ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ У ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста 6
1.2. Влияние игры на формирование интереса к математическим занятиям 10
1.3. Развивающие игры, логико-математические игры 17
1.4. Методика обучения основам математики посредством дидактических игр и задач для дошкольников 23
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХЕ ИГР В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА 33
2.1. Материалы и методы исследования 33
2.3. Проведение эксперимента, обсуждение результатов 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА ЗАНЯТИЯХ МАТЕМАТИКОЙ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ПРИМЕРЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 55
' .
Дидактические игры как средство развития элементарных математических представлений у детей подготовительного возраста #1900902
Артикул: 1900902
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 530 Альбина в 2018 году
- Количество страниц: 56
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 23.09.2021
1 999p.
1. Абраменкова В. Воспитание игрой. – М.: Лепта, 2013. – 96 с.
2. Акимов И., Клименко В. О мальчике, который умел летать, или Путь к свободе. Студенческий меридиан, 7. 1989. – с. 17.
3. Аникеева Н.П. Игра в педагогическом процессе. – М.: Педагогика, 2013. – 375 с.
4. Аникеева Н.П. Педагогика и психология игры. – М.: Педагогика, 2014. – 364 с.
5. Берн Э. Игры, в которые играют люди. – М.: Прогресс, 1988. – 264 с.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Приор, 2008. – 500 с.
7. Болотина Л.Р. и др. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. – М.: Академия, 2014. – 297 с.
8. Борисов О.С. Манипуляция и игра: различие оперативных процедур в культуре XX в. – СПб: Санкт-Петербургское философское общество, 2014. – 212 с.
9. Вахрушева Л.Н. Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 11. – С. 7–11.
10. Восканян М.В. Игра в культуре информационного общества // Журнал «Вопросы культурологии», № 11. – 2012. – С. 32–33.
11. Войскунский А.Е. Групповая игровая деятельность в интернете. – Психологический журнал. – М., 2013. – 280 с.
12. Воспитание детей в игре. Сост. Бондаренко А.К., Матусик А.И. – М.: Просвещение, 2014. – 362 с.
13. Гороховцева Л.А. Дидактическая игра как средство развития математических представлений детей младшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 13. – С. 127–132.
14. Дворкина Н. Методика сопряженного развития физических качеств у детей 3-6 лет на основе подвижных игр. – М.: Советский спорт, 2015. – 189 с.
15. Демидов А.Б. Феномены человеческого бытия: Пособие для студентов вузов. – Минск: Армита–Маркетинг, Менеджмент, 2013. – 192 с.
16. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников: Пособие для воспитателя детского сада. Под ред. Л.А. Венгера. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1998. –95 с.
17. Запорожец А.В., Маркова ТА. Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста. – М.: Наука, 2014. – 440 с.
18. Зебзеева В.А., Хорунова Е.П. Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста: ознакомление с понятием числа // Актуальные проблемы современной науки: сб. статей междунар.науч.-практ. конфер.(24 января 2015 года, г. Уфа). в 2 ч. Ч1. Уфа. Аэтерна, 2015. – С.148–150.
19. Карнеги Д. Как приобретать друзей… – Вильнюс, 1976 – 480 с.
20. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студентов сред. проф. учеб. заведений. – М.: Академия, 2015. – 278 с.
21. Коськов М.А. К теории чистой игры. – СПб: Санкт–Петербургское философское общество, 2013. – № 4. – С. 9–26.
22. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М., 2014. – 368 с.
23. Логинова В.И., Саморукова П.Г. Дошкольная педагогика. – М.: Просвещение, 2015. – 510 с.
24. Минюшев Ф.И. Социальная антропология. – М.: Международный Университет Бизнеса и Управления, 2013. – 192 с.
25. Михайлова З.Н., Носова Е.А. Логико-математическое развитие дошкольников: игры с логическими блоками Дьеныша и цветными палочками Кюизенера. – СПб: Детство–Пресс, 2013. – 280 с.
26. Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников. Методическое пособие. — СПб: Акцидент, 1996. – 79 с.
27. Подласый И.П. Педагогика. В 3-х книгах. Книга 1: Общие основы. – М.: Владос, 2014. – 527 с.
28. Финк Э. Основные феномены человеческого бытия (Перевод А. Гараджи) // В сборнике «Проблема человека в западной философии». – М., 1988. С. 357–403.
29. Хейзинга Й. Homo Ludens; Статьи по истории культуры. / Пер., сост. и Х 35 вступ. ст. Д.В. Сильвестрова; Коммент. Д. Э. Харитоновича. – М.: Прогресс–Традиция, 1997. – 416 с.
30. Шапкин С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований. // Психологический журнал. – М., 2013. – № 1. – С. 49–51.
31. Шмаков С.А. Игры детей – феномен культуры. – М.: Новая школа, 2014. – 280 с.
