' .

Эффективность тестового контроля для проверки уровня сформированности навыка по иностранному языку в средней школе. А также похожие готовые работы: страница 5 #9104343

Артикул: 9104343
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 81
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 15.04.2023
2 070p. 3 000p. Только 22.12.2024
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.02.2025
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты развития тестирования на уроках английского языка в школе……………6
1.1 Понятие теста и тестирования на уроке английского языка…………..6
1.2 Тестирование, как эффективная форма контроля знаний обучающихся на уроках английского языка………………………………………………..10
1.3 Использование компьютерных технологий при применении тестирования на уроках английского языка………………………………….17
Вывод к 1 главе…………………………………………………………………23
Глава 2. Экспериментальная часть работа по проведению тестирования на уроках английского языка, по выявлению контроля и оценки знаний обучающихся в школе………………………………………………...24
2.1 Основные направления деятельности МБОУ «Школа №12» ………..24
2.2 Применяемые тесты для контроля и знаний обучающихся на уроках английского языка……………35
2.3. Проведение анализа полученных результатов по тестированию на уроках английского языка……………………………………………………………..42
2.4. Оценка обучающихся на уроках английского языка, после проведенного тестирования…………………………………………………………………...51
Вывод ко 2 главе………………………………………………………………58
Заключение……………………………………………………………………..59
Список литературы…………………………………………………………….60
Приложения…………………………………………………………………….65

Актуальность применения тестовых технологий состоит в том, что при решении тестовых заданий повышается роль контролируемой самостоятельной работы школьников, объективность оценки уровня подготовленности испытуемых, точность измерений. Контроль обученности рассматривается как важный элемент общероссийской системы оценки качества образования. Так же является средством получения достоверной информации о состоянии и качестве организации учебного процесса. Одной из центральных проблем современной школы без преувеличения можно назвать обучение английскому языку старших школьников. Перед учителем ставятся задачи научить школьников, понимать, читать тексты и осмысливать их содержание с разным уровнем проникновения в содержащуюся в них информацию. Тест является продуктивным способом проверки, насколько учащийся понимает текст, а также насколько обогатился его лексический запас слов. Тест обусловливает эффективность системы управления учебным процессом. Такой процесс обучения намного эффективнее, чем другие методы проверки знаний учащихся, такие как методы устного изложения знаний учащегося, например беседа с преподавателем, объяснение, изложение, выполнение различных контрольных работ, а также работа с учебником, выполнение и написание лабораторных работ. Контроль крайне необходим для успешного протекания процесса. Для того чтобы новый материал усваивался лучше, быстрее, понятнее и интереснее и был придуман метод обучения английского языка при помощи форм тестового контроля. В начальной школе применение тестов находится на низком уровне. Тесты могут заинтересовать учащихся в процессе обучения английскому языку.
Гипотеза исследования: если применять тестовый контроль, то уровень сформированности навыка у обучаемых повысится.
Объектом исследования является контроль сформированности навыка проведения тестирования на уроках иностранного языка.
Предметом исследования является тестирование как средство контроля навыка обучающихся на уроках английского языка.
Цель: выявить эффективность тестового контроля для проверки уровня сформированности навыка по иностранному языку в средней школе.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать литературу по данной проблеме для успешного использования тестовых форм на уроках иностранного языка;
2. Рассмотреть и проанализировать классификацию тестов;
3. Разработать и апробировать тесты для уроков английского языка в средних классах школы;
4. Обобщить результаты
В процессе работы нами были использованы следующие методы исследования: теоретический: анализ литературы по педагогике, психологии и методике преподавания иностранных языков; экспериментально-теоретический: педагогический эксперимент; эмпирические: наблюдение, сравнение, беседа. Методологической базой для курсового исследования в области методики обучения иностранному языку послужили работы таких авторов, как Е.И. Пассов, Л.М. Митина, В.С. Аванесов, А.В. Кузнецов, И.Л. Бим, Н.Д Гальскова, Г.В. Рогова, А.В Конышева, Я.М. Колкер, М.Н. Евстигнеев, Миролюбов А.А, С.Ф. Шатилов, Л.В. Щерба, Е.И Пассов, Л.С. Выготский. Практическая значимость заключается в создании комплекса тестов, способствующих эффективному обучению на уроках английского языка в учебных заведениях (общеобразовательных школах).
