Введение 3
1. Информационный консорциум 4
2. Российские библиотечные консорциумы 7
2.1. Общероссийская Ассоциация Региональных Библиотечных Консорциумов 7
2.2. Потребители продукции АРБИКОН 9
3.«До» и «после» внедрения электронных форм обслуживания 11
4. Процесс формирования консорциума 14
Заключение 20
Список литературы 21
Электронные библиотечные консорциумы в системе обслуживания современных пользователей (система АРБИКОН) #1502744
Артикул: 1502744
- Предмет: Информационные технологии
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 708 Мария в 2009 году
- Количество страниц: 24
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. А.Н. Ванеев Библиотечное дело. Теория. Методика. Практика, - СПб: Профессия, СПб ГУКИ
2. Библиотеки высших учебных заведений Российской Федерации, - М.: Высшая школа
3. Азарова В. А. Обслуживание читателей: техника профессионального поведения библиотекаря: Монография / МК РФ; Самарская гос. академия культуры и искусств. — Самара, 1998. — 145 с.
4. Алтухова Г. А. Профессиональная этика библиотекаря / МК РФ; МГУК.—М., 1996. —90с.
5. Библиотечное обслуживание: теория и методика: Учебник / Под ред. А. Я. Айзенберга. — М.: Изд-во МГУК, Изд-во ТОО Либерия, 1996. — 200 с.
6. Библиотечные компьютерные сети: Россия и Запад. Современные тенденции корпоративной работы библиотек в сетях передачи данных / Ред.-сост. Е. И. Кузьмин, М. Н. Усачев. — М.: Либерея, 1998. —224с.
7. Бьюкенен С. А. Планирование мероприятий по обеспечению готовности к бедствиям и природным катастрофам и ликвидация их последствий в библиотеках и архивах. Исследование по программе RAMP с директивами. — М.: Рудомино, 1997. — 71с.
8. Бэйкуэлл К. Г. Б. Управление библиотечными и информационными службами, ориентированными на пользователя. Пер. с англ. И.Ю. Багровой / Рос. гос. б-ка. НИО Информкультура. Отдел организации и функционирования библиотечных систем. - М., 1997. - 118с.
9. Дворкина М. Я. Библиотечное обслуживание: теоретический аспект (монография). — М.: МГИК.1993. — 249 с.
10. Дворкина М. Я. Библиотечное обслуживание как система: Учеб. пособие. — М.: Изд-во МГИК, 1992. — 162 с.
11. Дворкина М. Я. Об изменении библиотечного обслуживания и о библиотечной философии // Библиотековедение. — 1997. — №5/6. — С.20—28
12. Клюев В. К. Сервисные услуги библиотеки: документально-правовое обеспечение: Науч.-практ. пособие / Миннауки России; Ин-т повышения квалификации информ. работников. — М.,1996. —87с.
13. Клюев В. К., Ястребова Е. М. Маркетинг в системе управления библиотекой: Учеб. пособие / МК РФ; МГУК. — М., 1995 — 132 с.
14. Кондаков Н. И. Логический словарь-справочник. — М.: Наука, 1976 — 720 с.
15. Лотман Ю. М. Культура и взрыв. — М: Гнозис, 1992. — 270 с.
16. Матлина С. Г. Привлекательная библиотека, или что может реклама. — М.: Либерия, 1997. — 95 с.
17. Мелентьева Ю. П. Кодекс профессиональной этики российского библиотекаря / Российская библиотечная ассоциация. — М., 1999. — 8 с.
18. Новый облик публичных библиотек: Науч.-реф. сб. 4.1—2 / РГБ.НИО Информкультура. Отдел организации и функционирования библиотечных систем. — М., 1995. — 244 с.
19. О библиотечном деле: Федеральный закон // Библиотековедение. — 1995. — № 1.— С. 3—17.
20. Об информации, информатизации и защите информации: Федеральный закон // Рос. газ. —1995. — 22 февр.
21. Об участии в международном информационном обмене // Рос.газ. — 1996. — 11 июля.
22. Обслуживание пользователей библиотек в условиях автоматизации и внедрения новых технологий: Сб. науч. тр. гинть России. — М., 1997.—67с.
23. Ожегов С. И. Словарь русского языка. — М.: Русский язык, 1986. — 797 с.
24. Поздняков В. Г. Отраслевые базы данных на CD-ROM (на примере документальной базы данных по сельском}' хозяйств}' АГРОС): Учеб. пособие / МК РФ; МГУК — М., 1998. — 75 с.
25. Проблемы безопасности библиотек и библиотечных фондов: Материалы Всероссийского семинара. Санкт-Петербург, 22— 24 апреля 1997г. / МК РФ; РНБ; РБА. — СПб., 1997. — 171 с.
26. Сент-Лайфер Э. Эволюция библиотечной профессии: иканский опыт // Библиотеки за рубежом. Сб./МК РФ; ВГБИЛ; Центр межд. библиотековедения. — М.: Изд-во "Рудомино", 1998. —С. 157—162.
27. Степанов В. Практические уроки: Интернет для библиотекарей (С компьютером на "ты". Вып. 2.). — М.: Либерея, 1998. — 64 с.
28. Суслова И. М. Стратегическое управление библиотечной деятельностью: Учеб. пособие / МК РФ; РИПРКТ. — М., 1998.
29. Управление современной библиотекой: Настольная книга менеджера. — М.: ОГИ, 1999. — 128 с.
