Введение 3
1.Проверка знаний и умений в обучении истории 6
1.1.Домашнее задание по истории 6
1.2.Проверка знаний и умений у старших школьников (10-11 классы) 10
2. Задачи и содержание проверки знаний и умений учащихся 13
2.1.Уроки диагностики знаний и умений 13
2.2. Приемы при организации домашнего задания по истории 20
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложение. Урок для 11-го класса «Альтернативы общественного развития России в начале ХХ в.» 36
' .
Домашнее задание по истории и проверка знаний и умений у школьников (10-11 классы) #1302099
Артикул: 1302099
- Предмет: Методика преподавания и обучения истории
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2012 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 17.06.2021
1 470p.
1. Антонов П. Исторический факт и его объяснение. Тезисы для размышления //Преподавание истории в школе. - 2004. - № 1. – С. 45-49.
2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М., Педагогика, 1989. – 128 с.
3. В копилку учителю (современная научная информация к урокам по истории) // Преподавание истории в школе. - 2006. - № 6. С. 44-47.
4. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания истории в школе. - М.: Владос, 2000. - 238 с.
5. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Как сегодня преподавать историю в школе. - М.: Просвещение, 2004. – 282 с.
6. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. и др. Историческое образование в современной России: Справочно-методическое пособие для учителей. - М.: Русское слово, 2006. – 264 с.
7. Головатенко А. Модульная технология на уроках истории //История. – 1996. - № 23. – С.47-51.
8. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии.- М.: Аспект-Пресс, 2006. - 334 с.
9. Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация. - М.: Академия, 2001. – 288 с.
10. Зверева Н.М. Практическая дидактика. - М.: Педагогическое общество России, 2001. – 312 с.
11. Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. - М.: Просвещение, 1988. – 174 с.
12. Загладин Н.В. Всемирная история: XX век. Учебник для школьников 10-11 классов. 2 изд. - М.: ООО «Торгово-издательский дом «Русское слово - PC», 2000. - 400 с.: ил.
13. Коваль Т.В. Начало правления Александра II (уроки в Х классе, базовый уровень) // Преподавание истории в школе. - 2007. - № 2. – С. 39-42.
14. Короткова М.В. Рабочая тетрадь по истории России XIX - начало XX века. – М: Русское слово, 1999. – 88 с.
15. Короткова М.В., Студеникин М.Л. Методика обучения истории: Теоретический курс авторизованного изложения. - М.: Владос, 2006. – 192 с.
16. Короткова М.В., Студеникин М.Л. Практикум по методике преподавания истории. Методические рекомендации по проведению практических занятий. - М.: Владос, 2006. – 114 с.
17. Кузьмина И.А. Самостоятельная работа школьников по изучению общественных дисциплин (история и современность) // Преподавание истории в школе. - 2001. - №7. – С. 38-43.
18. Мостяева Л.В. Технология подготовки учащихся к написанию творческих работ // Преподавание истории в школе. - 2006. - №7. – С. 29-33.
19. Повторение и контроль знаний. История России. 10-11 классы. Интерактивные дидактические материалы. Методическое пособие с электронным интерактивным приложением / Авт.-сост. Е.Н. Сорокина. – М.: Планета, 2011. – 496 с. (Качество обучения).
20. Постников П.Г. Соотношение дидактического, методического и технологического компонентов в профессиональном поведении учителя истории // Школьные технологии. - 2005. - № 5. (электронная версия журнала).
21. Серкин А.В. К проблеме интерпретации фактов на уроке истории //Преподавание истории в школе. - 2003. - №10. – С. 40-44.
22. Старобинская Г.И. Познавательные задания и контрольные вопросы по курсу истории древнего мира //Преподавание истории в школе. - 1999. - № 7. – С. 38-40.
23. Степанищев А.Т. Методика преподавания и изучения истории. - Учебн. пособие для студентов высш. учебн. заведений. В 2-х ч. Ч.1. – М.: Владос, 2002. – 322 с.
24. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе. - М.: Владос, 2000. – 228 с.
25. Троицкий Ю.Л. Новая технология исторического образования // История. - 1994. - № 45. – С. 56-61.
26. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 2005. – 344 с.
27. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе: Практико-ориентированная монография / Под ред. П.И. Третьякова. – М.: Новая школа, 2001. – 272 с.
28. Умбражко К. Развитие творческого мышления на уроках истории // Преподавание истории в школе. - 1996. - № 2. С. 49-52.
29. Черваков Н.Н. Организация работы с документами на уроке //Преподавание истории в школе. - 1999. - № 8. – С. 46-48.
