' .

Дидактические игры как средство ознакомления детей дошкольного возраста с растениями и животными (только 1 глава) #1204990

Артикул: 1204990
  • Предмет: Дошкольная педагогика
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 738 Алина в 2018 году
  • Количество страниц: 26
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 23.11.2022
999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
1. Теоретические подходы ознакомления детей дошкольного возраста с растениями и животными 5
1.1. Подход отечественных и зарубежных педагогов к проблеме ознакомления детей дошкольного возраста с природой 5
1.2. Анализ раздела программы « От рождения до школы» по теме исследования 8
1.3. Дидактическая игра как средство ознакомления детей дошкольного возраста с природой 15
Заключение 22
Список использованной литературы 24

Охрана окружающей среды является основной проблемой нашего века, ставшей социальной. Катастрофа человечества и экологические проблемы имеют непосредственную связь с образованием населения. Недостаточность образования или его полное отсутствие стали результатом потребительское отношение к природе. Следовательно, экологическое воспитание дошкольников обладает важным социальным значением для всего нашего общества. Дошкольное детство является начальным этапом становления личности человека. Важнейшими задачами педагога детского сада является введение ребенка в мир природы, знакомство с растениями и животными, формирование представлений о ее явлениях и объектах, воспитание способности видеть красоту родной природы, привить к ней бережное и заботливое отношение.
1. Барковская, О. М. Содержание, цель и задачи программы начального экологического воспитания [Текст]: учебное пособие для студентов СПО/ О. М. Баркровская. – 5 – е изд., стереотип.. – Москва: Просвещение, 2013. – 382с.
2. Большой психологический словарь / Под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П., - СПб.: ПрайЕвроЗнак, 2014. – 667 с.
3. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой / С.А. Веретенникова. – М.: Просвещение, 2010.
4. Виноградова Н.Ф. Воспитание положительного отношения к природе. // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 5.
5. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателей дет. сада / Под ред. Марковой Т.А.. – М.: Просвещение, 2012. – 128 с.
6. Выготский Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте // хрестоматия по вниманию / Под ред. А.Н.Леонтьева, А.А.Пузырея, В.Я.Романова. – М.: Просвещение, 2016. – С.184 – 219.
7. Дубровина И.В. Психология [Текст]: Учебник для студ. сред. пед. учеб, заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан; Под ред. И.В. Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 2009. - 464 с.
8. Зебзеева, В. О. Форма и методы экологического образования дошкольников [Текст]: учебное пособие для студентов СПО/ В. О. Зебзеева. – 7 – е изд., стереотип.. – Москва: Академия, 2011. – 259с.
9. Зенина, Т. Н. Наблюдаем, познаем, любим [Текст]: учебное пособие для студентов СПО/ Т.Н. Зенина. – 7 – е изд., стереотип.. – Москва: Академия 2013. – 162с.
10. Каменева, Л. А. Как знакомить дошкольников с природой [Текст]: пособие для воспитателей детского сада/ Л. А. Каменева, А. К. Матвеева, Л. М. Маневцова и др.– 2 - е изд., стереотип.. – Москва: Просвещение, 2013. – 207с.
11. Левитман М.Х. Экология - предмет: интересно или нет? - СПб.: СОЮЗ, 2012. - 282 с.
12. Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издат. центр «Академия», 2012. - 336 с.
13. Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном возрасте / С.Н. Николаева. – М.: Новая школа, 2015.
14. Рыжова, Н. А. Программа экологического воспитания дошкольников [Текст]: дошкольное воспитание/ Н. А. Рыжова. – 11 – е изд., стереотип.. – Москва: Академия, 2011. -197с.
15. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир / Е.В. Субботский. – М., 2011.
16. Чурбакова С. Ю. Экологическая экскурсия как форма экологического воспитания и образования детей дошкольного возраста [Текст] / С. Ю. Чурбакова, И. В. Родионова, Л. А. Прилуцкая // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 мая 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (8). — С. 171–174
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Дидактические игры как средство ознакомления детей дошкольного возраста с растениями и животными (только 1 глава)
Артикул: 1204990
Дата написания: 29.01.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Дошкольная педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 26
В работе представлена только глава 1
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Дидактические игры как средство ознакомления детей дошкольного возраста с растениями и животными (только 1 глава) по предмету дошкольная педагогика

Пролистайте "Дидактические игры как средство ознакомления детей дошкольного возраста с растениями и животными (только 1 глава)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Дидактические игры как средство ознакомления детей дошкольного возраста с растениями и животными (только — 1
Курсовая — Дидактические игры как средство ознакомления детей дошкольного возраста с растениями и животными (только — 2
Курсовая — Дидактические игры как средство ознакомления детей дошкольного возраста с растениями и животными (только — 3
Курсовая — Дидактические игры как средство ознакомления детей дошкольного возраста с растениями и животными (только — 4
Курсовая — Дидактические игры как средство ознакомления детей дошкольного возраста с растениями и животными (только — 5
Курсовая — Дидактические игры как средство ознакомления детей дошкольного возраста с растениями и животными (только — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!