Вопрос 1 Стимулирование сбыта: понятие, характерные черты и цели 3
Вопрос 2 Реклама в прессе 5
Список использованной литературы 9
Сбыт представляет собой систему отношений в сфере товарно-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности.
Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является товар.
На рынке присутствуют различные помощники по сбыту - это предприятия и фирмы, способствующие функционированию сбытового процесса (банки, транспортные предприятия, рекламные агентства, страховые компании и т. д.).
' .
Экзаменационное задание. Раскрыть 2 вопроса: Вопрос 1 Стимулирование сбыта: понятие, характерные черты и цели Вопрос 2 Реклама в прессе #1506283
Артикул: 1506283
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2017 году
- Количество страниц: 10
- Формат файла: docx
999p.
1. Делл Денисон, Линда Тоби, Учебник по рекламе, М., Современное слово,2015. – 670 с.
2. Кузовенко А.А. Организация управления сбытом товара на потребительском рынке и его стимулирование. Актуальные проблемы экономики современной России. 2016. №3. С. 405-410
3. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. - М.: Экономика, 2010. - 228 с.
4. Сербова Е.С. Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия. Социально-экономические явления и процессы. 2013. №5 (51). С. 168-172
5. Чернова Е.С., Данилова Е.А. Стимулирование сбыта: содержание, виды, разработка программы. Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2015. №9. С. 120-124
2. Кузовенко А.А. Организация управления сбытом товара на потребительском рынке и его стимулирование. Актуальные проблемы экономики современной России. 2016. №3. С. 405-410
3. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. - М.: Экономика, 2010. - 228 с.
4. Сербова Е.С. Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия. Социально-экономические явления и процессы. 2013. №5 (51). С. 168-172
5. Чернова Е.С., Данилова Е.А. Стимулирование сбыта: содержание, виды, разработка программы. Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2015. №9. С. 120-124
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Экзаменационное задание. Раскрыть 2 вопроса: Вопрос 1 Стимулирование сбыта: понятие, характерные черты и цели Вопрос 2 Реклама в прессе |
Артикул: | 1506283 |
Дата написания: | 02.06.2017 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 10 |
Файлы артикула: Экзаменационное задание. Раскрыть 2 вопроса: Вопрос 1 Стимулирование сбыта: понятие, характерные черты и цели Вопрос 2 Реклама в прессе по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Экзаменационное задание. Раскрыть 2 вопроса: Вопрос 1 Стимулирование сбыта: понятие, характерные черты и цели Вопрос 2 Реклама в прессе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выбор сбытовой стратегии развития компании на примере филиала ОАО «Сетевая компания» Буинские электрические сети»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оценка производственно-сбытовых возможностей фирмы и стратегическое управление на примере ООО ПКФ Восток-Сервис