1. Андреев А.Б. Компьютерное тестирование: системный подход к оценке качества знаний учащихся: учебник / А.Б. Андреев. - М.: Педагогика, 2021. - 164 с.
2. Аванесов В.С. Научные проблемы тестового контроля : учебник / В.С. Аванесов. – М.: Экзамен, 2020. - 100с.
3. Балыкина Е.Н. Формирование тестовых заданий для компьютерного контроля знаний: учебник / Е.Н. Балыкина. - Минск: БГУ, 2020. - 131 с.
4. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалко. - М: Педагогика, 2020. - 150с.
5. Бабинская П.К. Практический курс методики преподавания иностранного языка: учебник / П.К.Бабинская. - Минск: ТетраСи- стемс, 2021. - 288с.
6. Буракова Н.П. Тестирование как способ оптимизации учебного процесса на уроке иностранного языка [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/610656/, свободный.
7. Банкевич Л. В. Тестирование лексики иностранного языка: учебное пособие / Л.В. Банкевич. - М.: Высшая школа, 2020. - 70-105с.
8. Брейгина М.Е. Контроль в обучении иностранным языкам учащихся в высших педагогических вузов. - М.: ЮНИТИ, 2021.- 234с.
9. Воскерчьян С.И. Об использовании метода тестов при учете успеваемости школьников / С.И. Воскерчьян. - М.: ЮНИТИ, 2021.- 265с.
10. Гуцанович, С.А. Тестирование в обучении английскому языку: диагностико-дидактические основы: учебное пособие / С.А. Гуцанович, А.М. Радьков. - М.: АРКТИ, 2020. - 222с.
11. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: учебник / Н.Д. Гальскова. – М.: ЮНИТИ, 2021. - 100с.
12. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителей / Н.Д. Гальскова. - М.: АРКТИ, 2020. - 192с.
13. Головко Е.А. Инфокоммуникационые технологии как средство моделирования социокультурного пространства изучения иностранного языка: статья / Е.А. Головко // Иностранные языки в школе: научно-методический журнал, 2020. - №8. - С.60 - 66.
14. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник / Н.И. Гез. - М.: Высшая школа, 2020. - 373 с.
15. Денисова Л.Г. Об итоговом контроле обученности иностранным языкам: статья // Иностранные языки в школе, 2020. - №2. - С 34.
16. Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка: статья / В.А. Ефременко // Иностранные языки в школе: научно-методический журнал, 2020. - №8. - С.18 - 22.
17. Ефремова Н.Ф. Современные тестовые технологии в образовании: . учебное пособие. М.: Логос, 2020. - 200с.
18. Звонников, В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: учебник / В.И. Звонников. - М.: Педагогика, 2020. - 280 с.
19. Ильиных Н.А. Тестирование в обучении иностранным языкам (из опыта работы): статья // Обучение иностранным языкам: традиции и инновацию. - 2020. - №3. - С 12.
20. Куклин В.Ж. О компьютерной технологии оценки качества знаний: статья / В.Ж. Куклин, В.И. Мешалкин, В.Г. Наводнов, Б.А. Савельев // Высшее образование в России. - 2020. - №3. - С. 146-153.
21. Коккота В.А. Лингводидактическое тестирование: учебник / В.А. Коккота. - М.: Высшая школа, 2020. - 127 с.
22. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии: учебник / Н.Ф. Коряковцева. - М.: Академия, 2020. - 192с.
23. Конышева А.В. Контроль обучения иностранному языку: учебник / А.В. Конышева. - СПб.: КАРО, 2020. - 144 с.
24. Кувшинов В. И. Тестовый контроль в процессе обучения иностранному языку: статья // ИЯШ, 2020. - №2.- с. 41
25. Майоров А.Н. Тесты школьных достижений: конструирование, проведение, использование: справочное пособие / А.Н. Майоров. - СПб.: Образование и культура, 2020. - 304 с.
26. Миролюбов А.А. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебное пособие / А.А. Миролюбова. - М.: Просвещение, 2020. - 503с.
27. Методика обучения иностранным языка в начальной и основной общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов педагогических колледжей / В.М. Филатов. - Ростов н/Д: Феникс, 2021. - 416с.
28. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебное пособие / М.К. Колкова. - СПб.: КАРО, 2021. - 224с.
