Введение 4
1. Энергетика РТ 6
2. Определение социального маркетинга 8
2. Экологическая программа как направление реализации концепции социально-этичного маркетинга энергетике РТ 10
Заключение 16
Список используемой литературы 17
Экологическая программа как направление реализации концепции социально-этичного маркетинга в энергетике РТ #1201320
Артикул: 1201320
- Предмет: Управление маркетинговыми коммуникациями в энергетике РТ
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2009 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: doc
999p.
1. Итоги природоохранной деятельности ОАО "Генерирующая компания" за 2008 год.
2. Экологическая программа ОАО «Генерирующая компания»
3. Целевые и плановые показатели реализации экологической политики
4. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2002. - 352 с.
5. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. - М.: Изд-во РАГС, 2002. - 265 с.
6. Теория маркетинга: История, методология, концепции, стратегии / Под ред. М.Бейкера. - СПб: Питер, 2002. - 464 с.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2002. - 656 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - СПб: Издательский Дом "нева", 2003. - 224 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Изд-во "Финпресс", 1998. - 416 с.
10. http:// www.tatenergo.ru
2. Экологическая программа ОАО «Генерирующая компания»
3. Целевые и плановые показатели реализации экологической политики
4. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2002. - 352 с.
5. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. - М.: Изд-во РАГС, 2002. - 265 с.
6. Теория маркетинга: История, методология, концепции, стратегии / Под ред. М.Бейкера. - СПб: Питер, 2002. - 464 с.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2002. - 656 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - СПб: Издательский Дом "нева", 2003. - 224 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Изд-во "Финпресс", 1998. - 416 с.
10. http:// www.tatenergo.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Экологическая программа как направление реализации концепции социально-этичного маркетинга в энергетике РТ |
Артикул: | 1201320 |
Дата написания: | 28.11.2009 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Управление маркетинговыми коммуникациями в энергетике РТ |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 18 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Экологическая программа как направление реализации концепции социально-этичного маркетинга в энергетике РТ по предмету управление маркетинговыми коммуникациями в энергетике рт
Пролистайте "Экологическая программа как направление реализации концепции социально-этичного маркетинга в энергетике РТ" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Развитие рынка строительных материалов РТ в условиях посткризисной экономики
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить задачи: Задача №6 Определить давление в конце трубопровода с внутренним диаметром d=0,259 м, по которому пропускается пар в количестве...