Введение 3
1. Этика делового общения в структуре этического знания 6
1.1 Этика как философская теория морали 6
1.2. Деловой этикет в разных странах 10
2. Этические нормы и принципы делового общения 17
2.1. Специфика делового общения 17
2.2.Общие правила этики делового общения 21
3. Этикетные ситуации в деловом общении 28
3.1. Этика совещания 28
3.2. Этика деловых переговоров 30
3.3. Телефонные деловые разговоры 32
3.4. Презентация 34
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Этика делового общения #1400574
Артикул: 1400574
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 518 Марина в 2010 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 21.01.2022
1 499p.
1. Адаир Д. Искусство управлять людьми и самим собой. - М., 2006.
2. Андреев В.И. Деловая риторика. – Казань, 2003.
3. Апресян Р.Г. Прощение // Новая филос. энциклопедия. Т. Ш. - М., 2001.
4. Аристотель. Соч. в 4-х т. Т. 4. - М.: Мысль, 1983. - С. 379.
5. Байбурин А.К., Топорков А.Л. У истоков этикета. - Л., 1990.
6. Белланже Л. Переговоры. - СПб., 2002.
7. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001.
8. Борунков А.Ф. Дипломатический протокол в России. - М., 2000.
9. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. – М.,2002.
10. Бренен Л. Деловой этикет. - М., 2007.
11. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика: Учебное пособие для вузов. – М.-Ростов-на-Дону: 2004.
12. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. – М.,2005.
13. Гусейнов А.А. Золотое правило нравственности. - М., 1988.
14. Гусейнов А.А. Философия, мораль, политика. - М., 2002.
15. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика. Учебник. - М., 1998.
16. Дробницкий О.Г. Понятие морали - М.: Наука, 1974.
17. Дубко Е.Л. Политическая этика. - М., 2005.
18. Золотухина-Аболина Е.В. Современная этика: истоки и проблемы. Учебник для вузов. - Ростов н/Д, 2000.
19. Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. - М., 1988.
20. Корпоративная культура делового общения: Главные правила общения и поведения в современном обществе. - М., 2005.
21. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. – М., 2002.
22. Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста. - М., 2000.
23. Леонтьев А.А. Психология общения. – М.: Смысл, 2000.
24. Ли Якокка Карьера менеджера. – М., 2001.
25. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. - М., 2001.
26. Мальханова И.А. Деловое общение: Учебное пособие для вузов. – М.: 2002.
27. Малютина Е.Л. Этика деловых отношений как структурный элемент компетентности менеджера. [Текст] //Психолого-педагогические проблемы инновационных процессов в образования. Сб. научных трудов./ Под ред. А.М. Балбеко. –М.: РИЦ МАГМУ, 2007, с.35-41.
28. Матюшин Г. Г. Этика. Курс лекций. — М., Изд-во МГОПУ им. М. А. Шолохова, 3-е изд., доп. 2003. 193 с.
29. Мицич П. Как проводить деловые беседы. - М., 1987.
30. Попов Л. А. Десять лекций по этике. Учеб. пособие. - М., 2001
31. Прикладная этика. Уч. Пос./Под общ. Ред. И.Л.Зеленковой. - М., 2002.
32. Психология делового общения / под ред. Р.Н. Трипольского. - М., 2005.
33. Психология и этика делового общения. Учебник для вузов. Под ред. Лавриненко В.Н. – М.: Культураи спорт, ЮНИТИ, 1997.
34. Сафьянов В.И. Этика общения: проблема разрешения конфликтов. - М., 1997.
35. Степнов П. П. Мораль и этика: вопросы истории и теории. - М., 1999.
36. Федотова В.Г. Социальное конструирование приемлемого для жизни общества // Вопросы философии, 2003, № 11.
37. Фишер Р., Юри У., Паттон Б. Переговоры без поражения. Гарвардский метод. - М., 2006.
38. Франк С.Л. Духовные основы общества. - М.: Республика, 1992.
39. олопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. - М., 1995.
40. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. - М., 2002.
41. Шейнов В.П. Искусство управлять людьми. – Минск: Харвест, 2005.
42. Шостак М.И. Репортер: профессионализм и этика. - М., 2003.
43. Этика. Учебник для философ, факультетов университетов. Под.ред. А. А. Гусейнова и Е. Л. Дубко. - М., 1999.
