' .

Электромеханический винтовой привод каретки #2000108

Артикул: 2000108
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 5
Глава 1. Анализ проектной деятельности 9
1.1. Анализ предметной области 9
1.2. Описание проектируемого объекта 11
1.3. Описание программных комплексов автоматизированного проектирования 14
1.4. Обоснование выбора программных комплексов автоматизированного проектирования 20
1.5. Постановка задачи 23
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Проектирование винтовой каретки 25
2.1. Расчет параметров необходимых при конструировании винтовой каретки 25
2.2. Расчет редуктора 29
2.2.1. Определение числа и передаточного отношения ступеней 29
2.2.2. Расчет числа зубьев шестерен и колес 30
2.2.3. Проектировочный расчет зубьев колес 31
2.2.4. Проверка условий нормального пуска и определение КПД редуктора 32
2.2.5. Конструирование электропривода 35
2.3. Поверочный расчет винтовой каретки на прочность 38
2.3.1. Расчет валов редуктора на прочность 39
2.3.2. Расчет винта на прочность 44
Выводы по главе 2 44
Глава 3. Прочностной анализ винтовой каретки при различных ударных нагрузках 45
3.1. Физическое описание задачи и уточнение исходных данных 45
3.2. Выбор базовых расчетных параметров при проведении прочностного анализа 47
3.3. Результаты анализа при трех различных нагрузках 51
Выводы по главе 3 58
Глава 4. Проектирование технологического процесса производства винта привода винтовой каретки в ADEM САРР 59
4.1. Разработка геометрической модели объекта машиностроения 59
4.2. Этапы изготовления требуемого объекта машиностроения 60
4.3. Пакет технологической документации для изготовления объекта машиностроения 64
Выводы по главе 4 71
Заключение 72
Список литературы 74
Приложение 1 76
Приложение 2 77

