Введение 3
1. Теоретические основы управления выставочной деятельностью 5
1.1. Основные направления организации выставочной деятельности 5
1.2. Планирование выставочной деятельности 11
1.3. Проблемы управления и организации выставочной деятельности 16
2. Анализ ярмарочной и выставочной деятельности на примере выставки MITT-2021 20
2.1. Организация и программа выставки MITT-2021 20
2.2. Партнеры и участники выставки 27
Заключение 33
Список используемых источников 35
Создание современной выставочной индустрии, которая является одним из стратегических инструментов повышения конкурентоспособности страны, является сегодня насущной задачей. Развитие выставочно-ярмарочной деятельности приобретает в настоящее время исключительно актуальное значение, чем и обусловлена актуальность темы исследования.
Цель исследования – изучение технологий выставочно-ярмарочной деятельности.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- определить сущность и основные направления развития выставочно-ярмарочной деятельности;
- изучить подходы к планированию выставочной деятельности;
- рассмотреть основные проблемы в организации управления выставочной деятельностью;
- проанализировать организацию выставки MITT-2021;
- изучить состав участников и деловую программу выставки.
Объект исследования – технологии выставочно-ярмарочной деятельности.
Предмет исследования – туристическая выставка MITT-2021.
' .
Экскурсии и выставки (на примере 27-й Международной туристической выставки MITT) #1508967
Артикул: 1508967
- Предмет: Технология выставочной деятельности
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 168 Юлия в 2021 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Александрова Н.В., Филоненко И.К. Выставочный менеджмент: стратегия управления и маркетинговые коммуникации. – Тула: ОАО ИПО «Лев Толстой», 2019
2. Алексушин Г.В. Экскурсионная, музейная и выставочная деятельность: монография. – Самара, 2020. – 96 с.
3. Бараненко С. П., Дудин М. Н., Лясников Н. В. Стратегический менеджмент. — М: Центрполиграф, 2019
4. Блинова Е.А., Орманжи Д., Чаткина Е. Выставочная деятельность как способ продвижения гостиничного продукта//Инновации. Наука. Образование. – 2021. - №26. – С. 349-354
5. Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения. ГОСТ Р 32608–2014. — М.: Стандартинформ, 2020
6. Комаров Е. И. Стратегический менеджмент. — М: Инфра-М, 2020
7. Комарова Л. К. Основы выставочной деятельности: учебное пособие для академического бакалавриата / Л. К. Комарова; ответственный редактор В. П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 194 с.
8. Курицын А.Б., Орлова М.В., Яныкина Е.Г. Конгрессно-выставочная деятельность в условиях пандемии коронавируса//Пожарная безопасность. – 2020. – С. 155-156
9. Лиханова В.В., Титова М.П. Выставочная деятельность туристического предприятия в условиях формирования информационного общества//Гуманитарный вектор. – 2021. – №2. – С. 56-65
10. Основы выставочно-ярмарочной деятельности/Под ред. Л.Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ, 2019
11. Основы выставочно-ярмарочной деятельности/Под ред. Л.Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ, 2020
12. Парамонова Л.С. Новые методы развития коммуникаций в конгрессно-выставочной деятельности//Оригинальные исследования. – 2020. - №12. – С. 99-104
13. Садовничая А.В. Выставочно-ярмарочная деятельность как эффективная организационная форма реализации стратегических интересов государства//Управленческое консультирование. – 2018. - №7. – С. 96-109
14. Симонов К. В. Конгрессно-выставочные мероприятия как сочетания двух деловых форматов [Текст] / К. В. Симонов // Экономика, управление, финансы: материалы IV междунар. науч. конф. — Пермь: Зебра, 2019. — С. 7-10
15. Симонов К. В. Стратегическое управление выставочной организацией: планирование, анализ, целеполагание, контроллинг [Текст] / К. В. Симонов // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. — СПб.: Заневская площадь, 2020. — С. 212-216
16. Шарков В.И. Выставочный коммуникационный менеджмент. – М.: Альфа-Пресс, 2018.
2. Алексушин Г.В. Экскурсионная, музейная и выставочная деятельность: монография. – Самара, 2020. – 96 с.
3. Бараненко С. П., Дудин М. Н., Лясников Н. В. Стратегический менеджмент. — М: Центрполиграф, 2019
4. Блинова Е.А., Орманжи Д., Чаткина Е. Выставочная деятельность как способ продвижения гостиничного продукта//Инновации. Наука. Образование. – 2021. - №26. – С. 349-354
5. Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения. ГОСТ Р 32608–2014. — М.: Стандартинформ, 2020
6. Комаров Е. И. Стратегический менеджмент. — М: Инфра-М, 2020
7. Комарова Л. К. Основы выставочной деятельности: учебное пособие для академического бакалавриата / Л. К. Комарова; ответственный редактор В. П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 194 с.
8. Курицын А.Б., Орлова М.В., Яныкина Е.Г. Конгрессно-выставочная деятельность в условиях пандемии коронавируса//Пожарная безопасность. – 2020. – С. 155-156
9. Лиханова В.В., Титова М.П. Выставочная деятельность туристического предприятия в условиях формирования информационного общества//Гуманитарный вектор. – 2021. – №2. – С. 56-65
10. Основы выставочно-ярмарочной деятельности/Под ред. Л.Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ, 2019
11. Основы выставочно-ярмарочной деятельности/Под ред. Л.Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ, 2020
12. Парамонова Л.С. Новые методы развития коммуникаций в конгрессно-выставочной деятельности//Оригинальные исследования. – 2020. - №12. – С. 99-104
13. Садовничая А.В. Выставочно-ярмарочная деятельность как эффективная организационная форма реализации стратегических интересов государства//Управленческое консультирование. – 2018. - №7. – С. 96-109
14. Симонов К. В. Конгрессно-выставочные мероприятия как сочетания двух деловых форматов [Текст] / К. В. Симонов // Экономика, управление, финансы: материалы IV междунар. науч. конф. — Пермь: Зебра, 2019. — С. 7-10
15. Симонов К. В. Стратегическое управление выставочной организацией: планирование, анализ, целеполагание, контроллинг [Текст] / К. В. Симонов // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. — СПб.: Заневская площадь, 2020. — С. 212-216
16. Шарков В.И. Выставочный коммуникационный менеджмент. – М.: Альфа-Пресс, 2018.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Экскурсии и выставки (на примере 27-й Международной туристической выставки MITT) |
Артикул: | 1508967 |
Дата написания: | 25.10.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Технология выставочной деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Экскурсии и выставки (на примере 27-й Международной туристической выставки MITT) по предмету технология выставочной деятельности
Пролистайте "Экскурсии и выставки (на примере 27-й Международной туристической выставки MITT)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике (кейс-задания)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 2. Выполнить задания: 1. Реверецкая Е. С. обратилась в суд... 2. Подготовить ходатайство в суд общей юрисдикции о назначении экспертизы...