Введение 3
1. Современные проблемы детей с ограниченными возможностями 5
2. Специфика дошкольного образования детей с ограниченными возможностями 7
Заключение 18
Список используемой литературы 19
' .
Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями #1502660
Артикул: 1502660
- Предмет: Специальная педагогика и психология
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2009 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: doc
970p.
1. Федеральный Закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»: По состоянию на 1 июня 2008 года. Сибирское университетское издательство, 2008
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 666 г. Москва «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» // Российская газета. 24 сентября 2008 г.
3. Постановление Правительства от28 августа 1997 г. N 1117 «Об утверждении типового положения об оздоровительном образовательном учреждении санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, и внесении изменений в типовое положение об общеобразовательной школе-интернате и типовое положение об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (с изм., согл. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2002 N 919, от 01.02.2005 N 49) состояние на 18 октября 2006
4. Постановление Правительства РФ от 19.09.97 № 1204 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста» (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.12.2002 № 919)
5. Дошкольное образование в России / Ред.сост. Р.Б. Стеркина. М.: АСТ, 2001
6. Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика. Саратов: Изд - во Саратовского педагогического института, 2000
7. Мастюкова Е.М. Московина А.Г. Они ждут нашей помощи. – М.: Педагогика, 2003
8. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе. / Под ред. В.В. Воронковой. М., 2007
9. Петрова О. О., Сиренко Р. Н., Матюхина Ю. А. Специальная педагогика. М.: Научная книга, 2009
10. Специальная педагогика / Под редакцией Н.М. Назаровой. М.: Академия, 2004
11. Стефанишин С. И. Проблемы взаимодействия молодых инвалидов и общества // Психология и педагогика - № 11 – 2005 – С. 13.
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 666 г. Москва «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» // Российская газета. 24 сентября 2008 г.
3. Постановление Правительства от28 августа 1997 г. N 1117 «Об утверждении типового положения об оздоровительном образовательном учреждении санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, и внесении изменений в типовое положение об общеобразовательной школе-интернате и типовое положение об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (с изм., согл. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2002 N 919, от 01.02.2005 N 49) состояние на 18 октября 2006
4. Постановление Правительства РФ от 19.09.97 № 1204 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста» (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.12.2002 № 919)
5. Дошкольное образование в России / Ред.сост. Р.Б. Стеркина. М.: АСТ, 2001
6. Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика. Саратов: Изд - во Саратовского педагогического института, 2000
7. Мастюкова Е.М. Московина А.Г. Они ждут нашей помощи. – М.: Педагогика, 2003
8. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе. / Под ред. В.В. Воронковой. М., 2007
9. Петрова О. О., Сиренко Р. Н., Матюхина Ю. А. Специальная педагогика. М.: Научная книга, 2009
10. Специальная педагогика / Под редакцией Н.М. Назаровой. М.: Академия, 2004
11. Стефанишин С. И. Проблемы взаимодействия молодых инвалидов и общества // Психология и педагогика - № 11 – 2005 – С. 13.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями |
Артикул: | 1502660 |
Дата написания: | 02.11.2009 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Специальная педагогика и психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 21 |
Файлы артикула: Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями по предмету специальная педагогика и психология
Пролистайте "Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Семантико-грамматические особенности арабских имен
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Дневник и отчет о прохождении преддипломной производственной практики по специальности гражданское право (на примере ООО «ФлотЭнергоСервис»)