Введение 3
1. Становление этно-художественного компонента содержания воспитания на Руси в IX – XVI вв. 4
2. Становление этно-художественного воспитания на Руси в XVII вв. 10
Заключение 14
Список литературы 15
Цель исследования состоит в рассмотрении пути этно-художественного воспитания на примере России в исторической ретроспективе, в изучении его древних истоков, в контексте диалога культуры и образования. Являясь одной из областей человеческой культуры, воспитание отражает ее характерные тенденции, сложившиеся в конкретный исторический период в конкретной стране. Важнейшая функция воспитания заключается в трансляции культуры, передаче накопленного человеческого опыта от поколения к поколению. Данная функция первостепенна и в этно-художественном воспитании, решается она в диалектической взаимосвязи процессов обучения и воспитания. Нельзя обучать этно-художественным ценностям, не оказывая воспитательного воздействия, также невозможно решать воспитательные задачи без освоения в процессе обучения системы знаний об этнокультуре, ее художественного, мировоззренческого и поведенческого опыта, отраженного в ней.
Задачи исследования:
1.Изучить формирование этно-художественного компонента содержания воспитания на Руси в IX – XVI вв.
2. Рассмотреть становление этно-художественного воспитания на Руси в XVII вв.
' .
Древние истоки этнохудожественного образования #1508954
Артикул: 1508954
- Предмет: Теория и методика этнохудожественного образования
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2021 году
- Количество страниц: 16
- Формат файла: doc
970p.
1. Афанасьева А. Б. Этнокультурное образование в России: теория, история, концептуальные основы: монография / А. Б. Афанасьева – СПб.: Университетский образовательный округ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 2009. – 296 с.
2. Ахаян Т. К. История образования в России: учеб. пособие / Т. К. Ахаян, И. А. Свиридова, В. В. Смирнова. – СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. – 411 с.
3. Бережнова Л. Н. Этнопедагогика: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Л. Н. Бережнова, И. Л. Набок, В. И. Щеглов. – М.: Академия, 2007. – 240 с
4. Гумилев Л. Н. От Руси к России: очерки этнической истории / Л. Н. Гумилев. – М.: Экопрос, 1994. – 336 с.
5. Кондаков И. В. Введение в историю русской культуры: учеб. пособие/ И. В. Кондаков. – М.: Аспект-Пресс, 1997. – 687 с.
6. Кремлева И. А. Старообрядчество / И. А. Кремлева // Русские. – М.: Изд. Ин-та этнографии и антропологии им. Н. Н. Миклухо-Маклая, 1997. – С. 710–721.
7. Платонов С. Ф. Полный курс лекций по русской истории / С. Ф. Платонов. – http://www.hrono.ru/libris/lib_p/index.html
8. Рапацкая Л. А. Русская художественная культура: учеб. пособие для вузов / Л. А. Рапацкая. – М.: Владос, 2002. – 608 с.
9. Шевелев А. Н. Отечественная школа: история и современные проблемы. Лекции по истории российской педагогики / А. Н. Шевелев. – СПб.: КАРО, 2003. – 432 с.
10. Школа и педагогика в культуре древней Руси. Ч. 1: Историческая хрестоматия / сост.: О. Е Кошелева, Л. В. Мошкова. – М.: Изд-во Рос. открытого ун-та, 1992. – 208 с.
2. Ахаян Т. К. История образования в России: учеб. пособие / Т. К. Ахаян, И. А. Свиридова, В. В. Смирнова. – СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. – 411 с.
3. Бережнова Л. Н. Этнопедагогика: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Л. Н. Бережнова, И. Л. Набок, В. И. Щеглов. – М.: Академия, 2007. – 240 с
4. Гумилев Л. Н. От Руси к России: очерки этнической истории / Л. Н. Гумилев. – М.: Экопрос, 1994. – 336 с.
5. Кондаков И. В. Введение в историю русской культуры: учеб. пособие/ И. В. Кондаков. – М.: Аспект-Пресс, 1997. – 687 с.
6. Кремлева И. А. Старообрядчество / И. А. Кремлева // Русские. – М.: Изд. Ин-та этнографии и антропологии им. Н. Н. Миклухо-Маклая, 1997. – С. 710–721.
7. Платонов С. Ф. Полный курс лекций по русской истории / С. Ф. Платонов. – http://www.hrono.ru/libris/lib_p/index.html
8. Рапацкая Л. А. Русская художественная культура: учеб. пособие для вузов / Л. А. Рапацкая. – М.: Владос, 2002. – 608 с.
9. Шевелев А. Н. Отечественная школа: история и современные проблемы. Лекции по истории российской педагогики / А. Н. Шевелев. – СПб.: КАРО, 2003. – 432 с.
10. Школа и педагогика в культуре древней Руси. Ч. 1: Историческая хрестоматия / сост.: О. Е Кошелева, Л. В. Мошкова. – М.: Изд-во Рос. открытого ун-та, 1992. – 208 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Древние истоки этнохудожественного образования |
Артикул: | 1508954 |
Дата написания: | 19.10.2021 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Теория и методика этнохудожественного образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 16 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Древние истоки этнохудожественного образования по предмету теория и методика этнохудожественного образования
Пролистайте "Древние истоки этнохудожественного образования" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Определение сметной стоимости строительства двухэтажного индивидуального жилого дома
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Механизмы культурной памяти в традиционной культуре