Введение 3
1.Понятие качества и стандартов качества 6
2. История развития стандартов качества 9
Заключение 13
Список использованных источников 15
' .
Эволюция качества. А также похожие готовые работы: страница 3 #1503360
Артикул: 1503360
- Предмет: Всемирное управление качеством
- Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 129 Евгения в 2011 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: doc
1 199p.
1 500p.
Только 21 и 22 декабря!
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) (с изменениями и дополнениями)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая, третья и четвертая) (с изменениями и дополнениями)
3. Приказ Минздрава РФ от 1 ноября 2001 г. N 388 "О государственных стандартах качества лекарственных средств"
4. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52142-2003 "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения" (принят постановлением Госстандарта РФ от 24 ноября 2003 г. N 326-ст)
5. Приказ Министерства образования и науки РТ от 2 февраля 2011 г. N 231/11 "Об утверждении Примерного стандарта качества муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования"
6. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (с изменениями и дополнениями)
7. Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (с изменениями и дополнениями)
8. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 40.002-2000 "Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Основные положения" (принят постановлением Госстандарта РФ от 13 апреля 2000 г. N 107-ст)
9. Перцов Л.В. Применение стандартов качества муниципальных услуг: типичные проблемы и решения.- Руководитель бюджетной организации.- № 7.- 2010.- 107с.
10. Слепенкова О.А. Комментарий к Федеральному закону от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов". - Система ГАРАНТ, 2011 г.
11. Сидорова А.Л. От качества стандартов - к качеству отчетности Новое в бухгалтерском учете и отчетности.- № 5.- 2009.- 139с.
12. Чапкевич Л.Е. Качество и безопасность потребительских товаров: эволюция правового регулирования.-Адвокат.- № 7.-2008.-123с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая, третья и четвертая) (с изменениями и дополнениями)
3. Приказ Минздрава РФ от 1 ноября 2001 г. N 388 "О государственных стандартах качества лекарственных средств"
4. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52142-2003 "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения" (принят постановлением Госстандарта РФ от 24 ноября 2003 г. N 326-ст)
5. Приказ Министерства образования и науки РТ от 2 февраля 2011 г. N 231/11 "Об утверждении Примерного стандарта качества муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования"
6. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (с изменениями и дополнениями)
7. Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (с изменениями и дополнениями)
8. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 40.002-2000 "Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Основные положения" (принят постановлением Госстандарта РФ от 13 апреля 2000 г. N 107-ст)
9. Перцов Л.В. Применение стандартов качества муниципальных услуг: типичные проблемы и решения.- Руководитель бюджетной организации.- № 7.- 2010.- 107с.
10. Слепенкова О.А. Комментарий к Федеральному закону от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов". - Система ГАРАНТ, 2011 г.
11. Сидорова А.Л. От качества стандартов - к качеству отчетности Новое в бухгалтерском учете и отчетности.- № 5.- 2009.- 139с.
12. Чапкевич Л.Е. Качество и безопасность потребительских товаров: эволюция правового регулирования.-Адвокат.- № 7.-2008.-123с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Эволюция качества |
Артикул: | 1503360 |
Дата написания: | 07.09.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Всемирное управление качеством |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 17 |
Файлы артикула: Эволюция качества. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету всемирное управление качеством
Пролистайте "Эволюция качества. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 43 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет о прохождении учебной практики в ЗАО «Пищевой комбинат «Лакомка»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Типы аудиторских проверок и их характеристика