Введение 3
1. Теория потребительского поведения 5
1.1. Теория полезности 5
1.2. Кардинализм и ординализм 10
2. Оптимальный выбор потребителей и функции спроса 14
2.1. Рациональный потребительский выбор в условиях рыночной экономики 14
2.2. Функции спроса 17
3. Изменение доходов населения и потребительского поведения 22
3.1. Бюджетная линия 22
3.2. Изменение цен и дохода потребителя 25
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Доходы групп населения и потребительское поведение. А также похожие готовые работы: страница 9 #1502913
Артикул: 1502913
- Предмет: Экономическая теория
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 119 Екатерина в 2008 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 08.03.2017
1 499p.
1. Соколов, О. М. Курс экономической теории: Учебник М.: Вершина, 2007.–160 с.
2. Жуков, Е. Ф., Зеленкова, Н. М., Литвиненко Л. Т. Экономическая теория: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 703 с.
3. Салихов, Б.В. Экономической теория: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – Киров: «АСА», 2007. – 848 с.
4. Волков, Ю.Г. Обществознание для вузов: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М: Гардарики, 2008. – 384 с.
5. Кураков, Л.П., Яковлев, Г.Е., Курс экономической теории:Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М: Юристъ, 2007. – 40-48 с.
6. Самуэльсон, П. Экономика: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Прогресс, 2007. – 68-69 с.
7. Портной, М. А. Доходы и потребности населения России: Учебник. – М: АНКИЛ, 2008, - 97 с.
8. Усов, В. В. Деньги. Денежное обращение: Учебник. – М: ЮНИТИ, 2008, – 91 с.
9. Красавина, Л. Н. Проблемы дохода населения в экономической науке // Деньги и кредит. – 2008. – №4. – С. 4-5.
10. Шаров, А.Н. Спрос, как экономическая категория: Учебник. – М: Финансы и статистика, 2008, – 234 с.
11. Ступина, А.О. Теория потребительского поведения // Деньги и кредит.–2008.–№5.–С.55–57.
12. Грязнова, А. Г. Финансово-кредитный энциклопедический словарь Учебник. – М: ЮНИТИ, 2008, – 548 с.
13. Экономико-юридический словарь / Под ред. проф. В.Г. Тимирясова – Казань: Изд-во «Таглимат», 2006. – 1268 с.
14. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория. – М.: Норма-ИНФРА - М, 2006. – 456 с.
15. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Учебник для вузов. – М.: Норма – ИНФРА – М, 2007. – 576 с.
16. Липсиц И.В. Экономика: учебник для вузов. – М.: Омега-Л, 2008. – 656 с.
17. Экономическая теория: микроэкономика, макроэкономика, мегаэкономика / Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. – С.-Пб.: Питер, 2000. – 544 с.
2. Жуков, Е. Ф., Зеленкова, Н. М., Литвиненко Л. Т. Экономическая теория: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 703 с.
3. Салихов, Б.В. Экономической теория: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – Киров: «АСА», 2007. – 848 с.
4. Волков, Ю.Г. Обществознание для вузов: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М: Гардарики, 2008. – 384 с.
5. Кураков, Л.П., Яковлев, Г.Е., Курс экономической теории:Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М: Юристъ, 2007. – 40-48 с.
6. Самуэльсон, П. Экономика: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Прогресс, 2007. – 68-69 с.
7. Портной, М. А. Доходы и потребности населения России: Учебник. – М: АНКИЛ, 2008, - 97 с.
8. Усов, В. В. Деньги. Денежное обращение: Учебник. – М: ЮНИТИ, 2008, – 91 с.
9. Красавина, Л. Н. Проблемы дохода населения в экономической науке // Деньги и кредит. – 2008. – №4. – С. 4-5.
10. Шаров, А.Н. Спрос, как экономическая категория: Учебник. – М: Финансы и статистика, 2008, – 234 с.
11. Ступина, А.О. Теория потребительского поведения // Деньги и кредит.–2008.–№5.–С.55–57.
12. Грязнова, А. Г. Финансово-кредитный энциклопедический словарь Учебник. – М: ЮНИТИ, 2008, – 548 с.
13. Экономико-юридический словарь / Под ред. проф. В.Г. Тимирясова – Казань: Изд-во «Таглимат», 2006. – 1268 с.
14. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория. – М.: Норма-ИНФРА - М, 2006. – 456 с.
15. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Учебник для вузов. – М.: Норма – ИНФРА – М, 2007. – 576 с.
16. Липсиц И.В. Экономика: учебник для вузов. – М.: Омега-Л, 2008. – 656 с.
17. Экономическая теория: микроэкономика, макроэкономика, мегаэкономика / Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. – С.-Пб.: Питер, 2000. – 544 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Доходы групп населения и потребительское поведение |
Артикул: | 1502913 |
Дата написания: | 28.12.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономическая теория |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Доходы групп населения и потребительское поведение. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету экономическая теория
Пролистайте "Доходы групп населения и потребительское поведение. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 64 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!