Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы развития познавательного интереса детей дошкольного возраста с помощью мультфильмов……………………………7
1.1 Проблема развития познавательного интереса детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе …………………………...7
1.2. Мультфильмы как средство развития познавательного интереса детей дошкольного возраста………………………………………………………….13
1.3. Педагогические условия развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста с помощью мультфильмов в процессе информатизации образования…………………………………………………16
Вывод по 1 главе……………………………………………………………….20
Глава 2. Экспериментальная работа развития познавательного интереса старших дошкольников с помощью мультфильмов на базе детского сада № 373……………………………………………………………………………….21
2.1. Содержание опытно-экспериментальной работы……………………….21
2.2 Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса старших дошкольников........................26
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы………………………..27
Вывод по 2 главе……………………………………………………………….33
Заключение……………………………………………………………………..34
Список использованной литературы…………………………………………36
Приложение…………………………………………………………………….42
Изучением данной проблемы занимались: В.С Собкин, М.В. Хлебникова, А.М. Грачева, В.П. Чудинова, А. Благовещенская, Д. Лемиш, Р. Пацлаф, А. В. Гриценко, К.А. Тарасов и другие.
Цель исследования: теоретически обосновать и уточнить в практике возможности развития познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Объектом исследования: образовательный процесс в дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования: познавательная деятельность детей старшего дошкольного возраста при применении мультфильмов.
Гипотеза исследования основана на предположении о том, что познавательное развитие старших дошкольников при просмотре мультфильмов в группе, будет проходить эффективно, если: определить развитие познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста при просмотре мультфильмов в группе; разработать и применить методики по выявлению познавательного интереса у старших дошкольников; мультфильмы с добрым и миросозидательным характером будут способствовать правильному воспитанию детей.
Для достижения целей, гипотезы курсового исследования были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста;
2. Выявить методы активизации познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста;
3. Определить исходный уровень развития познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста;
4. Организовать и провести опытно-экспериментальную работу по развитию познавательного интереса у старших дошкольников;
5. Проанализировать полученные результаты и сформулировать выводы.
Теоретико-методологическая база обусловлена междисциплинарной спецификой, в основе которой лежат исследования ученых по социально-педагогической психологии отечественных ученых И.Я Медведевой, Е. Глушковой, В. Абраменковой, А. Богатыревой; по возрастной педагогике А.С. Белкина, по практической психологии М.В. Башовой; по возрастной психологии В.С. Мухиной, А.А. Хвостого; по дошкольной педагогике С.А. Козловой, Г. А. Урунтаевой, Г.А. Широковой, Н.П. Гришеевой; по детской патопсихологии Э. Мыш, Д. Вольфа.
Методы исследования:
• теоретические методы (анализ, синтез, обобщение психолого-педагогической литературы, сравнение);
• эмпирические методы (наблюдение, качественный и количественный анализ результатов наблюдения, педагогический эксперимент).
В курсовой работе использовались следующие методики: проективная методика «Несуществующее животное», методика «Дом-Дерево-Человек».
' .
Экспериментальная работа развития познавательного интереса старших дошкольников с помощью мультфильмов на базе детского сада № 373» #9104338
Артикул: 9104338
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 58
- Формат файла: docx
1 500p.
1. Афонин И.Д. Психология и педагогика высшей школы: учебное пособие / И.Д. Афонин. - М.: Русайнс, 2021. - 256 c.
2. Анофриков П. Принципы организации детской мультстудии.//Искусство в школе. - 2016. - № 6. - С. 13-16.
3. Абраухова В.В. Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО: учебник / В. В. Абраухова. - Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2020. - 117с.
4. Алексеева Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста: учебник / Е.Е. Алексеева. - М.: Юрайт, 2021. - 195 с.
5. Александровская Э.М. Психологическое сопровождение дошкольников: учебник / Э.М. Александровская. - М.: Академия, 2020. - 208с.
6. Абдрахманова, А. И. Современное состояние проблемы формирования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] / А. И. Абдрахманова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2020. - №3. - С. 38-14.
7. Бажова Л.И. Познавательные интересы и пути их изучения / Л. И. Бажова. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2021. -252с.
8. Бордовская Н.В. Психология и педагогика: учебник для вузов / Н.В. Бордовская. - СПб.: Питер, 2021. - 624 c.
9. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 477 c.
10. 25. Борытко Н.М. Педагогика: учебник / Н.М. Борытко. - М.: Academia, 2021. - 352 c.
11. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 197c.
12. Волостникова А.Г. Познавательные интересы и их роль в формировании личности: учебник / А.Г. Волостникова. - М.: Юнити, 2021. - 230с.
13. Венгер Л.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания: учебник / Л.А. Венгер. - М.: Педагогика, 2021. -224 с
14. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: учебник / Н.А. Виноградова. - М.: Форум, 2021. - 256 c.
15. Волошена Е.А. Диагностика познавательной активности детей старшего дошкольного возраста психологические науки [Электронный ресурс] / Е. А. Волошена О. Н. Истратова // Приволжский научный вестник. - 2021. - №9. - С. 93-97.
16. Гуриненко Н.А. Планирование познавательно-исследовательской деятельности со старшими дошкольниками. Картотека опытов и экспериментов / Н. А. Гуриненко. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021. - 64с.
17. Гусев Д. Познавательно-исследовательская деятельность как средство амплификации детского развития: статья / Д. Гусев // Дошкольное воспитание. - 2021. -№ 7. - С.12.
18. Герасимов C.B. Познавательная активность и понимание: статья // Вопросы психологии 2021. - № 3. - С. 90 18.
19. Голованова Н.Ф. Педагогика: учебник / Н.Ф. Голованова. - М.: Academia, 2019. - 352 c.
20. Гуревич П. С. Психология и педагогика: учебник / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2021. - 430 с.
21. Гонина О.О. Психология дошкольного возраста: учебник / О. О. Гонина. - М. : Юрайт, 2020. - 425с.
22. Галигузова Л.Н. Дошкольная педагогика: учебник / Л.Н. Галигузова. - М.: Юрайт, 2021. - 253 с.
23. Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла: справочное пособие / О. М. Газина. - М.: Юрайт, 2021. -111с.
24. Дубровская Е.А. Дошкольная педагогика: учебник / Е.А. Дубровская. - М.: Юрайт, 2020. - 180 с.
25. Ежкова Н.С. Дошкольная педагогика: учебник / Н.С. Ежкова. - М.: Юрайт, 2021. - 183с.
26. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник / И. А. Зимняя. - М.: Логос, 2021. - 384с.
27. Загвязинский, В.И. Педагогика: учебник / В.И. Загвязинский. - М.: Academia, 2021. - 160 c.
28. Зубкова С.А., Степанова С.В. Создание мультфильмов в дошкольном учреждении с детьми старшего дошкольного возраста // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2020. - №5. - С. 12.
29. Изотова Е. И. Психология дошкольного возраста: учебник / Е.И. Изотова. - М.: Юрайт, 2020. - 223 с.
30. Клапаред Э. Психология ребенка и экспериментальная педагогика: справочное пособие / Э. Клапаред. - М.: ЛКИ, 2021. - 22.
31. Коротаева Е.В. Педагогические взаимодействия и технологии: справочное пособие / Е.В. Коротаева. - М.: Академия, 2021- 256с.
32. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии / В.Г. Крысько. - М.: Юрайт, 2021. - 472с.
33. Козлова С.А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста: справочное / С. А. Козлова. - М.: Юрайт, 2021. - 202 с.
34. Комарова Т.С. Дошкольная педагогика: учебник / Т.С. Комарова. - М.: Юрайт, 2021. - 96 с.
35. Куликовская И.Э. Теоретические основы дошкольного образования: справочное пособие / И.Э. Куликовская. - М.: КноРус, 2021. - 170с.
36. Крежевских О.В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации / О. В. Крежевских. - М.: Юрайт, 2021. - 165 с.
37. Кравченко А. Психология и педагогика: учебник / А. Кравченко. - М.: Проспект, 2020. - 400 c.
38. Кроль В.М. Педагогика: учебное пособие / В.М. Кроль. - М.: Риор, 2020. - 290 c.
39. Кудряшева Л.А. Педагогика и психология: учебник / Л.А. Кудряшева. - М.: Вузовский учебник, 2021. - 136 c.
