ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В МАРКЕТИНГЕ 5
1.1 Особенности экспериментальных маркетинговых исследований 5
1.2 Основные виды экспериментальных маркетинговых исследований 8
2. ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 14
2.1 Анализ результатов экспериментальных маркетинговых исследований 14
2.2 Перспективы экспериментальных маркетинговых исследований 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Целью маркетинговых исследований является предоставление компании достоверной и достоверной информации о рынке, структуре и динамике спроса, вкусах и желаниях потребителей, Создание ассортимента, отвечающего требованиям рынка и удовлетворяющего спрос лучше, чем продукция конкурента.
Систематическое исследование рынка, то есть исследование рынка, позволяет сформировать информационную базу для эффективного управления бизнесом.
Таким образом, цель данной курсовой работы будет заключаться в исследовании особенностей проведения экспериментальных маркетинговых исследований.
Для достижения поставленной выше цели в рамках работы необходимо будет решить ряд взаимосвязанных задач:
- рассмотреть Особенности экспериментальных маркетинговых исследований;
- представить основные виды экспериментальных маркетинговых исследований;
- провести анализ результатов экспериментальных маркетинговых исследований;
- охарактеризовать перспективы экспериментальных маркетинговых исследований.
Предмет исследования – маркетинговые исследования.
Объект исследования – экспериментальные маркетинговые исследования.
' .
Экспериментальные маркетинговые исследования #1901972
Артикул: 1901972
- Предмет: Маркетинговый анализ
- Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2020 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Белугин, Ю.Н., Белугин, Н.В. Маркетинговая деятельность, проблемы и пути ее улучшения / Ю.Н. Белугин, Н.В. Белугин // Вестник агропромышленного комплекса Ставрополья. - 2015. - № 1 (17). - С. 371-375.
2. Болтунова, И.И., Долгова, И.М. Маркетинговая и инновационная деятельность компании / И.И. Болтунова, И.М, Долгова // Инновационный маркетинг и менеджмент. – 2016 – С.14-19.
3. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. – М.: Юрайт, 2015. - 344 с.
4. Жакупова, М.Г., Гайфутдинова, И.Ф. Разработка стратегии развития маркетинга / М.Г. Жакупова, И.Ф. Гайфутдинова // Теория и практика современной науки. - 2016. - № 2 (8). - С. 181-184.
5. Карданова, Е.М. Бизнес маркетинговой деятельности / Е.М. Карданова // Актуальные проблемы человека и естествознания. 2015. - № 9-1. - С. 137-139.
6. Козловский, А.В. Маркетинг как эффективная форма управления организацией в современных российских условиях / А.В. Козловский // В сб .: Современный менеджмент: проблемы и перспективы. Сборник статей. В двух частях. - 2016 .- С. 338-342.
7. Коломиец, Д.С. Маркетинговая деятельность в современных условиях / Д.С. Коломиец // В сб .: Реальные проблемы социально-гуманитарных знаний М., 2015. - С. 261-266.
8. Кузьмина, Е. Маркетинг / Е, Кузьмина. - М .: Юрайт, 2016. - С.194.
9. Панкрухин, А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин - М .: Омега-Л, 2018. – 167 с.
10. Переверзев, В. А. Маркетинговая стратегия: элементы, типы и процесс развития / В.А. Переверзев // Новая наука: стратегии и векторы развития. - 2016. - № 5-1 (82). - С. 175-178.
11. Романцов, А. Н. Событийный маркетинг: сущность и особенности / А.Н. Романцов. - М.: Дашков и К, 2017. - 480 с.
12. Alonzo, V. Cash isn’t king. Sales and Marketing Management, 149, 7. – 2017. - pp. 26–28.
13. Frayne, C.A. & Geringer, J.M. Self-management training for improving job performance: a field experiment. Journal of Applied Psychology, 85, 3. – 2018. - pp. 361–372.
14. Hart, P. Proving the long-term value of your customer loyalty programme. Target Marketing, 23, 2. – 2018. - pp. 44.
15. Katz, L.F., Kling, J.R. & Liebman, J.B. Moving to opportunity in Boston: early results of a randomized mobility experiment. Quarterly Journal of Economics, 116, 2. – 2018. - pp. 607–654.
16. Lee, K. & Tan, S. E-retailing versus physical retailing: a theoretical model and empirical test of consumer choice. Journal of Business Research, 56, 11. – 2015. - pp. 877–885.
17. Niedrich, R. & Swain, S. The influence of pioneer status and experience order on consumer brand preference: a mediated-effects model. Journal of the Academy of Marketing Science, 31, 4. – 2017. - pp. 468–480.
18. Schupbach, A. Building and maintaining customer value with advertising structured around your database. Direct Marketing, 60, 8. – 2017. - pp. 26–27.
