Введение 3
1. Сущность и функции фармацевтического маркетинга 5
2. Этапы развития фармацевтического маркетинга в России 12
3. Классификация розничного сегмента фармацевтического рынка 17
4. Зарубежный опыт 25
Заключение 28
Список используемой литературы 30
Приложение 31
' .
1. Багирова, В.Л. Управление и экономика фармации: учебник. – М.: Медицина, 2012. – 720 с.
2. Бекли Д. Фармацевтический маркетинг – время изменений / пер. с англ. Перепадья М.О. – М.: Юнити, 2013. – 412 с.
3. Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике: российский опыт: сборник / A.B. Артемов. – М.: Литтерра, 2011. – 160 с.
4. Джеймс Барри Дж. Настольная книга по фармацевтическому маркетингу. – М.: Литтерра, 2010. – 170 с.
5. Кунев С.В. Этические проблемы реализации комплекса маркетинговых коммуникаций в фармацевтическом бизнесе и практика их решения // Материалы Междунар. науч.-практ. конф. XIII Макаркинские науч. чтения. – Саранск: Рузаевский печатник, 2013. – С. 291 – 295.
6. Мнушко З.Н., Дихтярева Н.М. Менеджмент и маркетинг в фармации. – Харьков: НФаУ, 2013. – 536 с.
7. Пауков С.В. Маркетинг фармацевтической продукции. – М.: Академия, 2010. – 255 с.
8. Смит М.С., Коласса Е.М., Перкинс Г., Сикер Б. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика. – М.: Протек, 2010. – 392 с.
9. Фармацевтический маркетинг: учебник / А.Ю. Юданов, Е.А. Вольская, А.А. Ишмухаметов, М.Н. Денисова. – М.: Ремедиум, 2011. – 589 с.
10. http://pharmblog.ru/ - Блог о фармацевтическом маркетинге.
11. http://rt.rbc.ru/ - «Росбизнесконсалтинг».
12. http://www.gks.ru/ - Федеральная служба государственной статистики.
13. http://pharmapractice.ru/ - Портал российской фармацевтики.
14. http://www.pharma-conf.ru – сайт 9-ой Международной конференции «Фармацевтический бизнес в России 2014: факторы роста».
15. http://www.dsm.ru/ - Мониторинг фармацевтического рынка.
2. Бекли Д. Фармацевтический маркетинг – время изменений / пер. с англ. Перепадья М.О. – М.: Юнити, 2013. – 412 с.
3. Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике: российский опыт: сборник / A.B. Артемов. – М.: Литтерра, 2011. – 160 с.
4. Джеймс Барри Дж. Настольная книга по фармацевтическому маркетингу. – М.: Литтерра, 2010. – 170 с.
5. Кунев С.В. Этические проблемы реализации комплекса маркетинговых коммуникаций в фармацевтическом бизнесе и практика их решения // Материалы Междунар. науч.-практ. конф. XIII Макаркинские науч. чтения. – Саранск: Рузаевский печатник, 2013. – С. 291 – 295.
6. Мнушко З.Н., Дихтярева Н.М. Менеджмент и маркетинг в фармации. – Харьков: НФаУ, 2013. – 536 с.
7. Пауков С.В. Маркетинг фармацевтической продукции. – М.: Академия, 2010. – 255 с.
8. Смит М.С., Коласса Е.М., Перкинс Г., Сикер Б. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика. – М.: Протек, 2010. – 392 с.
9. Фармацевтический маркетинг: учебник / А.Ю. Юданов, Е.А. Вольская, А.А. Ишмухаметов, М.Н. Денисова. – М.: Ремедиум, 2011. – 589 с.
10. http://pharmblog.ru/ - Блог о фармацевтическом маркетинге.
11. http://rt.rbc.ru/ - «Росбизнесконсалтинг».
12. http://www.gks.ru/ - Федеральная служба государственной статистики.
13. http://pharmapractice.ru/ - Портал российской фармацевтики.
14. http://www.pharma-conf.ru – сайт 9-ой Международной конференции «Фармацевтический бизнес в России 2014: факторы роста».
15. http://www.dsm.ru/ - Мониторинг фармацевтического рынка.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Экономические отношения участников фармацевтического рынка |
Артикул: | 1504252 |
Дата написания: | 23.01.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 32 |
Файлы артикула: Экономические отношения участников фармацевтического рынка по предмету экономика
Пролистайте "Экономические отношения участников фармацевтического рынка" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант №7 Задача 1.3 Рассчитать требуемую истинную скорость самолета V и его курс полета γ для обеспечения заданной путевой скорости W и...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Обоснование целесообразности создания нового цеха промышленного предприятия транспорта Выполнена только 1-я глава работы