Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность рекламы 5
1.1. Роль рекламы в жизни современного общества 5
1.2. Виды рекламы 10
Глава 2. Практические аспекты рекламного воздействия 16
2.1. Методы оценки эффективности рекламного воздействия 16
2.2. Оценка эффективности рекламного воздействия на примере McDonald 20
Заключение 26
Библиография 29
Приложение 1 31
Цель работы – раскрыть сущность эффективности воздействия рекламы.
Исходя из цели, были определены задачи:
1) раскрыть роль рекламы в жизни современного общества;
2) Раскрыть и проанализировать виды рекламы
3) Выявить методы оценки эффективности рекламного воздействия
4) Провести оценку эффективности рекламного воздействия на примере McDonald.
' .
Эффективность воздействия рекламы #1104158
Артикул: 1104158
- Предмет: Реклама и связи с общественностью
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2014 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 30.03.2023
1 999p.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «О рекламе».
2. Международный кодекс рекламной деятельности (Кодекс МТП) от 2.12.1986 г.
3. Авсянников Н. М., Хожемпо В. В. Основы маркетинга. М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2009. - 196 с.
4. Волкова А. И., Пижугийда В. В. Основы психологии рекламы. Феникс, 2009. – 416 с.
5. Геращенко Л. Психология рекламы. АСТ, 2010. - 352 с.
6. Зазыкин В. Г., Зазыкина Е. В., Мельников А. П. Психология рекламы и рекламной деятельности. ЭЛИТ, 2009. – 224 с.
7. Катернюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие для студентов вузов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 326 с.
8. Костина А. В., Макаревич Э. Ф. Основы рекламы. КноРус, 2012. – 400 с.
9. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. Эксмо, 2010. – 416 с.
10. Лейн У. Рональд, Рассел Дж. Томас. Реклама. Advertising: A Framework. – СПб.:Питер, 2012. - 544 с.
11. Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы. Дашков и Ко, 2010. – 315 с.
12. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. Питер, 2011. – 144 с.
13. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2011. - 298 с.
14. Мазилкина Е. И. Основы рекламы. Дашков и Ко, 2011. - 288 с.
15. Музыкант В. Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. Эксмо, 2009. – 240 с.
16. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. Аспект Пресс, 2010. - 496 с.
17. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К , и др. Рекламная деятельность: 6-е изд., перераб. и доп. - М: «Дашков и К°», 2009. – 364 с.
18. Сендидж Ч Реклама: теория и практика: Пер. с англ. – М.: изд. Сирин, 2001. – 619 с.
19. Райгородский Д. Я. Психология и психоанализ рекламы. Бахрах-М, 2009. – 720 с.
20. Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR. Дашков и Ко, 2011. – 224 с.
21. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика. Питер, 2010. – 492 с.
22. Романенко К.В. Психология рекламы. Дашков и Ко, 2011. – 267 с.
23. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2009. - 384 с.
24. Федосеева Н.О. Основы экономики. Изд-во ПГУ, 2010. – 120 с.
25. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе – М.:Камерон, 2009. – 342 с.
26. Юсупова Г. Теория отраслевых рынков. Издательский дом Высшей школы экономики, 2012. - 280 с.
27. Шенерт В. Грядущая реклама. – М.: Интерэксперт, 2011. - 302 с.
28. Шуванов В.И. Психология рекламы. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2008. - 320 с.
29. Кеслер Е. Формирование креативной идеи и ее воплощение на языке печатной рекламы // Реклама. Теория и практика. - №3. 2011.
30. Никитин М.И. Реклама и классическое искусство: взаимосвязь и взаимодействие // Реклама. Теория и практика. - №4. 2010.
2. Международный кодекс рекламной деятельности (Кодекс МТП) от 2.12.1986 г.
3. Авсянников Н. М., Хожемпо В. В. Основы маркетинга. М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2009. - 196 с.
4. Волкова А. И., Пижугийда В. В. Основы психологии рекламы. Феникс, 2009. – 416 с.
5. Геращенко Л. Психология рекламы. АСТ, 2010. - 352 с.
6. Зазыкин В. Г., Зазыкина Е. В., Мельников А. П. Психология рекламы и рекламной деятельности. ЭЛИТ, 2009. – 224 с.
7. Катернюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие для студентов вузов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 326 с.
8. Костина А. В., Макаревич Э. Ф. Основы рекламы. КноРус, 2012. – 400 с.
9. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. Эксмо, 2010. – 416 с.
10. Лейн У. Рональд, Рассел Дж. Томас. Реклама. Advertising: A Framework. – СПб.:Питер, 2012. - 544 с.
11. Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы. Дашков и Ко, 2010. – 315 с.
12. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. Питер, 2011. – 144 с.
13. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2011. - 298 с.
14. Мазилкина Е. И. Основы рекламы. Дашков и Ко, 2011. - 288 с.
15. Музыкант В. Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. Эксмо, 2009. – 240 с.
16. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. Аспект Пресс, 2010. - 496 с.
17. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К , и др. Рекламная деятельность: 6-е изд., перераб. и доп. - М: «Дашков и К°», 2009. – 364 с.
18. Сендидж Ч Реклама: теория и практика: Пер. с англ. – М.: изд. Сирин, 2001. – 619 с.
19. Райгородский Д. Я. Психология и психоанализ рекламы. Бахрах-М, 2009. – 720 с.
20. Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR. Дашков и Ко, 2011. – 224 с.
21. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика. Питер, 2010. – 492 с.
22. Романенко К.В. Психология рекламы. Дашков и Ко, 2011. – 267 с.
23. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2009. - 384 с.
24. Федосеева Н.О. Основы экономики. Изд-во ПГУ, 2010. – 120 с.
25. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе – М.:Камерон, 2009. – 342 с.
26. Юсупова Г. Теория отраслевых рынков. Издательский дом Высшей школы экономики, 2012. - 280 с.
27. Шенерт В. Грядущая реклама. – М.: Интерэксперт, 2011. - 302 с.
28. Шуванов В.И. Психология рекламы. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2008. - 320 с.
29. Кеслер Е. Формирование креативной идеи и ее воплощение на языке печатной рекламы // Реклама. Теория и практика. - №3. 2011.
30. Никитин М.И. Реклама и классическое искусство: взаимосвязь и взаимодействие // Реклама. Теория и практика. - №4. 2010.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Эффективность воздействия рекламы |
Артикул: | 1104158 |
Дата написания: | 18.11.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Реклама и связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 34 |
Файлы артикула: Эффективность воздействия рекламы по предмету реклама и связи с общественностью
Эффективность воздействия рекламы.docx
347.67 КБ
Пролистайте "Эффективность воздействия рекламы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 44 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ рынка мобильной связи в РФ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Удовлетворенность трудом в зрелости и ее влияние на личностное развитие