Введение 3
1. Теоретическое исследование эмоционально-поведенческих норм у детей с эпилепсией 6
1.1. Общая характеристика эмоций как психического отражения. Функции эмоций 6
1.2. Психологические и поведенческие особенности детей больных эпилепсией 13
2. Экспериментальное исследование эмоционально-поведенческих норм у детей с эпилепсией 19
2.1. Организация исследования и описание выборки испытуемых 19
2.2. Описание отобранных методик 22
2.3. Описание и интерпретация полученных результатов 28
Заключение 38
Библиографический список 42
Приложения 44
Эмоционально-поведенческие нормы у детей с эпилепсией и их коррекция #9600502
Артикул: 9600502
- Предмет: Психология
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2007 году
- Количество страниц: 73
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Агавелян О. К. Социально-перцептивные особенности детей с нарушениями развития. - Челябинск, 1999. – 362 с.
2. Айзенберг Б. И., Кузнецова Л. В. Психокоррекционная работа с детьми, имеющими нарушения психического развития. - М., 1992. – 482 с.
3. Айзенк М. Психология. Комплексный подход.- Минск, 2000.- 421 с.
4. Богословский А.Н. Психология. - М.,1984.- 452 с.
5. Головей Л.А., Рыбалко Е. Ф.Практикум по возрастной психологии. - СПб., 2002.- 253 с.
6. Дружинин В.Н. Общая психология. - СПб., 2003.- 650 с.
7. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. - М., 1998.- 160 с.
8. Крысько В.Г. Общая психология. - СПб., 2004.- 254 с.
9. Крыско В.Г. Социальная психология.- М., 2001- 432 с.
10. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. - М., 2002.- 729 с.
11. Лубовский В. И. Общие и специальные закономерности развития психики аномальных детей//дефектология. - 1971. - № 6. 12 с.
12. Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2005.- 464 с.
13. Майерс Д. Психология.- М., 2001.- 453 с.
14. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2002.- 592 с.
15. Мамайчук И.И.Коррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - М., 2003.- 400 с.
16. Немов Р.С. Психология.- М., 2002.- 453 с.
17. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005. - 484 с.
18. Основы специальной психологии. / Под ред. Кузнецовой Л.В. – М., 2003.- 480 с.
19. Петровский А.В. Общая психология. - М., 1986.- 464 с.
20. Петухов В.В. Общая психология.- М., 1998.- 593 с.
21. Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе / Под ред. Ж.И.Шиф, В.Г.Петровой, Т.Н.Головиной. — М., 1980. – 423 с.
22. Прохоров А.О. Методики диагностики и измерения психических состояний. - М., 2004. - 176 с.
23. Прохоров А.О. Психология состояний. - М., 2004.- 562 с.
24. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004. - 671 с.
25. Стребелева Е.А. Специальная школьная педагогика.- М., 2002.- 490 с.
26. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
2. Айзенберг Б. И., Кузнецова Л. В. Психокоррекционная работа с детьми, имеющими нарушения психического развития. - М., 1992. – 482 с.
3. Айзенк М. Психология. Комплексный подход.- Минск, 2000.- 421 с.
4. Богословский А.Н. Психология. - М.,1984.- 452 с.
5. Головей Л.А., Рыбалко Е. Ф.Практикум по возрастной психологии. - СПб., 2002.- 253 с.
6. Дружинин В.Н. Общая психология. - СПб., 2003.- 650 с.
7. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. - М., 1998.- 160 с.
8. Крысько В.Г. Общая психология. - СПб., 2004.- 254 с.
9. Крыско В.Г. Социальная психология.- М., 2001- 432 с.
10. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. - М., 2002.- 729 с.
11. Лубовский В. И. Общие и специальные закономерности развития психики аномальных детей//дефектология. - 1971. - № 6. 12 с.
12. Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2005.- 464 с.
13. Майерс Д. Психология.- М., 2001.- 453 с.
14. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2002.- 592 с.
15. Мамайчук И.И.Коррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - М., 2003.- 400 с.
16. Немов Р.С. Психология.- М., 2002.- 453 с.
17. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005. - 484 с.
18. Основы специальной психологии. / Под ред. Кузнецовой Л.В. – М., 2003.- 480 с.
19. Петровский А.В. Общая психология. - М., 1986.- 464 с.
20. Петухов В.В. Общая психология.- М., 1998.- 593 с.
21. Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе / Под ред. Ж.И.Шиф, В.Г.Петровой, Т.Н.Головиной. — М., 1980. – 423 с.
22. Прохоров А.О. Методики диагностики и измерения психических состояний. - М., 2004. - 176 с.
23. Прохоров А.О. Психология состояний. - М., 2004.- 562 с.
24. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004. - 671 с.
25. Стребелева Е.А. Специальная школьная педагогика.- М., 2002.- 490 с.
26. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Эмоционально-поведенческие нормы у детей с эпилепсией и их коррекция |
Артикул: | 9600502 |
Дата написания: | 29.09.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 73 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Эмоционально-поведенческие нормы у детей с эпилепсией и их коррекция по предмету психология
Пролистайте "Эмоционально-поведенческие нормы у детей с эпилепсией и их коррекция" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проблема формирования и развития умения писать личные письма на иностранном языке
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 10, Казанский электротехникум Связи Задача №2 Определить общее напряжение и все токи, протекающие в цепи. Про-верить решение, составив...