Введение 3
1. Экономическая сущность диверсификации 5
2. Анализ влияния диверсификации на эффективность на примере предприятия ОАО «Агрофирма Ак Барс Пестрецы» 11
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Приложения 27
Экономическая сущность диверсификации #1601358
Артикул: 1601358
- Предмет: Экономика отраслевых рынков
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 125 Елена в 2013 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. Классическое издание: Учебник / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2011. – 344 с.
2. Архангельский, Г. Корпоративный менеджмент. Энциклопедия решений: учебное пособие/ Г. Архангельский. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. - 224 с.
3. Бандурин, А.В., Чуб, Б.А. Стратегический менеджмент организации/ А.В. Бандурин, Б.А. Чуб. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 346 с.
4. Баранов, В.В., Зайцев, А.В. Управление инновациями: учебное пособие / В.В. Баранов, А.В. Зайцев. – М.: Издательский Дом «Комсомольская правда», 2012. – 310 с.
5. Битюцких, В.Т. Мифы финансового анализа и управление стоимостью компании / В.Т. Битюцких. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2011. – 224 с.
6. Виханский, О.С., Наумов, А. И. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А. И. Наумов. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2011. - 528 с.: ил.
7. Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник / И.Н. Герчикова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. - 501 с.
8. Гольдштейн, Г.Я. Стратегический менеджмент: конспект лекций / Г.Я. Гольдштейн. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012. – 66 с.
9. Дафт, Р. Менеджмент: Учебник / Р. Дафт.- 8-е изд. - СПб.: Питер, 2012. - 800 с.
10. Зайцев А.В, Баранов В.В. Инновации как инструмент формирования стратегии устойчивого развития предприятия // Вестник университета ГОУВПО «Государственный университет управления». – 2012. - № 19. – С. 123-126.
11. Зайцев, А.В. Формирование стратегии развития высокотехнологичных предприятий на основе создания системы инноваций/ А.В. Зайцев // Вопросы инновационной экономики. - 2011. - № 3 (3). - С. 19-29.
12. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: учебное пособие для вузов / А.Т. Зуб. – M.: Аспект Пресс, 2012. – 415 с.
13. Иванов, И.В., Баранов, В.В., Лысак, Г.И. Высокотехнологичные предприятия в эпоху глобализации / И.В. Иванов, В.В. Баранов, Г.И. Лысак. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 416 с.
14. Кондратьева, В.В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя: учебное пособие / В. В.Кондратьева. - 7-е изд., перер.и доп. - М.: Эксмо, 2012. - 976с.
15. Ламбен, Ж.Ж., Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / пер. с англ. Под ред. В.Б. Колчанова – СПб.: Питер, 2011. – 800с.
16. Мазур, И.И., Шапиро, В.Д. Эффективный менеджмент: учебное пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. - М.: Высшая школа, 2012. - 556 с.
17. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник/ Ю.А. Маленков М.: Проспект, 2011. – 224 с.
18. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: Учебник / В.Н. Парахина. – 4-е изд. – М.: КНОРУС, 2011. – 496 с.
19. Поспелов, И. Модель современной экономики России: методы, технология, результаты / И. Поспелов // Экономические стратегии. – 2010. – №9. – С. 38-41.
20. Проценко, О.Д., Проценко, И.О. Факторы повышения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе развития экономики / О.Д. Проценко, И.О. Проценко // Российское предпринимательство. – 2012. - №2 (200). – С. 36-42.
21. Райзберг, Б.А., Лозовский, Л.Ш., Стародубцева, Е.Б. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 495 с.
22. Рутгайзер, В.М. Оценка стоимости бизнеса / В.М. Рутгайзер. М.: Омега-Л, 2012. – 432 с.
23. Стратегический менеджмент: Учебник / под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2011. – 496 с: ил.
24. Суйкова, Е.В. Влияние на стоимость многосубъектных предпринимательских формирований стратегии диверсификации в управлении реструктуризацией / Е.В. Суйкова// Российское предпринимательство. – 2012. - №9 (119). – С. 68-73.
25. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник/ Р.А. Фатхутдинов. – 7-е изд., испр. и доп. М,: Дело, 2012. – 448 с.
26. Феррис, К. Оценка стоимости компании: как избежать ошибок при приобретении / К. Феррис, Б. Пешеро. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 256 с.