32. Штерн В. «Серьезная игра» в юношеском возрасте. – М.: Академия, 2014. – 282 с.
2. Акимов И., Клименко В. О мальчике, который умел летать, или Путь к свободе. Студенческий меридиан, 7. 1989. – с. 17.
3. Аникеева Н.П. Игра в педагогическом процессе. – М.: Педагогика, 2013. – 375 с.
4. Аникеева Н.П. Педагогика и психология игры. – М.: Педагогика, 2014. – 364 с.
5. Берн Э. Игры, в которые играют люди. – М.: Прогресс, 1988. – 264 с.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Приор, 2008. – 500 с.
7. Болотина Л.Р. и др. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. – М.: Академия, 2014. – 297 с.
8. Борисов О.С. Манипуляция и игра: различие оперативных процедур в культуре XX в. – СПб: Санкт-Петербургское философское общество, 2014. – 212 с.
9. Вахрушева Л.Н. Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 11. – С. 7–11.
10. Восканян М.В. Игра в культуре информационного общества // Журнал «Вопросы культурологии», № 11. – 2012. – С. 32–33.
11. Войскунский А.Е. Групповая игровая деятельность в интернете. – Психологический журнал. – М., 2013. – 280 с.
12. Воспитание детей в игре. Сост. Бондаренко А.К., Матусик А.И. – М.: Просвещение, 2014. – 362 с.
13. Гороховцева Л.А. Дидактическая игра как средство развития математических представлений детей младшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 13. – С. 127–132.
14. Дворкина Н. Методика сопряженного развития физических качеств у детей 3-6 лет на основе подвижных игр. – М.: Советский спорт, 2015. – 189 с.
15. Демидов А.Б. Феномены человеческого бытия: Пособие для студентов вузов. – Минск: Армита–Маркетинг, Менеджмент, 2013. – 192 с.
16. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников: Пособие для воспитателя детского сада. Под ред. Л.А. Венгера. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1998. –95 с.
17. Запорожец А.В., Маркова ТА. Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста. – М.: Наука, 2014. – 440 с.
18. Зебзеева В.А., Хорунова Е.П. Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста: ознакомление с понятием числа // Актуальные проблемы современной науки: сб. статей междунар.науч.-практ. конфер.(24 января 2015 года, г. Уфа). в 2 ч. Ч1. Уфа. Аэтерна, 2015. – С.148–150.
19. Карнеги Д. Как приобретать друзей… – Вильнюс, 1976 – 480 с.
20. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студентов сред. проф. учеб. заведений. – М.: Академия, 2015. – 278 с.
21. Коськов М.А. К теории чистой игры. – СПб: Санкт–Петербургское философское общество, 2013. – № 4. – С. 9–26.
22. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М., 2014. – 368 с.
23. Логинова В.И., Саморукова П.Г. Дошкольная педагогика. – М.: Просвещение, 2015. – 510 с.
24. Минюшев Ф.И. Социальная антропология. – М.: Международный Университет Бизнеса и Управления, 2013. – 192 с.
25. Михайлова З.Н., Носова Е.А. Логико-математическое развитие дошкольников: игры с логическими блоками Дьеныша и цветными палочками Кюизенера. – СПб: Детство–Пресс, 2013. – 280 с.
26. Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников. Методическое пособие. — СПб: Акцидент, 1996. – 79 с.
27. Подласый И.П. Педагогика. В 3-х книгах. Книга 1: Общие основы. – М.: Владос, 2014. – 527 с.
28. Финк Э. Основные феномены человеческого бытия (Перевод А. Гараджи) // В сборнике «Проблема человека в западной философии». – М., 1988. С. 357–403.
29. Хейзинга Й. Homo Ludens; Статьи по истории культуры. / Пер., сост. и Х 35 вступ. ст. Д.В. Сильвестрова; Коммент. Д. Э. Харитоновича. – М.: Прогресс–Традиция, 1997. – 416 с.
30. Шапкин С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований. // Психологический журнал. – М., 2013. – № 1. – С. 49–51.
31. Шмаков С.А. Игры детей – феномен культуры. – М.: Новая школа, 2014. – 280 с.
32. Штерн В. «Серьезная игра» в юношеском возрасте. – М.: Академия, 2014. – 282 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Дидактические игры как средство развития элементарных математических представлений у детей подготовительного возраста |
Артикул: | 1900902 |
Дата написания: | 09.02.2018 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 56 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Дидактические игры как средство развития элементарных математических представлений у детей подготовительного возраста по предмету педагогика
Пролистайте "Дидактические игры как средство развития элементарных математических представлений у детей подготовительного возраста" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Потенциал мягкой силы стран большой семерки (на примере Канады, Франции и Великобритании)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Социально-правовая защита детей,подвергшихся воздействиям природного и техногенного характера