Современный электропривод представляет собой конструктивное единство электромеханического преобразователя энергии (двигателя), силового преобразователя и устройства управления. Он обеспечивает преобразование электрической энергии в механическую в соответствии с алгоритмом работы технологической установки. Сфера применения электрического привода в промышленности, на транспорте и в быту постоянно расширяется. В настоящее время уже более 70% всей вырабатываемой в мире электрической энергии потребляется электрическими двигателями. Следовательно, эффективность энергосберегающих технологий в значительной мере определяется эффективностью электропривода. Разработка высокопроизводительных, компактных и экономичных систем привода для промышленных механизмов является приоритетным направлением развития современной техники.
Во всем мире неуклонно прослеживается тенденция к снижению доли систем привода с двигателями постоянного тока и увеличивается доля систем привода с двигателями переменного тока. Это связано с низкой надежностью механического коллектора и более высокой стоимостью коллекторных двигателей постоянного тока по сравнению с двигателями переменного тока. Основными производителя в данном сегменте являются фирмы “BOSCH”, “АВВ”, “SIEMENS”, “ROCKWELL AUTOMATION”.
Замене устаревших систем электропривода постоянного тока на современные системы переменного тока с преобразователями частоты, а также реализации вновь разрабатываемых электромеханических систем предшествует большое количество расчетов на стадии проектирования и выбора компонентов, которые приходилось выполнять вручную.
Все изменилось с появлением систем автоматического проектирования (САПР), которые позволяют производить огромные объемы расчетов в течение нескольких секунд и находить оптимальные соотношения параметров (MathCad), строить 3D модели проектируемых механизмов (Компас, AutoCAD, Unigraphics, ADEM CAPP), на основе которых получают рабочие чертежи (Компас, AutoCAD, Unigraphics, ADEM CAPP), программы обработки детали на технологическом оборудовании в процессе ее изготовления (Unigraphics, ADEM CAPP), а также проводить исследования проектируемых механизмов на основе их моделей (MATLAB, SolidWorks, ElCut, Компас) и многое другое.
Целью данной дипломной работы является проектирование электромеханического винтового привода каретки с использованием современных САПР. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
 Выполнить выбор программных комплексов автоматизированного проектирования;
 Выполнить расчеты параметров электромеханического привода необходимые для проектирования;
 Выполнить проектирование технологического процесса изготовления детали электропривода;
 Разработать пакет технологической документации для изготовления детали привода каретки.
1. Ракович А.Г. САПР станочных приспособлений. М.: Машиностроение, 1986. 212 с.
2. О.М. Огородникова Сквозные технологии CAD/CAM в ADEM в интерфейсе ADEM версии 8.1. Группа компаний ADEM, Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2008. – 32 с.
3. MathCad. Программное обеспечение для инженерных вычислений. Product Development Company, 2008. – 8 c.
4. Проектирование электроприводов быстродействующих механизмов ЭВА и технологического оборудования. Методическое руководство к расчетной части курсового проекта. Авторы-составители А.В.Подшивалин, В.А.Дроздиков, А.М.Гусев. Казань: КАИ, 1982. – 32 с.
5. ADEM: Руководство пользователя. 06982859.0001.9001 – 325 с.
6. Элементы приборных устройств: Курсовое проектирование. Учеб. пособие для студентов вузов. В 2-х ч. Под ред.О.Ф.Тищенко. – М.:Высш. школа, 1978.
7. ГОСТ 3128-70. Штифты цилиндрические незакаленные
8. ГОСТ 8338-75. Подшипники шариковые радиальные однорядные. Основные размеры (с Изменением N 1)
9. APM FEM Система прочностного анализа для КОМПАС-3D Версия для КОМПАС-3D V16 Руководство Пользователя. г. Королёв: Научно-технический центр «Автоматизированное Проектирование Машин», 2015 – 28 с.
10. Božina Perović. Fertigungstechnik Verfahren, Maschinen, Vorrichtungen Grundlagenzur Berechnung und Konstruktion - Берлин: Springer-Verlag, 1990. – 392 с.
11. J.Goulet Resistance des materiaux – Париж: Dunod, 2014. – 352 с.
12. Герасимов, Анатолий Компас-3D V10 (+ CD-ROM) / Анатолий Герасимов. - М.: БХВ-Петербург, 2015. - 976 c.
13. Большаков В. П. Создание трехмерных моделей и конструкторской документации в системе КОМПАС-3В. Практикум. — СПб.: БХВ-Петербург, 2010. — 496 с.
14. Компьютерная графика. Элективный курс: Практикум / Л. А. Залогова. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. — 245 с.
15. Компас-3D v11. Эффективный самоучитель / А.М. Доронин и др. - М.: Наука и техника, 2015. - 688 c.
16. Бочков А.Л. Трехмерное моделирование в системе Компас-3D. - СПб.: СПбГУ ИТМО, 2007. – 84.
17. Самсонов, В. В. Автоматизация конструкторских работ в среде Компас-3D / В.В. Самсонов, Г.А. Красильникова. - М.: Academia, 2016. - 224 c. 6. Талалай, Павел Компас-3D V11 на примерах (+ DVD-ROM) / Павел Талалай. - М.: БХВ-Петербург, 2016. - 616 c.
18. Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3-х т. Т.1 – М.: Машиностроение, 1978. – 728с.
19. Горбацевич А. Ф., Шкред В. А. Курсовое проектирование по технологии машиностроения – Мн.: Выш. школа, 1983. – 256с.
20. Худобин Л. В. и др. Курсовое проектирование по технологии машиностроения – М.: Машиностроение, 1989. – 288с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Электромеханический винтовой привод каретки
Артикул: 2000108
Дата написания: 05.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Автоматизированное проектирование машиностроения
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 85
К работе прилагаются чертежи:
- 3D модель винта в ADEM CAPP
- Компоновка привода каретки
- Пакет технологической документации
- Прочностной анализ каретки
- Эскизы обратботки детали Винт
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Электромеханический винтовой привод каретки по предмету автоматизированное проектирование машиностроения

Пролистайте "Электромеханический винтовой привод каретки" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Электромеханический винтовой привод каретки — 1
Дипломная — Электромеханический винтовой привод каретки — 2
Дипломная — Электромеханический винтовой привод каретки — 3
Дипломная — Электромеханический винтовой привод каретки — 4
Дипломная — Электромеханический винтовой привод каретки — 5
Дипломная — Электромеханический винтовой привод каретки — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 46 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!