29. Malcolm, M. Laser 3rd edition B2 Student's Book: учебник / M. Malcolm - Macmillan, 2020. -163с.
30. Каплун О.А. История возникновения и развития тестирования: статья / О.А. Каплун // Учебные записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2020. - №1 С. 340-342.
31. Миролюбова А.А. Вопросы контроля обученности учащихся ИЯ. Методическое пособие. Под ред.- Обнинск. Титул.2020. - №7. - С. 12.
32. Обучение иностранным языкам: учебное пособие для специалистов образовательного учреждения / М.К. Колкова. - СПб.: КАРО, 2021. - 320с.
33. Павловская И.Ю. Основы методологии обучения иностранным языкам: Тестология: учебник / И.Ю. Павловская. - СПб.: СПбГУ, 2020г. -194с.
34. Пассов Е.И. Урок иностранного языка: справочное пособие / Е.И. Пассов. - Ростов н/Д: Феникс, 2020. - 640 с.
35. Поляков О.Г. О некоторых проблемах использования тестов как одного из средств контроля обученности школьников по иностранному языку: статья / О.Г. Поляков // Периодическое издание «Иностранные языки в школе». - 2020. - №2. - С 12.
36. Поляков О.Г. Рекомендации по подготовке и использованию итогового теста за базовый курс обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе, 2020. - №3. - С 36.
37. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе обучения в средней школе: учебное пособие для учителей и студентов педагогических вузов. / Г.В. Рогова – М.: Просвещение, 2021. - 185 с.
38. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебное пособие / Г.В. Рогова. - М.: Просвещение, 2020. - 287с
39. Рапопорт И.А. Прагматические тесты: сущность, специфика, перспектива: статья / И.А. Рапопорт // Иностранные языки в школе. - 2020. - №2. - С.14.
40. Российская академия образования. Методические пособия. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку. Обнинск. «Титул». 2020. - 34с.
41. Рабинович Ф.М. Контроль обучения на уроке иностранного языка: учебник / Ф.М. Рабинович. - М.: ЮНИТИ, 2020. - 234с.
42. Симкин В.Н. Осторожно: тест / В.Н. Симкин // - Периодическое издание «Иностранные языки в школе». - 2020 - №5. - С.12.
43. Современные подходы к уровням обученности и критериям их оценке при подготовке по иностранному языку. - М.: МГЛУ, 2020.- С. 5-10
44. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: учебное пособие для студентов педагогических вузов и учителей / Е.Н. Соловьева. - М.: Просвещение, 2020. - 145с.
45. Традиции и инновации в методике обучени я иностранным языкам: учебное пособие для студентов и учителей / М.К. Колкова. - СПб.: КАРО, 2020. - 288с.
46. Фоломкина С.К. Тестирование в обучении иностранному языку: статья / С.К. Фоломкина // Иностранные языки в школе.- 2020. - №2. - С. 26.
47. Шамов А.Н. Методика преподавания иностранных языков: общий курс / А.Н. Шамов. - М.: АСТ: Восток-Запад, 2020. -253с.
48. Шадрина Е.Л. Методические рекомендации по формированию тестовых заданий: учебное пособие / Е.Л. Шадрина. - Воронеж: ФГОУ СПО ВГКПТЭиС, 2020. - 17с.
49. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: учебное пособие для преподавателей и студентов / А.Н. Щукин. - М.: «Омега-Л», 2020. -480с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Эффективность тестового контроля для проверки уровня сформированности навыка по иностранному языку в средней школе
Артикул: 9104343
Дата написания: 28.08.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 81
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Эффективность тестового контроля для проверки уровня сформированности навыка по иностранному языку в средней школе. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету лингвистика

Пролистайте "Эффективность тестового контроля для проверки уровня сформированности навыка по иностранному языку в средней школе. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.02.2025
Дипломная — Эффективность тестового контроля для проверки уровня сформированности навыка по иностранному языку в средней — 1
Дипломная — Эффективность тестового контроля для проверки уровня сформированности навыка по иностранному языку в средней — 2
Дипломная — Эффективность тестового контроля для проверки уровня сформированности навыка по иностранному языку в средней — 3
Дипломная — Эффективность тестового контроля для проверки уровня сформированности навыка по иностранному языку в средней — 4
Дипломная — Эффективность тестового контроля для проверки уровня сформированности навыка по иностранному языку в средней — 5
Дипломная — Эффективность тестового контроля для проверки уровня сформированности навыка по иностранному языку в средней — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 68 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!