Введение 3
1. Экспертиза качества медицинской помощи: целевая, плановая 4
2. Основания для проведения ЭкспертизЫ качества медицинской помощи 6
Заключение 8
Список использованной литературы 9
Приложение 10
' .
1. Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010г. № 230.
2. Акопов В.И. Об актуальности и назревшей необходимости повышения качества медицинской экспертизы и создания ее постоянного контроля // Научно – культурологический журнал, 2013. № 15 (271). – С. 44 – 49.
3. Балло А.А., Балло А.М. Права пациентов и ответственность медицинских работников за причиненный вред. – М.: 2001. – 420 с.
4. Демеев Б.Д. Формирование индикаторов качества медицинской помощи // Вестник КАЗНМУ, 2012. № 11. – С. 19 – 22.
5. Линденбратен А.Л. Ресурсосберегающие технологии в деятельности амбулаторно–поликлинических учреждений. //Здравоохранение, 2003. №10. – С. 35 – 38.
6. Михайлова Н. Качество медицинской помощи: современные тенденции и проблемы // Стандарты и качество, 2005. №6. – С. 58 – 62.
7. Новокрещенова И. Г., Новокрещенов И. В. Социологическое исследование мнений медицинского персонала участковой службы о реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения // Главная медицинская сестра. 2008. № 8. – С. 9 – 16.
8. Хабриев Р.У., Воробьев П.А.. Индикаторы качества оказания медицинской помощи // Проблемы стандартизации в здравоохранении, 2005. № 10. – С.10 – 14.
9. Чепурная Е.А. Оптимизация оценки качества оказания медицинской помощи в городской стоматологической поликлинике с использованием информационных технологий. – Воронеж: 2008. – 224 с.
10. Шипунов Д.А. Стандартизация качества медицинской помощи как целевой метод управления в здравоохранении // Главврач. 2005. №11. – С. 33 – 37.
2. Акопов В.И. Об актуальности и назревшей необходимости повышения качества медицинской экспертизы и создания ее постоянного контроля // Научно – культурологический журнал, 2013. № 15 (271). – С. 44 – 49.
3. Балло А.А., Балло А.М. Права пациентов и ответственность медицинских работников за причиненный вред. – М.: 2001. – 420 с.
4. Демеев Б.Д. Формирование индикаторов качества медицинской помощи // Вестник КАЗНМУ, 2012. № 11. – С. 19 – 22.
5. Линденбратен А.Л. Ресурсосберегающие технологии в деятельности амбулаторно–поликлинических учреждений. //Здравоохранение, 2003. №10. – С. 35 – 38.
6. Михайлова Н. Качество медицинской помощи: современные тенденции и проблемы // Стандарты и качество, 2005. №6. – С. 58 – 62.
7. Новокрещенова И. Г., Новокрещенов И. В. Социологическое исследование мнений медицинского персонала участковой службы о реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения // Главная медицинская сестра. 2008. № 8. – С. 9 – 16.
8. Хабриев Р.У., Воробьев П.А.. Индикаторы качества оказания медицинской помощи // Проблемы стандартизации в здравоохранении, 2005. № 10. – С.10 – 14.
9. Чепурная Е.А. Оптимизация оценки качества оказания медицинской помощи в городской стоматологической поликлинике с использованием информационных технологий. – Воронеж: 2008. – 224 с.
10. Шипунов Д.А. Стандартизация качества медицинской помощи как целевой метод управления в здравоохранении // Главврач. 2005. №11. – С. 33 – 37.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Экспертиза качества медицинской помощи: целевая, плановая. Основания для проведения |
Артикул: | 1103250 |
Дата написания: | 18.11.2013 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Медицина |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 11 |
Файлы артикула: Экспертиза качества медицинской помощи: целевая, плановая. Основания для проведения по предмету медицина
Пролистайте "Экспертиза качества медицинской помощи: целевая, плановая. Основания для проведения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Педагогическая практика в качестве методиста дошкольного образования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет о производственной практике на предприятии ООО «Покров»