2. Архангельский, Г. Корпоративный менеджмент. Энциклопедия решений: учебное пособие/ Г. Архангельский. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. - 224 с.
3. Бандурин, А.В., Чуб, Б.А. Стратегический менеджмент организации/ А.В. Бандурин, Б.А. Чуб. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 346 с.
4. Баранов, В.В., Зайцев, А.В. Управление инновациями: учебное пособие / В.В. Баранов, А.В. Зайцев. – М.: Издательский Дом «Комсомольская правда», 2012. – 310 с.
5. Битюцких, В.Т. Мифы финансового анализа и управление стоимостью компании / В.Т. Битюцких. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2011. – 224 с.
6. Виханский, О.С., Наумов, А. И. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А. И. Наумов. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2011. - 528 с.: ил.
7. Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник / И.Н. Герчикова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. - 501 с.
8. Гольдштейн, Г.Я. Стратегический менеджмент: конспект лекций / Г.Я. Гольдштейн. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012. – 66 с.
9. Дафт, Р. Менеджмент: Учебник / Р. Дафт.- 8-е изд. - СПб.: Питер, 2012. - 800 с.
10. Зайцев А.В, Баранов В.В. Инновации как инструмент формирования стратегии устойчивого развития предприятия // Вестник университета ГОУВПО «Государственный университет управления». – 2012. - № 19. – С. 123-126.
11. Зайцев, А.В. Формирование стратегии развития высокотехнологичных предприятий на основе создания системы инноваций/ А.В. Зайцев // Вопросы инновационной экономики. - 2011. - № 3 (3). - С. 19-29.
12. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: учебное пособие для вузов / А.Т. Зуб. – M.: Аспект Пресс, 2012. – 415 с.
13. Иванов, И.В., Баранов, В.В., Лысак, Г.И. Высокотехнологичные предприятия в эпоху глобализации / И.В. Иванов, В.В. Баранов, Г.И. Лысак. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 416 с.
14. Кондратьева, В.В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя: учебное пособие / В. В.Кондратьева. - 7-е изд., перер.и доп. - М.: Эксмо, 2012. - 976с.
15. Ламбен, Ж.Ж., Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / пер. с англ. Под ред. В.Б. Колчанова – СПб.: Питер, 2011. – 800с.
16. Мазур, И.И., Шапиро, В.Д. Эффективный менеджмент: учебное пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. - М.: Высшая школа, 2012. - 556 с.
17. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник/ Ю.А. Маленков М.: Проспект, 2011. – 224 с.
18. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: Учебник / В.Н. Парахина. – 4-е изд. – М.: КНОРУС, 2011. – 496 с.
19. Поспелов, И. Модель современной экономики России: методы, технология, результаты / И. Поспелов // Экономические стратегии. – 2010. – №9. – С. 38-41.
20. Проценко, О.Д., Проценко, И.О. Факторы повышения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе развития экономики / О.Д. Проценко, И.О. Проценко // Российское предпринимательство. – 2012. - №2 (200). – С. 36-42.
21. Райзберг, Б.А., Лозовский, Л.Ш., Стародубцева, Е.Б. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 495 с.
22. Рутгайзер, В.М. Оценка стоимости бизнеса / В.М. Рутгайзер. М.: Омега-Л, 2012. – 432 с.
23. Стратегический менеджмент: Учебник / под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2011. – 496 с: ил.
24. Суйкова, Е.В. Влияние на стоимость многосубъектных предпринимательских формирований стратегии диверсификации в управлении реструктуризацией / Е.В. Суйкова// Российское предпринимательство. – 2012. - №9 (119). – С. 68-73.
25. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник/ Р.А. Фатхутдинов. – 7-е изд., испр. и доп. М,: Дело, 2012. – 448 с.
26. Феррис, К. Оценка стоимости компании: как избежать ошибок при приобретении / К. Феррис, Б. Пешеро. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 256 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Экономическая сущность диверсификации |
Артикул: | 1601358 |
Дата написания: | 20.02.2013 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Экономика отраслевых рынков |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 30 |
Файлы артикула: Экономическая сущность диверсификации по предмету экономика отраслевых рынков
Пролистайте "Экономическая сущность диверсификации" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 4 Особенности охраны субъективных прав потребителей при продаже товаров
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка плана рекламной кампании ТГАТ им.Г.Камала