Введение 3
1. Теоретические подходы к проблеме, эстетического воспитания детей с синдромом РДА средствами ИЗО 6
1.1. Анализ изученной проблемы эстетического воспитания детей с синдромом РДА 6
1.2. Сущность и характеристика детей с синдромом РДА 16
1.3. Психическое развитие детей с синдромом РДА 26
2. Практика эстетического воспитания детей с синдромом РДА средствами ИЗО 31
2.1. Диагностика эстетического воспитания детей с синдромом РДА 31
2.2. Процесс эстетического воспитания детей РДА в общеобразовательной школе 39
2.3. Результаты экспериментальной работы по эстетическому воспитанию детей в начальной школе на уроках ИЗО 52
Заключение 61
Список использованной литературы 62
Приложение
' .
Эстетическое воспитание детей с синдромом РДА. А также похожие готовые работы: страница 2 #1600855
Артикул: 1600855
- Предмет: Дизайн интерьера
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2011 году
- Количество страниц: 77
- Формат файла: doc
1 590p.
2 000p.
Только 21 и 22 декабря!
1. Баенская, Е. Р. Использование сюжетного рисования в коррекционной работе с аутичными детьми / Е. Р. Баенская// Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 85-92.
2. Беневольская, Н. А. Коррекционные аспекты изобразительной деятельности аутичных детей / Н. А. Беневольская, Л. А. Беневольская // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 3 - С. 42 - 48.
3. Безделева, М. Ю.Предшкольная подготовка детей с отклонениями в развитии на занятиях по изодеятельности и художественному конструированию / М. Ю. Безделева// Современный детский сад . - 2010. - № 3. - С. 53-56.
4. Екжанова, Е. А. Коррекционно-педагогические основы формирования изобразительной деятельности в специализированном дошкольном учреждении / Е. А. Екжанова// Коррекционная педагогика. - 2003.-№1. - с.68-73.
5. Екжанова, Е. А.Изобразительная деятельность в обучении и воспитании дошкольников с отклонениями в развитии / Е. А. Екжанова// Дефектология. - 2003.-№6. - с.51-54.
6. Захарова, Ю. В. Использование нетрадиционных техник изображения при обучении рисованию дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Ю. В. Захарова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 23-27.
7. Казанцева, М.Опускаем пальцы в краску : [дети с ЗПР рисуют] / М. Казанцева// Обруч. - 2007. - № 5. - С. 20-23.
8. Киященко И.И. Современные концепции эстетического воспитания: - М.: ВАН, 2005
9. Кузьменко, Т. В. Технология социальной работы с аутичными детьми / Т. В. Кузьменко, А. М. Егорькина// Семья в России. - 2008. - № 4. - С. 48-55.
10. Капитунова, А. Тема "Травы" в дополнительном образовании и в коррекционной работе / А. Капитунова// Искусство в школе. - 2009. - № 2. - С. 26-28.
11. Макарова, Е. Г.Записки педагога / Е. Г. Макарова. - М. : Ред. журнала"Искусство в шк.", 1996. - 144 с. - (Библиотека жуpнала "Искусство в школе"). - ISBN 0869-4966 : 4000-00.
12. Макарова, Е. Г. Преодолеть страх, или Искусствотерапия / Е. Г. Макарова. - М. : Школа-Пресс, 1996. - 303 с. : ил. - (Серия "Вселенная духа"). - ISBN 5-88527-100-3 : 80-00.
13. Рахманова, А. В. Терапия изобразительной деятельностью эмоциональной феры у детей с нарушениями психического развития / А. В. Рахманова// Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 2 - С. 63-72.
14. Разумова, Г. В. Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии / Г. В. Разумова // Коррекционная педагогика. - 2006. - №1. - С. 36 - 43.
15. Стогнеева, Г. А. В гостях у художника Карандаша / Г. А. Стогнеева// Дошкольная педагогика. - 2005. - №1. - С.34-35.
16. Тимченко, Э. А. На уроках изобразительного искусства в коррекционном классе / Э. А. Тимченко// Начальная школа. - 2010. - № 2. - С. 9-14.
17. Уфимцева, Л. П. Воспитание личности ребёнка с проблемами в развитии средствами изодеятельности / Л. П. Уфимцева// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - №2. - С.55 - 59.
