' .

Диалогическая форма общения на основе ролевых игр младшей ступени обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе #9103190

Артикул: 9103190
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
1. Теоретические основы обучения диалогической речи 5
1.1 Характеристика ролевых игр и их эффективное использование на уроках английского языка в школах 5
1.2 Основная характеристика диалогической речи на английском языке в школах 11
2. Опытно-экспериментальная работа по использованию ролевых игр при организации диалогической формы общения на уроках иностранного языка младшей ступени обучения 17
2.1. Организация исследования 17
2.2. Формирование диалогической речи учащихся начальных классов с применением ролевых игр 24
2.3. Анализ результатов исследования 29
Заключение 33
Список использованных источников 35

Подтверждением является целый ряд исследований, статей, пособий, появившихся за последнее время. И, тем не менее, данная проблема требует дальнейшего методического решения, поскольку современные требования к диалогической речи — научить учащихся вести беседу на изучаемом иностранном языке — не всегда и в полной мере выполняются. Создавшееся проблема требует новых поисков более современной методики обучения диалогической речи, при которой желаемые результаты достигались бы путем, минимальной затраты времени и усилий, а сам процесс обучения стал бы интересным и увлекательным для обучающихся. Несмотря на то, что диалогическая речь сложнее монологической с точки зрения разнообразия и качества используемых речевых умений, и по ряду других причин, все же предпочтение следует отдать диалогической речи. Ведь именно через диалог отрабатываются и запоминаются отдельные речевые навыки, целые структуры, которые используются затем в монологической речи.
На начальном этапе методики с первых шагов создаются условия для раскрытия коммуникативной функции языка, возрастные особенности учащегося к более легкому восприятию звучащей речи и воспроизведению услышанного. Это дает возможность процессу обучения приблизиться к условиям реального общения, что вызывает интерес учащихся к предмету и создает высокую мотивацию к изучению английского языка.
Цель работы – изучение диалогической формы общения на основе ролевых игр младшей ступени обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе.
Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- изучить характеристику ролевых игр и их эффективное использование на уроках английского языка в школах;
- рассмотреть основную характеристика диалогической речи на английском языке в школах
Объект исследования – диалогическая речь как форма общения младших школьников.
Предмет исследования – особенности организации диалогической речи младших школьников на основе ролевых игр на уроках английского языка.
Методологическую базу исследования составили труды Б.В. Беляева, О.В. Калимулиной, Н.Д. Гальсковой, Р.Г. Борисовой и др.
Методы исследования: статистический метод, наблюдение, эксперимент.
Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении особенностей обучения диалогу младших школьников. Практическая значимость состоит в возможности использования разработанных упражнений по развитию диалогической речи у младших школьников на уроках иностранного языка
Структура работы состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения, списка использованных источников.
1. Аллахвердов, В. М. Психология: учебное пособие для студентов пед. Колледжей [Текст] / В.М. Аллахвердов. - М.: Проспект, 2016. -196 с.
2. Ахманова, О.С. Словарь лингвистических терминов. – М.: Советская энциклопедия, 1969.
3. Бархударов, Л. С. Язык и перевод. - М.: Межд . отношения, 1975.
4. Белосельская, Т. В. Программы общеобразовательных учреждений иностранные языки [Текст] / Т. В. Белосельская.- М.: Просвещение, 2013.- 54 с.
5. Беляев, Б. В. Психологическая характеристика устной речи на иностранном языке [Текст] / Б. В. Беляев// Методическая мозаика: научно – методический журнал. - 2013.- № 6. - С.124.
6. Беляев, Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам [Текст] / Б. В. Беляев.- М.: 2013.- 174 с.
7. Борисова, Р. Г. О некоторых приемах обучения диалогической речи [Текст] / Р. Г. Борисова// Иностранные языки в школе: научнометодический журнал.-2014.- №3.- С.51.
8. Вайсбурд, М. Л. Развитие речевой активности на уроках иностранного языка [Текст] / М. Л. Вайсбурд.- М.: Просвещение, 2015. - 251 с.
9. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам [Текст] / Н. Д. Гальскова.- М.: Издательский центр АКАДЕМИЯ, 2015.- 128 с.
10.Калимулина, О. В. Ролевые игры в обучении диалогической речи [Текст] / О. В. Калимулина// Иностранные языки в школе: научнометодический журнал.- 2014.- №3.- С.17
11.Каро, И. М. Методики обучения иностранным языкам в средней школе: учебное пособие для студентов высших пед. учебных заведений [Текст] / И. М. Каро.- Санкт- Петербург, 2014.-196 с.
12.Карау, Г. Двойная игра [Текст] / Г. Карау – М.: Воениздат, 2001
13.Колкова, М. А. Методика обучения иностранным языкам в средней
школе: пособие для учителей, аспирантов и студентов [Текст] / М. К. Колкова. - Санкт- Петербург, 2015.- 221 с.
14.Конышева, А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку: учебное пособие [Текст] / А. В. Конышева.- Санкт- Петербург, 2016- 205с.
15.Крысько, В.Г. Этнопсихология и межнациональные отношения. Курс лекций М.: Издательство «Экзамен», 2012.
16.Линькова, Н. П. Игры, игрушки и воспитание способностей: учебное пособие [Текст] / Н. П. Линькова.- М.: Просвещение, 2015.- 103с.
17. Манилова, М. Я. Игра на уроке английского языка: учебное пособие для студентов пед. Колледжей [Текст] / М. Я. Манилова.- М.: Издательский центр АКАДЕМИЯ, 2015.- 103с.
18.Матвеева, Н. В. Ролевая игра / Н. В. Матвеева// Иностранные языки в школе: научно- методический журнал.-2015.-№4.-С.37
19.Мечковская, Н. Б. Социальная лингвистика: учебное пособие [Текст] / Н. Б. Мечковская.- М.: Аспект- Пресс, 2014.- 198с.
20.Морозова, Н. Н. Лексикология английского языка: Учеб. Пособие для студентов. 2 – е изд. стереотип. [Текст] / Н.Н. Морозова, Г.Б. Антрушина, О.В. Афанасьева. – М: Дрофа, 2016.
21.Мюллер, В.К. Большой англо-русский словарь. – М.: Дом славянской книги, 2017.
22.Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебное пособие для вузов под ред. А.А. Миролюбова [Текст] / - М.: Просвещение, 2014.- 503с.
23.Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка [Текст] / С. И. Ожегов.- М.: АЗЪ, 1994.- 928с.
24.Павловская, А.В. Россия и Америка. Проблемы общения культур. - М.: Издательство МГУ, 1998.
25.Пассов, Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению: учебное пособие для студентов пед. вузов [Текст] / Е. И. Пассов.- М.: Просвещение, 2013.- 306с.
26.Рогова, Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: пособие для учителей и студентов пед. вузов [Текст] / Г. В. Рогова.- М: Просвещение, 1998.- 232с.
27.Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: пособие для студентов педагогических вузов и учителей [Текст] / Е. Н. Соловова.- М.: Просвещение, 2012.- 239с.
28.Стандарт основного общего образования по иностранному языку // Вестник образования России: сборник приказов и инструкций Министерства образования. - 2014. - №12. - С.100.
29.Щукин, А. Н. Новый интенсивный метод обучения [Текст]/ А. Н. Щукин// Иностранные языки в школе: научно- методический журнал. - 2015. - №2. - С.48.
30. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам - теория и практика [Текст] / А. Н. Щукин - М.: Финоматис, 2014. -294с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Диалогическая форма общения на основе ролевых игр младшей ступени обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе
Артикул: 9103190
Дата написания: 11.02.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 38
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Диалогическая форма общения на основе ролевых игр младшей ступени обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе по предмету педагогика

Пролистайте "Диалогическая форма общения на основе ролевых игр младшей ступени обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Диалогическая форма общения на основе ролевых игр младшей ступени обучения иностранному языку в — 1
Курсовая — Диалогическая форма общения на основе ролевых игр младшей ступени обучения иностранному языку в — 2
Курсовая — Диалогическая форма общения на основе ролевых игр младшей ступени обучения иностранному языку в — 3
Курсовая — Диалогическая форма общения на основе ролевых игр младшей ступени обучения иностранному языку в — 4
Курсовая — Диалогическая форма общения на основе ролевых игр младшей ступени обучения иностранному языку в — 5
Курсовая — Диалогическая форма общения на основе ролевых игр младшей ступени обучения иностранному языку в — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!