' .
Дневник о прохождении практики в ООО «ПЛЮС» #1301336
Артикул: 1301336
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2010 году
- Количество страниц: 10
- Формат файла: doc
1 470p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Дневник о прохождении практики в ООО «ПЛЮС» |
Артикул: | 1301336 |
Дата написания: | 28.01.2010 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 10 |
Отчет оформлен в виде дневника
Файлы артикула: Дневник о прохождении практики в ООО «ПЛЮС» по предмету связи с общественностью
Пролистайте "Дневник о прохождении практики в ООО «ПЛЮС»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 54 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Продвижение организации на рынке средствами связей с общественностью
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Структура отдела PR в организации