Динамика самоотношения в юношеском возрасте #1800186

Артикул: 1800186
  • Предмет: Психология развития
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 501 Анна в 2007 году
  • Количество страниц: 44
  • Формат файла: doc
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 13.01.2025
Введение 3
1. Теоретическое исследование динамики самоотношения в юношеском возрасте 6
1.1. Общая характеристика понятия «самоотношение» в общей психологии 6
1.2. Особенности формирования и развития самосознания и самоотношения в подростковом и юношеском возрасте 10
2. Экспериментальное исследование особенностей динамики самоотношения в юношеском возрасте 18
2.1. Организация исследования и описание выборки испытуемых 18
2.2. Описание и интерпретация полученных результатов 23
Заключение 28
Список использованной литературы 31
Приложение 34
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. - М., 1999. – 663 с.
2. Бернс Р. Развитие я-концепции и воспитание. - М., 1986.- 329 с.
3. Волков Б.С., Волкова Н. В.Психология развития человека. - М., 2004. – 223 с.
4. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. - М., 2003. – 264 с.
5. Забродин Ю. М. Психология личности и управление человеческими ресурсами. - М., 2002.- 359 с.
6. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 1993.- 308 с.
7. Кон И.С. Психология ранней юности. - М., 1980.- 254 с.
8. Кон И. С. Психология старшеклассника. - М., 1980.- 308 с.
9. Крайг Г. Психология развития – СПб., 2001.- 793 с.
10. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М., 2001. – 464 с.
11. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 1975. - 673 с.
12. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М., 1984. - 431 с.
13. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. - М., 1984.- 72 с.
14. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М., 1999. – 453 с.
15. Нартова-Бочавер С. Психология личности и межличностных отношений. - М., 2001.- 415 с.
16. Николаева Т. М. Подростки и взрослые: зона взаимного доверия. // Народное образование. - 2005. № 3. 128-136 с.
17. Омельченко Е. П. Молодежные культуры и субкультуры. – М., 2000. - 261 с.
18. Орлов А. Б. Психология личности и сущность человека: Парадигмы, проекции, практики. - М., 2002.- 271 с.
19. Пантилеев С. Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система.- М., 1991.- 108 с.
20. Первин Л. А. Психология личности: Теория и исследования.- М., 2001.- 584 с.
21. Першина Л. А. Возрастная психология. - М., 2005.- 254 с.
22. Психология воспитания. /Под ред. В.А.Петровского. - М., 1995. - 151 c.
23. Психологический словарь /Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - М., 1998. - 440 с.
24. Психология развития. / под ред. Т.Д. Марцинковской.- М., 2005.–527 с.
25. Психология современного подростка. / под редакцией Д.И.Фельдштейна. - М., 1987.- 236с.
26. Ребер А. Большой психологический словарь.- М., 2002.- 591 с.
27. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология.- СПб., 2001. - 221 с.
28. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М., 2001. – 460 с.
29. Сарджвеладзе Н. И. Структура самоотношения личности и социогенные потребности. - Тбилиси, 1974.- 352 с.
30. Славкина М.А. Возрастная психология: (психология развития). – М., 2005. – 159 с.
31. Старовойтенко Е. Б. Психология личности в парадигме жизненных отношений. - М., 2004.- 253 с.
32. Столин В.В. Самосознание личности. - М., 1983.- 491 с.
33. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004.- 671 с.
34. Хвостов А.А. Возрастная психология: детство, отрочество, юность. - М., 1999. – 624 с.
35. Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость. – М., 2005. – 203 с.
36. Фельдштейн Д.И. Психологические аспекты изучения современного подростка. // вопросы психологии. 1985.- №1. 23 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Динамика самоотношения в юношеском возрасте
Артикул: 1800186
Дата написания: 10.04.2007
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология развития
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 44
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Динамика самоотношения в юношеском возрасте по предмету психология развития

Пролистайте "Динамика самоотношения в юношеском возрасте" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.01.2025
Курсовая — Динамика самоотношения в юношеском возрасте — 1
Курсовая — Динамика самоотношения в юношеском возрасте — 2
Курсовая — Динамика самоотношения в юношеском возрасте — 3
Курсовая — Динамика самоотношения в юношеском возрасте — 4
Курсовая — Динамика самоотношения в юношеском возрасте — 5
Курсовая — Динамика самоотношения в юношеском возрасте — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!