18. Филиппова, Л. Пластилинография как средство формирования художественных возможностей детей риска / Л. Филиппова// Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 3. - С. 26-29.
19. Шапинская Е.Н. Философия образования и эстетическое воспитание в США // Современный мир и эстетическое развитие человека. М., 2004
20. Янушко, Е. А. Использование метода совместного рисования в работе с аутичным ребенком / Е. А. Янушко// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 70-75.
2. Беневольская, Н. А. Коррекционные аспекты изобразительной деятельности аутичных детей / Н. А. Беневольская, Л. А. Беневольская // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 3 - С. 42 - 48.
3. Безделева, М. Ю.Предшкольная подготовка детей с отклонениями в развитии на занятиях по изодеятельности и художественному конструированию / М. Ю. Безделева// Современный детский сад . - 2010. - № 3. - С. 53-56.
4. Екжанова, Е. А. Коррекционно-педагогические основы формирования изобразительной деятельности в специализированном дошкольном учреждении / Е. А. Екжанова// Коррекционная педагогика. - 2003.-№1. - с.68-73.
5. Екжанова, Е. А.Изобразительная деятельность в обучении и воспитании дошкольников с отклонениями в развитии / Е. А. Екжанова// Дефектология. - 2003.-№6. - с.51-54.
6. Захарова, Ю. В. Использование нетрадиционных техник изображения при обучении рисованию дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Ю. В. Захарова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 23-27.
7. Казанцева, М.Опускаем пальцы в краску : [дети с ЗПР рисуют] / М. Казанцева// Обруч. - 2007. - № 5. - С. 20-23.
8. Киященко И.И. Современные концепции эстетического воспитания: - М.: ВАН, 2005
9. Кузьменко, Т. В. Технология социальной работы с аутичными детьми / Т. В. Кузьменко, А. М. Егорькина// Семья в России. - 2008. - № 4. - С. 48-55.
10. Капитунова, А. Тема "Травы" в дополнительном образовании и в коррекционной работе / А. Капитунова// Искусство в школе. - 2009. - № 2. - С. 26-28.
11. Макарова, Е. Г.Записки педагога / Е. Г. Макарова. - М. : Ред. журнала"Искусство в шк.", 1996. - 144 с. - (Библиотека жуpнала "Искусство в школе"). - ISBN 0869-4966 : 4000-00.
12. Макарова, Е. Г. Преодолеть страх, или Искусствотерапия / Е. Г. Макарова. - М. : Школа-Пресс, 1996. - 303 с. : ил. - (Серия "Вселенная духа"). - ISBN 5-88527-100-3 : 80-00.
13. Рахманова, А. В. Терапия изобразительной деятельностью эмоциональной феры у детей с нарушениями психического развития / А. В. Рахманова// Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 2 - С. 63-72.
14. Разумова, Г. В. Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии / Г. В. Разумова // Коррекционная педагогика. - 2006. - №1. - С. 36 - 43.
15. Стогнеева, Г. А. В гостях у художника Карандаша / Г. А. Стогнеева// Дошкольная педагогика. - 2005. - №1. - С.34-35.
16. Тимченко, Э. А. На уроках изобразительного искусства в коррекционном классе / Э. А. Тимченко// Начальная школа. - 2010. - № 2. - С. 9-14.
17. Уфимцева, Л. П. Воспитание личности ребёнка с проблемами в развитии средствами изодеятельности / Л. П. Уфимцева// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - №2. - С.55 - 59.
18. Филиппова, Л. Пластилинография как средство формирования художественных возможностей детей риска / Л. Филиппова// Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 3. - С. 26-29.
19. Шапинская Е.Н. Философия образования и эстетическое воспитание в США // Современный мир и эстетическое развитие человека. М., 2004
20. Янушко, Е. А. Использование метода совместного рисования в работе с аутичным ребенком / Е. А. Янушко// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 70-75.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Эстетическое воспитание детей с синдромом РДА |
Артикул: | 1600855 |
Дата написания: | 22.05.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Дизайн интерьера |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 77 |
Файлы артикула: Эстетическое воспитание детей с синдромом РДА. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету дизайн интерьера
Пролистайте "Эстетическое воспитание детей с синдромом РДА. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Становление Русской академической художественной школы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление мотивацией персонала на предприятии «Агрокомбинат Майский»