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2014 - 592 с.
17. Психология. Под ред. Б.А. Сосновского. – М.: МГПУ, 2008. – 660 с.
18. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2013. – 436с.
19. Сапогова Е.Е. Практикум по консультативной психологии. - Спб.: Речь, 2010. – 544с.
20. Сластенин В.А. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2015. – 218с.
21. Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. - 1994. - №6. - С. 5-16.
22. Смирнова Е.О. Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка // Вопросы психологии. – 2007. - № 2. - С. 57-67.
23. Столяренко Л.Д Психология и педагогика. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 544с.
24. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 665с.
25. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. - М.: Гардарики, 2005 - 349 с.
26. Фритц Б. Симон, Кристель Рех-Симон. Циркулярное интервью. Системная терапия на примерах. - М.: Институт консультирования и системных решений, 2009. – 288с.
27. Хухлаева О.В. Психология развития и возрастная психология. - М.: Юрайт, 2015. – 208 с.
28. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков – М.: Академический Проект; Гаудеамус, 2007. – 336 с.
29. Шульга Т.И., Быков А.В. Психологическая служба в учреждениях социально-педагогической помощи и поддержки детей и подростков. - М.: Проспект, 2014. – 278 с.
30. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1989. – 420 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Диагностика темперамента и акцентуации характера молодых людей |
Артикул: | 1505533 |
Дата написания: | 21.01.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психодиагностика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 29 |
Файлы артикула: Диагностика темперамента и акцентуации характера молодых людей по предмету психодиагностика
Пролистайте "Диагностика темперамента и акцентуации характера молодых людей" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 2. Решить задачи: 1. Произвести фотосъемку условного места происшествия ... 2. Написать фрагмент протокола осмотра условно принятого и...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 5. Решить 2 задачи: Задача 1. Полигон с четырьмя станциями А, Б, В, и Г должен пропустить суточные объемы вагонопоков... Задача 2. На...