44. Этика: Энциклопедический словарь / Под. ред. Р.Г. Апресян и А.А. Гусейнова. - М., 2001.
2. Андреев В.И. Деловая риторика. – Казань, 2003.
3. Апресян Р.Г. Прощение // Новая филос. энциклопедия. Т. Ш. - М., 2001.
4. Аристотель. Соч. в 4-х т. Т. 4. - М.: Мысль, 1983. - С. 379.
5. Байбурин А.К., Топорков А.Л. У истоков этикета. - Л., 1990.
6. Белланже Л. Переговоры. - СПб., 2002.
7. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001.
8. Борунков А.Ф. Дипломатический протокол в России. - М., 2000.
9. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. – М.,2002.
10. Бренен Л. Деловой этикет. - М., 2007.
11. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика: Учебное пособие для вузов. – М.-Ростов-на-Дону: 2004.
12. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. – М.,2005.
13. Гусейнов А.А. Золотое правило нравственности. - М., 1988.
14. Гусейнов А.А. Философия, мораль, политика. - М., 2002.
15. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика. Учебник. - М., 1998.
16. Дробницкий О.Г. Понятие морали - М.: Наука, 1974.
17. Дубко Е.Л. Политическая этика. - М., 2005.
18. Золотухина-Аболина Е.В. Современная этика: истоки и проблемы. Учебник для вузов. - Ростов н/Д, 2000.
19. Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. - М., 1988.
20. Корпоративная культура делового общения: Главные правила общения и поведения в современном обществе. - М., 2005.
21. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. – М., 2002.
22. Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста. - М., 2000.
23. Леонтьев А.А. Психология общения. – М.: Смысл, 2000.
24. Ли Якокка Карьера менеджера. – М., 2001.
25. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. - М., 2001.
26. Мальханова И.А. Деловое общение: Учебное пособие для вузов. – М.: 2002.
27. Малютина Е.Л. Этика деловых отношений как структурный элемент компетентности менеджера. [Текст] //Психолого-педагогические проблемы инновационных процессов в образования. Сб. научных трудов./ Под ред. А.М. Балбеко. –М.: РИЦ МАГМУ, 2007, с.35-41.
28. Матюшин Г. Г. Этика. Курс лекций. — М., Изд-во МГОПУ им. М. А. Шолохова, 3-е изд., доп. 2003. 193 с.
29. Мицич П. Как проводить деловые беседы. - М., 1987.
30. Попов Л. А. Десять лекций по этике. Учеб. пособие. - М., 2001
31. Прикладная этика. Уч. Пос./Под общ. Ред. И.Л.Зеленковой. - М., 2002.
32. Психология делового общения / под ред. Р.Н. Трипольского. - М., 2005.
33. Психология и этика делового общения. Учебник для вузов. Под ред. Лавриненко В.Н. – М.: Культураи спорт, ЮНИТИ, 1997.
34. Сафьянов В.И. Этика общения: проблема разрешения конфликтов. - М., 1997.
35. Степнов П. П. Мораль и этика: вопросы истории и теории. - М., 1999.
36. Федотова В.Г. Социальное конструирование приемлемого для жизни общества // Вопросы философии, 2003, № 11.
37. Фишер Р., Юри У., Паттон Б. Переговоры без поражения. Гарвардский метод. - М., 2006.
38. Франк С.Л. Духовные основы общества. - М.: Республика, 1992.
39. олопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. - М., 1995.
40. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. - М., 2002.
41. Шейнов В.П. Искусство управлять людьми. – Минск: Харвест, 2005.
42. Шостак М.И. Репортер: профессионализм и этика. - М., 2003.
43. Этика. Учебник для философ, факультетов университетов. Под.ред. А. А. Гусейнова и Е. Л. Дубко. - М., 1999.
44. Этика: Энциклопедический словарь / Под. ред. Р.Г. Апресян и А.А. Гусейнова. - М., 2001.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Этика делового общения |
Артикул: | 1400574 |
Дата написания: | 19.05.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Этика делового общения по предмету менеджмент
Пролистайте "Этика делового общения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Способы управления многоквартирным домом
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить задачи: Задача 1. По нижеследующим данным произведите группировку рабочих по стажу работы. Для этого рассчитайте число групп и величину...