30. Универсальная научная библиотека как центр информационно-библиотечного обслуживания региона: Материалы Всероссийской науч.-практ. конференции. Кемерово, 20—24 октября 1997г. / МК РФ. РНБ. — СПб., 1998. — 155 с
2. Библиотеки высших учебных заведений Российской Федерации, - М.: Высшая школа
3. Азарова В. А. Обслуживание читателей: техника профессионального поведения библиотекаря: Монография / МК РФ; Самарская гос. академия культуры и искусств. — Самара, 1998. — 145 с.
4. Алтухова Г. А. Профессиональная этика библиотекаря / МК РФ; МГУК.—М., 1996. —90с.
5. Библиотечное обслуживание: теория и методика: Учебник / Под ред. А. Я. Айзенберга. — М.: Изд-во МГУК, Изд-во ТОО Либерия, 1996. — 200 с.
6. Библиотечные компьютерные сети: Россия и Запад. Современные тенденции корпоративной работы библиотек в сетях передачи данных / Ред.-сост. Е. И. Кузьмин, М. Н. Усачев. — М.: Либерея, 1998. —224с.
7. Бьюкенен С. А. Планирование мероприятий по обеспечению готовности к бедствиям и природным катастрофам и ликвидация их последствий в библиотеках и архивах. Исследование по программе RAMP с директивами. — М.: Рудомино, 1997. — 71с.
8. Бэйкуэлл К. Г. Б. Управление библиотечными и информационными службами, ориентированными на пользователя. Пер. с англ. И.Ю. Багровой / Рос. гос. б-ка. НИО Информкультура. Отдел организации и функционирования библиотечных систем. - М., 1997. - 118с.
9. Дворкина М. Я. Библиотечное обслуживание: теоретический аспект (монография). — М.: МГИК.1993. — 249 с.
10. Дворкина М. Я. Библиотечное обслуживание как система: Учеб. пособие. — М.: Изд-во МГИК, 1992. — 162 с.
11. Дворкина М. Я. Об изменении библиотечного обслуживания и о библиотечной философии // Библиотековедение. — 1997. — №5/6. — С.20—28
12. Клюев В. К. Сервисные услуги библиотеки: документально-правовое обеспечение: Науч.-практ. пособие / Миннауки России; Ин-т повышения квалификации информ. работников. — М.,1996. —87с.
13. Клюев В. К., Ястребова Е. М. Маркетинг в системе управления библиотекой: Учеб. пособие / МК РФ; МГУК. — М., 1995 — 132 с.
14. Кондаков Н. И. Логический словарь-справочник. — М.: Наука, 1976 — 720 с.
15. Лотман Ю. М. Культура и взрыв. — М: Гнозис, 1992. — 270 с.
16. Матлина С. Г. Привлекательная библиотека, или что может реклама. — М.: Либерия, 1997. — 95 с.
17. Мелентьева Ю. П. Кодекс профессиональной этики российского библиотекаря / Российская библиотечная ассоциация. — М., 1999. — 8 с.
18. Новый облик публичных библиотек: Науч.-реф. сб. 4.1—2 / РГБ.НИО Информкультура. Отдел организации и функционирования библиотечных систем. — М., 1995. — 244 с.
19. О библиотечном деле: Федеральный закон // Библиотековедение. — 1995. — № 1.— С. 3—17.
20. Об информации, информатизации и защите информации: Федеральный закон // Рос. газ. —1995. — 22 февр.
21. Об участии в международном информационном обмене // Рос.газ. — 1996. — 11 июля.
22. Обслуживание пользователей библиотек в условиях автоматизации и внедрения новых технологий: Сб. науч. тр. гинть России. — М., 1997.—67с.
23. Ожегов С. И. Словарь русского языка. — М.: Русский язык, 1986. — 797 с.
24. Поздняков В. Г. Отраслевые базы данных на CD-ROM (на примере документальной базы данных по сельском}' хозяйств}' АГРОС): Учеб. пособие / МК РФ; МГУК — М., 1998. — 75 с.
25. Проблемы безопасности библиотек и библиотечных фондов: Материалы Всероссийского семинара. Санкт-Петербург, 22— 24 апреля 1997г. / МК РФ; РНБ; РБА. — СПб., 1997. — 171 с.
26. Сент-Лайфер Э. Эволюция библиотечной профессии: иканский опыт // Библиотеки за рубежом. Сб./МК РФ; ВГБИЛ; Центр межд. библиотековедения. — М.: Изд-во "Рудомино", 1998. —С. 157—162.
27. Степанов В. Практические уроки: Интернет для библиотекарей (С компьютером на "ты". Вып. 2.). — М.: Либерея, 1998. — 64 с.
28. Суслова И. М. Стратегическое управление библиотечной деятельностью: Учеб. пособие / МК РФ; РИПРКТ. — М., 1998.
29. Управление современной библиотекой: Настольная книга менеджера. — М.: ОГИ, 1999. — 128 с.
30. Универсальная научная библиотека как центр информационно-библиотечного обслуживания региона: Материалы Всероссийской науч.-практ. конференции. Кемерово, 20—24 октября 1997г. / МК РФ. РНБ. — СПб., 1998. — 155 с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Электронные библиотечные консорциумы в системе обслуживания современных пользователей (система АРБИКОН) |
Артикул: | 1502744 |
Дата написания: | 13.05.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Информационные технологии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 24 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Электронные библиотечные консорциумы в системе обслуживания современных пользователей (система АРБИКОН) по предмету информационные технологии
Пролистайте "Электронные библиотечные консорциумы в системе обслуживания современных пользователей (система АРБИКОН)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка (проектирование) салона красоты с использованием программы MS PROJECT 2007
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: Вопрос 1 Игровую кость подбрасывают 3 раза, за успех считается выпадение цифры 6, найти вероятность того, что успех будет хотя...