40. Куниченко, О. В. Проблема воспитания нравственного поведения детей 5-7 лет средствами мультипликационных фильмов / О. В. Куниченко // Социально-гуманитарный вестник Юга России. - 2021. -№2. - С. 59–62.
41. Лалетина, А. Ф. Анализ воспитательного потенциала мультипликационных фильмов / А. Ф. Лалетина // Начальная школа плюс до и после. - 2020. - № 8. - С. 82–87.
42. Лисина М.И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками: статья // Вопросы психологии. - 2021. - № 4.-С. 30
43. Лукашевич В.В. Психология и педагогика / В.В. Лукашевич. - М.: Юрайт, 2021.- 296с.
44. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика: учебник / Н.В. Микляева. -М.: Юрайт, 2021. - 41с.
45. Матюшкин A.M. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности: статья // Вопросы психологии. 2021. - № 4 - С.13
46. Нисканен Л.Г. Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования: статья / Л.Г. Нисканен // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2021. - № 4. -С. 11-18.
47. Островский, Э.В. Психология и педагогика: учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова. - М.: Вузовский учебник, 2021. - 160 c.
48. Олейник Н.В. Педагогические возможности использования мультфильма в воспитательно-образовательном процессе детского сада: теория и практика / Н. В. Олейник // Наука и образование: новое время. - 2018. - № 5. - С. 420-427.
49. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов / Пахомова Н.Ю. - М.: АРКТИ, 2020. - 112 с.
50. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные т ехнологии в системе образования: справочное пособие / Е.С. Полат . - М.: Академия, 2021. - 368 с.
51. Павелко Н.Н. Психология и педагогика: учебник / Н.Н. Павелко. - М.: КноРус, 2021. - 496с.
52. Бермус А. Г. Практическая педагогика: учебник / А.Г. Бермус. - М.: Юрайт, 2020. - 128 с.
53. Приказ «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г., № 1155 // Рос. газета. 12.03.2015.
54. Программа «Истоки» в практике дошкольных образовательных учреждениях: опыт, поиск, находки [Электронный ресурс] / под науч. ред. Л. А. Парамоновой, Т. И. Алиевой, Т. В. Антоновой и др. – М.:ТЦ Сферв, 2021. - 200с.
55. Рябова Л.Н. Изучение познавательной активности детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Л. Н. Усова // Вестник Череповецкого государственного университета. -2021 - № 4. - С. 136-139.
56. Смирнова Е.О. Детская психология / Е. О. Смирнова. – М.: Изд. центр ВЛАДОС, 2021. -366 с.
57. Спиренкова Н.Г. Воспитание познавательных интересов у детей дошкольного возраста посредством экспериментирования: справочное пособие / Н.Г. Спиренкова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2021. - № 5. - С. 11-17.
58. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика: учебник для академического бакалавриата / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 509c.
59. Тимофеева Л.Л. Проектный метод в детском саду. «Мультфильм своими руками». - СПб: Детство-Пресс, 2021. - 80 с.
60. Хухлаева О. В. Психология развития и возрастная психология: учебник для СПО / О. В. Хухлаева. - М.: Юрайт, 2021. -367 с.
61. Щукина, Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г. И. Щукина. - М.: Просвещение, 2021. – 160 с.
62. Щетинина, В. В. Обновление подходов к формированию познавательной активности дошкольников [Электронный ресурс] / В. В. Щетинина // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2021. - № 4. -С. 441-1444. .
63. Юревич С. Н. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими): учебное пособие для СПО / С. Н. Юревич. - М.: Юрайт, 2021. - 181 с.
2. Анофриков П. Принципы организации детской мультстудии.//Искусство в школе. - 2016. - № 6. - С. 13-16.
3. Абраухова В.В. Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО: учебник / В. В. Абраухова. - Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2020. - 117с.
4. Алексеева Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста: учебник / Е.Е. Алексеева. - М.: Юрайт, 2021. - 195 с.
5. Александровская Э.М. Психологическое сопровождение дошкольников: учебник / Э.М. Александровская. - М.: Академия, 2020. - 208с.
6. Абдрахманова, А. И. Современное состояние проблемы формирования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] / А. И. Абдрахманова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2020. - №3. - С. 38-14.
7. Бажова Л.И. Познавательные интересы и пути их изучения / Л. И. Бажова. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2021. -252с.