19. Sullivan, J. Optimizing your tests. Target Marketing, 23, 9. – 2019. pp. 55–58.
20. Tull, D. & Hawkins, D. Marketing Research: Measurement and Method, 3rd edn. New York: Macmillan. – 2015. – 437 р.
21. Verhoef, P. Understanding the effect of customer relationship management efforts on customer retention and customer share development. Journal of Marketing, 67 (October). – 2016. - pp. 30–45.
22. Wilson, A.H. & Higgins, E.J. CEO pay/firm performance in the insurance industry. Journal of Insurance Issues, 24, 1–2. – 2018. - pp. 1–16.
23. Yin, R. Case Study Research: Design and Methods. Newbury Park, CA: Sage. – 2016. – 450 p.
2. Болтунова, И.И., Долгова, И.М. Маркетинговая и инновационная деятельность компании / И.И. Болтунова, И.М, Долгова // Инновационный маркетинг и менеджмент. – 2016 – С.14-19.
3. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. – М.: Юрайт, 2015. - 344 с.
4. Жакупова, М.Г., Гайфутдинова, И.Ф. Разработка стратегии развития маркетинга / М.Г. Жакупова, И.Ф. Гайфутдинова // Теория и практика современной науки. - 2016. - № 2 (8). - С. 181-184.
5. Карданова, Е.М. Бизнес маркетинговой деятельности / Е.М. Карданова // Актуальные проблемы человека и естествознания. 2015. - № 9-1. - С. 137-139.
6. Козловский, А.В. Маркетинг как эффективная форма управления организацией в современных российских условиях / А.В. Козловский // В сб .: Современный менеджмент: проблемы и перспективы. Сборник статей. В двух частях. - 2016 .- С. 338-342.
7. Коломиец, Д.С. Маркетинговая деятельность в современных условиях / Д.С. Коломиец // В сб .: Реальные проблемы социально-гуманитарных знаний М., 2015. - С. 261-266.
8. Кузьмина, Е. Маркетинг / Е, Кузьмина. - М .: Юрайт, 2016. - С.194.
9. Панкрухин, А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин - М .: Омега-Л, 2018. – 167 с.
10. Переверзев, В. А. Маркетинговая стратегия: элементы, типы и процесс развития / В.А. Переверзев // Новая наука: стратегии и векторы развития. - 2016. - № 5-1 (82). - С. 175-178.
11. Романцов, А. Н. Событийный маркетинг: сущность и особенности / А.Н. Романцов. - М.: Дашков и К, 2017. - 480 с.
12. Alonzo, V. Cash isn’t king. Sales and Marketing Management, 149, 7. – 2017. - pp. 26–28.
13. Frayne, C.A. & Geringer, J.M. Self-management training for improving job performance: a field experiment. Journal of Applied Psychology, 85, 3. – 2018. - pp. 361–372.
14. Hart, P. Proving the long-term value of your customer loyalty programme. Target Marketing, 23, 2. – 2018. - pp. 44.
15. Katz, L.F., Kling, J.R. & Liebman, J.B. Moving to opportunity in Boston: early results of a randomized mobility experiment. Quarterly Journal of Economics, 116, 2. – 2018. - pp. 607–654.
16. Lee, K. & Tan, S. E-retailing versus physical retailing: a theoretical model and empirical test of consumer choice. Journal of Business Research, 56, 11. – 2015. - pp. 877–885.
17. Niedrich, R. & Swain, S. The influence of pioneer status and experience order on consumer brand preference: a mediated-effects model. Journal of the Academy of Marketing Science, 31, 4. – 2017. - pp. 468–480.
18. Schupbach, A. Building and maintaining customer value with advertising structured around your database. Direct Marketing, 60, 8. – 2017. - pp. 26–27.
19. Sullivan, J. Optimizing your tests. Target Marketing, 23, 9. – 2019. pp. 55–58.
20. Tull, D. & Hawkins, D. Marketing Research: Measurement and Method, 3rd edn. New York: Macmillan. – 2015. – 437 р.
21. Verhoef, P. Understanding the effect of customer relationship management efforts on customer retention and customer share development. Journal of Marketing, 67 (October). – 2016. - pp. 30–45.
22. Wilson, A.H. & Higgins, E.J. CEO pay/firm performance in the insurance industry. Journal of Insurance Issues, 24, 1–2. – 2018. - pp. 1–16.
23. Yin, R. Case Study Research: Design and Methods. Newbury Park, CA: Sage. – 2016. – 450 p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Экспериментальные маркетинговые исследования |
Артикул: | 1901972 |
Дата написания: | 26.08.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинговый анализ |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 86% |
Количество страниц: | 35 |
Файлы артикула: Экспериментальные маркетинговые исследования по предмету маркетинговый анализ
Курсовая работа.docx
245.37 КБ
Пролистайте "Экспериментальные маркетинговые исследования" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Государственное регулирование формирования инновационной экономики и его эффективность
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ использования краткосрочных кредитов банка, их влияние на финансово-хозяйственную деятельность предприятия.