Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ по проблеме исследования Я-концепции в подростковом возрасте 7
1.1. Общая характеристика Я-концепции 7
1.2. Особенности становления Я-концепции в подростковом возрасте 15
Заключение 24
Список использованной литературы 29
' .
Динамика. Я-концепции подростка Выполнена только 1-я глава работы #1800192
Артикул: 1800192
- Предмет: Психология
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2008 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 13.05.2022
1 999p.
1. Л.И. Божович. «Личность и ее формирование в детском возрасте». / Л.И. Божович. – 3-е изд. - М., 2002, с.207-246;
2. А.Бокум. «Психология развития» / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с;
3. В.П.Зинченко, В.В. Давыдов. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
4. А.А.Карелин «Психологические тесты» / Под ред. А.А.Карелина: В 2 т. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – Т.2. – 248 с.:ил.;
5. Кон И.С. «Ребенок и общество: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений». / Кон И.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.;
6. Липченок В.Я., Самсуев Р.П. Атлас нормальной анатомии человека: учебное пособие. – 2 е изд – е переработанное и дополненное. – М.: Медицина, 1989. – 320 с.
7. Матвеев Ю.И. «Социальная ориентация личности». / Матвеев Ю.И. – Ростов-на Дону, 1990. – 345 с.
8. Мухина В.С. «Возрастная психология»./ Мухина В.С. – М., 2005. -. С.259.;
9. Р.С. Немов. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
10. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»);
11. «Общая психодиагностика»/ Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М., 1997;
12. Л.Ф.Обухова. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
13. «Психология самосознания». Хрестоматия. – Самара. – Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2007. – 672 с.;
14. «Самосознание и защитные механизмы личности» Хрестоматия. – Самара. – Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2006. – 656 с.;
15. «Психология. Словарь». Изд-е 2-е, испр. и доп. / Под общей ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. М.: Политиздат, 1990. – 422 с.;
16. А.А.Реан «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
17. С.Л.Рубинштейн. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
18. А.Л. Свеницицкий «Краткий психологический словарь» / А.Л. Свеницицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
19. Сережкина А.Е. «Основы математической обработки данных в психологии» / Сережкина А.Е. – Казань, 2007, 156 с.
20. «Справочник практического психолога. Психодиагностика» / под общ. Ред. С.Т.Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006 – 671, [1] с.: ил.
21. Тиллих, К. Роджерс: диалог // Моск. психотерапевтич. журн. 1994. №2.;
22. Фельдштейн Д.И. «Трудный подросток». / Фельдштейн Д.И. - Душанбе, 1972. – 397 с.
23. И.В. Шаповаленко. «Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). / И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2004. 349 с.;
24. Шкуратова И.П. «Самопредъявление подростков в межличностном общении // Прикладная психология: достижения и перспективы. / Шкуратова И.П., Гоцева Ю.А. Ростов-н/Д: Фолиант, 2004.С.267-283
25. Д. Щуркова Н.Е. «Программа воспитания школьника». / Д.Щуркова Н.Е. // Журнал «Классный руководитель» № 96, 2005.
2. А.Бокум. «Психология развития» / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с;
3. В.П.Зинченко, В.В. Давыдов. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
4. А.А.Карелин «Психологические тесты» / Под ред. А.А.Карелина: В 2 т. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – Т.2. – 248 с.:ил.;
5. Кон И.С. «Ребенок и общество: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений». / Кон И.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.;
6. Липченок В.Я., Самсуев Р.П. Атлас нормальной анатомии человека: учебное пособие. – 2 е изд – е переработанное и дополненное. – М.: Медицина, 1989. – 320 с.
7. Матвеев Ю.И. «Социальная ориентация личности». / Матвеев Ю.И. – Ростов-на Дону, 1990. – 345 с.
8. Мухина В.С. «Возрастная психология»./ Мухина В.С. – М., 2005. -. С.259.;
9. Р.С. Немов. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
10. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»);
11. «Общая психодиагностика»/ Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М., 1997;
12. Л.Ф.Обухова. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
13. «Психология самосознания». Хрестоматия. – Самара. – Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2007. – 672 с.;
14. «Самосознание и защитные механизмы личности» Хрестоматия. – Самара. – Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2006. – 656 с.;
15. «Психология. Словарь». Изд-е 2-е, испр. и доп. / Под общей ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. М.: Политиздат, 1990. – 422 с.;
16. А.А.Реан «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
17. С.Л.Рубинштейн. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
18. А.Л. Свеницицкий «Краткий психологический словарь» / А.Л. Свеницицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
19. Сережкина А.Е. «Основы математической обработки данных в психологии» / Сережкина А.Е. – Казань, 2007, 156 с.
20. «Справочник практического психолога. Психодиагностика» / под общ. Ред. С.Т.Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006 – 671, [1] с.: ил.
21. Тиллих, К. Роджерс: диалог // Моск. психотерапевтич. журн. 1994. №2.;
22. Фельдштейн Д.И. «Трудный подросток». / Фельдштейн Д.И. - Душанбе, 1972. – 397 с.
23. И.В. Шаповаленко. «Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). / И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2004. 349 с.;
24. Шкуратова И.П. «Самопредъявление подростков в межличностном общении // Прикладная психология: достижения и перспективы. / Шкуратова И.П., Гоцева Ю.А. Ростов-н/Д: Фолиант, 2004.С.267-283
25. Д. Щуркова Н.Е. «Программа воспитания школьника». / Д.Щуркова Н.Е. // Журнал «Классный руководитель» № 96, 2005.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Динамика. Я-концепции подростка Выполнена только 1-я глава работы |
Артикул: | 1800192 |
Дата написания: | 07.04.2008 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Выполнена только 1-я глава работы
Выполнена только 1-я глава работы
Файлы артикула: Динамика. Я-концепции подростка Выполнена только 1-я глава работы по предмету психология
Пролистайте "Динамика. Я-концепции подростка Выполнена только 1-я глава работы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Судимость: понятие и правовое значение
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Постановка гражданского образования в общеобразовательных школах Российской Федерации