8. Бордовская Н.В. Психология и педагогика: учебник для вузов / Н.В. Бордовская. - СПб.: Питер, 2021. - 624 c.
9. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 477 c.
10. 25. Борытко Н.М. Педагогика: учебник / Н.М. Борытко. - М.: Academia, 2021. - 352 c.
11. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 197c.
12. Волостникова А.Г. Познавательные интересы и их роль в формировании личности: учебник / А.Г. Волостникова. - М.: Юнити, 2021. - 230с.
13. Венгер Л.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания: учебник / Л.А. Венгер. - М.: Педагогика, 2021. -224 с
14. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: учебник / Н.А. Виноградова. - М.: Форум, 2021. - 256 c.
15. Волошена Е.А. Диагностика познавательной активности детей старшего дошкольного возраста психологические науки [Электронный ресурс] / Е. А. Волошена О. Н. Истратова // Приволжский научный вестник. - 2021. - №9. - С. 93-97.
16. Гуриненко Н.А. Планирование познавательно-исследовательской деятельности со старшими дошкольниками. Картотека опытов и экспериментов / Н. А. Гуриненко. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021. - 64с.
17. Гусев Д. Познавательно-исследовательская деятельность как средство амплификации детского развития: статья / Д. Гусев // Дошкольное воспитание. - 2021. -№ 7. - С.12.
18. Герасимов C.B. Познавательная активность и понимание: статья // Вопросы психологии 2021. - № 3. - С. 90 18.
19. Голованова Н.Ф. Педагогика: учебник / Н.Ф. Голованова. - М.: Academia, 2019. - 352 c.
20. Гуревич П. С. Психология и педагогика: учебник / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2021. - 430 с.
21. Гонина О.О. Психология дошкольного возраста: учебник / О. О. Гонина. - М. : Юрайт, 2020. - 425с.
22. Галигузова Л.Н. Дошкольная педагогика: учебник / Л.Н. Галигузова. - М.: Юрайт, 2021. - 253 с.
23. Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла: справочное пособие / О. М. Газина. - М.: Юрайт, 2021. -111с.
24. Дубровская Е.А. Дошкольная педагогика: учебник / Е.А. Дубровская. - М.: Юрайт, 2020. - 180 с.
25. Ежкова Н.С. Дошкольная педагогика: учебник / Н.С. Ежкова. - М.: Юрайт, 2021. - 183с.
26. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник / И. А. Зимняя. - М.: Логос, 2021. - 384с.
27. Загвязинский, В.И. Педагогика: учебник / В.И. Загвязинский. - М.: Academia, 2021. - 160 c.
28. Зубкова С.А., Степанова С.В. Создание мультфильмов в дошкольном учреждении с детьми старшего дошкольного возраста // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2020. - №5. - С. 12.
29. Изотова Е. И. Психология дошкольного возраста: учебник / Е.И. Изотова. - М.: Юрайт, 2020. - 223 с.
30. Клапаред Э. Психология ребенка и экспериментальная педагогика: справочное пособие / Э. Клапаред. - М.: ЛКИ, 2021. - 22.
31. Коротаева Е.В. Педагогические взаимодействия и технологии: справочное пособие / Е.В. Коротаева. - М.: Академия, 2021- 256с.
32. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии / В.Г. Крысько. - М.: Юрайт, 2021. - 472с.
33. Козлова С.А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста: справочное / С. А. Козлова. - М.: Юрайт, 2021. - 202 с.
34. Комарова Т.С. Дошкольная педагогика: учебник / Т.С. Комарова. - М.: Юрайт, 2021. - 96 с.
35. Куликовская И.Э. Теоретические основы дошкольного образования: справочное пособие / И.Э. Куликовская. - М.: КноРус, 2021. - 170с.
36. Крежевских О.В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации / О. В. Крежевских. - М.: Юрайт, 2021. - 165 с.
37. Кравченко А. Психология и педагогика: учебник / А. Кравченко. - М.: Проспект, 2020. - 400 c.
38. Кроль В.М. Педагогика: учебное пособие / В.М. Кроль. - М.: Риор, 2020. - 290 c.
39. Кудряшева Л.А. Педагогика и психология: учебник / Л.А. Кудряшева. - М.: Вузовский учебник, 2021. - 136 c.
