Введение 3
Этика делового общения 4
Заключение 17
Список использованной литературы 18
' .
1. Аристотель. Соч. в 4-х т. Т. 4. - М.: Мысль, 1983.
2. Бороздина Г.В. Психология делового общения. - М.: ИНФРА-М, 2002.
3. Бренен Л. Деловой этикет. - М., 2007.
4. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика. Учебник. - М., 1998.
5. Дробницкий О.Г. Понятие морали - М.: Наука, 1974.
6. Емышева Е., Мосягина О. Истоки делового и этикета // Управление персоналом. - 1999. - №3. - С. 49-51.
7. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. - М.: ИНФРА-М, 2002.
8. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
9. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. - М.: Дело, 2000.
10. Столяренко Л.Д. Психология и этика деловых отношений. - Ростов н/Д: «Феникс», 2003.
11. Тренев Н.Н. Основы делового общения // Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. -№ 5. - С. 24-42.
12. Уткин Э.А. Этика бизнеса: Учебник для вузов. - М., 1998.
13. Шувалова Н. Этика и этикет деловых отношений: О стиле общения // Служба кадров. 2001. - №6. - С. 25-28.
2. Бороздина Г.В. Психология делового общения. - М.: ИНФРА-М, 2002.
3. Бренен Л. Деловой этикет. - М., 2007.
4. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика. Учебник. - М., 1998.
5. Дробницкий О.Г. Понятие морали - М.: Наука, 1974.
6. Емышева Е., Мосягина О. Истоки делового и этикета // Управление персоналом. - 1999. - №3. - С. 49-51.
7. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. - М.: ИНФРА-М, 2002.
8. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
9. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. - М.: Дело, 2000.
10. Столяренко Л.Д. Психология и этика деловых отношений. - Ростов н/Д: «Феникс», 2003.
11. Тренев Н.Н. Основы делового общения // Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. -№ 5. - С. 24-42.
12. Уткин Э.А. Этика бизнеса: Учебник для вузов. - М., 1998.
13. Шувалова Н. Этика и этикет деловых отношений: О стиле общения // Служба кадров. 2001. - №6. - С. 25-28.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Этика делового общения. Нормы делового общения |
Артикул: | 1400385 |
Дата написания: | 24.05.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Этика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 19 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Этика делового общения. Нормы делового общения по предмету этика
Пролистайте "Этика делового общения. Нормы делового общения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Электроснабжение промышленного предприятия на примере ФКП "КГКПЗ"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Основные средства предприятия