30. Шевченко Н.И. Возможности развития школьников / Преподавание истории в школе. – 1999. - №6. – С.38-41.
31. Шевченко Н.И. Работа с учебником и развитие
2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М., Педагогика, 1989. – 128 с.
3. В копилку учителю (современная научная информация к урокам по истории) // Преподавание истории в школе. - 2006. - № 6. С. 44-47.
4. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания истории в школе. - М.: Владос, 2000. - 238 с.
5. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Как сегодня преподавать историю в школе. - М.: Просвещение, 2004. – 282 с.
6. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. и др. Историческое образование в современной России: Справочно-методическое пособие для учителей. - М.: Русское слово, 2006. – 264 с.
7. Головатенко А. Модульная технология на уроках истории //История. – 1996. - № 23. – С.47-51.
8. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии.- М.: Аспект-Пресс, 2006. - 334 с.
9. Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация. - М.: Академия, 2001. – 288 с.
10. Зверева Н.М. Практическая дидактика. - М.: Педагогическое общество России, 2001. – 312 с.
11. Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. - М.: Просвещение, 1988. – 174 с.
12. Загладин Н.В. Всемирная история: XX век. Учебник для школьников 10-11 классов. 2 изд. - М.: ООО «Торгово-издательский дом «Русское слово - PC», 2000. - 400 с.: ил.
13. Коваль Т.В. Начало правления Александра II (уроки в Х классе, базовый уровень) // Преподавание истории в школе. - 2007. - № 2. – С. 39-42.
14. Короткова М.В. Рабочая тетрадь по истории России XIX - начало XX века. – М: Русское слово, 1999. – 88 с.
15. Короткова М.В., Студеникин М.Л. Методика обучения истории: Теоретический курс авторизованного изложения. - М.: Владос, 2006. – 192 с.
16. Короткова М.В., Студеникин М.Л. Практикум по методике преподавания истории. Методические рекомендации по проведению практических занятий. - М.: Владос, 2006. – 114 с.
17. Кузьмина И.А. Самостоятельная работа школьников по изучению общественных дисциплин (история и современность) // Преподавание истории в школе. - 2001. - №7. – С. 38-43.
18. Мостяева Л.В. Технология подготовки учащихся к написанию творческих работ // Преподавание истории в школе. - 2006. - №7. – С. 29-33.
19. Повторение и контроль знаний. История России. 10-11 классы. Интерактивные дидактические материалы. Методическое пособие с электронным интерактивным приложением / Авт.-сост. Е.Н. Сорокина. – М.: Планета, 2011. – 496 с. (Качество обучения).
20. Постников П.Г. Соотношение дидактического, методического и технологического компонентов в профессиональном поведении учителя истории // Школьные технологии. - 2005. - № 5. (электронная версия журнала).
21. Серкин А.В. К проблеме интерпретации фактов на уроке истории //Преподавание истории в школе. - 2003. - №10. – С. 40-44.
22. Старобинская Г.И. Познавательные задания и контрольные вопросы по курсу истории древнего мира //Преподавание истории в школе. - 1999. - № 7. – С. 38-40.
23. Степанищев А.Т. Методика преподавания и изучения истории. - Учебн. пособие для студентов высш. учебн. заведений. В 2-х ч. Ч.1. – М.: Владос, 2002. – 322 с.
24. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе. - М.: Владос, 2000. – 228 с.
25. Троицкий Ю.Л. Новая технология исторического образования // История. - 1994. - № 45. – С. 56-61.
26. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 2005. – 344 с.
27. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе: Практико-ориентированная монография / Под ред. П.И. Третьякова. – М.: Новая школа, 2001. – 272 с.
28. Умбражко К. Развитие творческого мышления на уроках истории // Преподавание истории в школе. - 1996. - № 2. С. 49-52.
29. Черваков Н.Н. Организация работы с документами на уроке //Преподавание истории в школе. - 1999. - № 8. – С. 46-48.
30. Шевченко Н.И. Возможности развития школьников / Преподавание истории в школе. – 1999. - №6. – С.38-41.
31. Шевченко Н.И. Работа с учебником и развитие
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Домашнее задание по истории и проверка знаний и умений у школьников (10-11 классы) |
Артикул: | 1302099 |
Дата написания: | 16.01.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика преподавания и обучения истории |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 42 |
Файлы артикула: Домашнее задание по истории и проверка знаний и умений у школьников (10-11 классы) по предмету методика преподавания и обучения истории
Пролистайте "Домашнее задание по истории и проверка знаний и умений у школьников (10-11 классы)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Мустафа Кемаль: политический портрет
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Дендизм в русской культуре первой половины XIX века