40. Куниченко, О. В. Проблема воспитания нравственного поведения детей 5-7 лет средствами мультипликационных фильмов / О. В. Куниченко // Социально-гуманитарный вестник Юга России. - 2021. -№2. - С. 59–62.
41. Лалетина, А. Ф. Анализ воспитательного потенциала мультипликационных фильмов / А. Ф. Лалетина // Начальная школа плюс до и после. - 2020. - № 8. - С. 82–87.
42. Лисина М.И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками: статья // Вопросы психологии. - 2021. - № 4.-С. 30
43. Лукашевич В.В. Психология и педагогика / В.В. Лукашевич. - М.: Юрайт, 2021.- 296с.
44. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика: учебник / Н.В. Микляева. -М.: Юрайт, 2021. - 41с.
45. Матюшкин A.M. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности: статья // Вопросы психологии. 2021. - № 4 - С.13
46. Нисканен Л.Г. Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования: статья / Л.Г. Нисканен // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2021. - № 4. -С. 11-18.
47. Островский, Э.В. Психология и педагогика: учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова. - М.: Вузовский учебник, 2021. - 160 c.
48. Олейник Н.В. Педагогические возможности использования мультфильма в воспитательно-образовательном процессе детского сада: теория и практика / Н. В. Олейник // Наука и образование: новое время. - 2018. - № 5. - С. 420-427.
49. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов / Пахомова Н.Ю. - М.: АРКТИ, 2020. - 112 с.
50. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные т ехнологии в системе образования: справочное пособие / Е.С. Полат . - М.: Академия, 2021. - 368 с.
51. Павелко Н.Н. Психология и педагогика: учебник / Н.Н. Павелко. - М.: КноРус, 2021. - 496с.
52. Бермус А. Г. Практическая педагогика: учебник / А.Г. Бермус. - М.: Юрайт, 2020. - 128 с.
53. Приказ «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г., № 1155 // Рос. газета. 12.03.2015.
54. Программа «Истоки» в практике дошкольных образовательных учреждениях: опыт, поиск, находки [Электронный ресурс] / под науч. ред. Л. А. Парамоновой, Т. И. Алиевой, Т. В. Антоновой и др. – М.:ТЦ Сферв, 2021. - 200с.
55. Рябова Л.Н. Изучение познавательной активности детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Л. Н. Усова // Вестник Череповецкого государственного университета. -2021 - № 4. - С. 136-139.
56. Смирнова Е.О. Детская психология / Е. О. Смирнова. – М.: Изд. центр ВЛАДОС, 2021. -366 с.
57. Спиренкова Н.Г. Воспитание познавательных интересов у детей дошкольного возраста посредством экспериментирования: справочное пособие / Н.Г. Спиренкова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2021. - № 5. - С. 11-17.
58. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика: учебник для академического бакалавриата / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 509c.
59. Тимофеева Л.Л. Проектный метод в детском саду. «Мультфильм своими руками». - СПб: Детство-Пресс, 2021. - 80 с.
60. Хухлаева О. В. Психология развития и возрастная психология: учебник для СПО / О. В. Хухлаева. - М.: Юрайт, 2021. -367 с.
61. Щукина, Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г. И. Щукина. - М.: Просвещение, 2021. – 160 с.
62. Щетинина, В. В. Обновление подходов к формированию познавательной активности дошкольников [Электронный ресурс] / В. В. Щетинина // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2021. - № 4. -С. 441-1444. .
63. Юревич С. Н. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими): учебное пособие для СПО / С. Н. Юревич. - М.: Юрайт, 2021. - 181 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Экспериментальная работа развития познавательного интереса старших дошкольников с помощью мультфильмов на базе детского сада № 373» |
Артикул: | 9104338 |
Дата написания: | 27.09.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 58 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Экспериментальная работа развития познавательного интереса старших дошкольников с помощью мультфильмов на базе детского сада № 373» по предмету педагогика
Пролистайте "Экспериментальная работа развития познавательного интереса старших дошкольников с помощью мультфильмов на базе детского сада № 373»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Повышение эффективности работы ГПА-16Р «Уфа» на метано-водородном топливе
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методы проведения мониторинга использования «зеленых инноваций» предприятиями в муниципальных районах Республики Татарстан