Введение 3
1. Трансформация понятия «качество» 5
2. Этапы эволюции и становления тотального управления качеством 13
Заключение 17
Список используемой литературы 19
' .
Этапы становления и развития тотального (общего) менеджмента качества и их характеристика #1200598
Артикул: 1200598
- Предмет: Управление качеством
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2010 году
- Количество страниц: 20
- Формат файла: doc
999p.
1. Биктемирова М.Х. Некоторые аспекты качества и управления качеством / М.Х. Биктемирова, Д.А. Салихов // Всерос. науч.-практ. конф. –Казань, 2003. –с.85-88.
2. Ерасова Е.А. Международные стандарты, системы управления качеством и комплексные программы экспорта – стратегические ориентиры повышения конкурентоспособности // Проблемы современной экономики. -2005. -№1/2.-с.169-175
3. Ильенкова С. Д.Эволюция подходов к менеджменту качества // Электронные книги. Менеджмент. Управление качеством // Электронный режим доступа: http://exsolver.narod.ru/Books/Management/Quality/c5.html
4. Мазур И.И. Управление качеством, Уч. Пособие, 2-е изд. –М: Омега-Л, 2005. – 400с.
5. Огвоздин В. Модель качества // Стандарты и качество. -2006.-№1.-с.78-79
6. Чупилин А.И. Управление качеством. Учебное пособие. -М: Дашков и К., 2006. -156 с.
7. Шарипов С.В. Система менеджмента качества : pазраб. и внедрение на основе междунар. стандарта ISO 9001: 2000 / С.В. Шарипов, Ю.В. Толстова. – СПб. и др. : Питер, 2004. – 189 с.
8. Электронный справочник по вопросам качества. Статья: «Является ли менеджмент качества только вопросом менеджмента?» // Электронный режим доступа: http://qh.siteedit.ru/handbook
2. Ерасова Е.А. Международные стандарты, системы управления качеством и комплексные программы экспорта – стратегические ориентиры повышения конкурентоспособности // Проблемы современной экономики. -2005. -№1/2.-с.169-175
3. Ильенкова С. Д.Эволюция подходов к менеджменту качества // Электронные книги. Менеджмент. Управление качеством // Электронный режим доступа: http://exsolver.narod.ru/Books/Management/Quality/c5.html
4. Мазур И.И. Управление качеством, Уч. Пособие, 2-е изд. –М: Омега-Л, 2005. – 400с.
5. Огвоздин В. Модель качества // Стандарты и качество. -2006.-№1.-с.78-79
6. Чупилин А.И. Управление качеством. Учебное пособие. -М: Дашков и К., 2006. -156 с.
7. Шарипов С.В. Система менеджмента качества : pазраб. и внедрение на основе междунар. стандарта ISO 9001: 2000 / С.В. Шарипов, Ю.В. Толстова. – СПб. и др. : Питер, 2004. – 189 с.
8. Электронный справочник по вопросам качества. Статья: «Является ли менеджмент качества только вопросом менеджмента?» // Электронный режим доступа: http://qh.siteedit.ru/handbook
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Этапы становления и развития тотального (общего) менеджмента качества и их характеристика |
Артикул: | 1200598 |
Дата написания: | 25.12.2010 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Управление качеством |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 20 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Этапы становления и развития тотального (общего) менеджмента качества и их характеристика по предмету управление качеством
Пролистайте "Этапы становления и развития тотального (общего) менеджмента качества и их характеристика" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить задачи: Вариант 8 Задача 1. Выберите форму средней и определите среднюю положительность ре-монта одного вагона, коэффициент вариации...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Деловой конфликт как средство оптимизации делового сотрудничества