Введение 3
1. Анализ организации маркетинговой деятельности ООО "Электрощит".5
1.1. Краткая характеристика предприятия ООО "Электрощит" и организации службы маркетинга ..5
1.2. Анализ структурных элементов маркетинговой деятельности фирмы9
1.2.1. Анализ конкурентного окружения . .9
1.2.2. Анализ товарной политики .13
1.2.3. Анализ ценообразования..15
1.2.4. Анализ системы товародвижения и сбыта .15
1.2.5. Анализ коммуникационной политики 19
2. Рекомендации по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на предприятии ООО "Электрощит". 22
2.1. Рекомендации по организации работы службы маркетинга. 22
2.2. Рекомендации по структурным элементам маркетинговой деятельности фирмы ...24
Заключение ..27
Список литературы .28
Приложение 1
' .
1. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2003 г. 368 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. С.-Пб., ОА «Коруна», 1994 г. 468 с.
3. Секерин В.Д. Маркетинг / Учебно-практическое пособие М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-синтез», 1999.
4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.:ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000.
5. Рабинович В.М. Современные способы оценки эффективности маркетинговой деятельности // Современные аспекты экономики. – 2007. - №8 (121). – С.135-137
6. Рабинович В.М., Шушпанов С.А. Проблемы выбора стратегии в маркетинговой деятельности предприятия // Современные аспекты экономики. – 2007. - №8 (121). – С.138-140
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. С.-Пб., ОА «Коруна», 1994 г. 468 с.
3. Секерин В.Д. Маркетинг / Учебно-практическое пособие М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-синтез», 1999.
4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.:ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000.
5. Рабинович В.М. Современные способы оценки эффективности маркетинговой деятельности // Современные аспекты экономики. – 2007. - №8 (121). – С.135-137
6. Рабинович В.М., Шушпанов С.А. Проблемы выбора стратегии в маркетинговой деятельности предприятия // Современные аспекты экономики. – 2007. - №8 (121). – С.138-140
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Эволюция маркетинга в XX веке |
Артикул: | 1800054 |
Дата написания: | 12.11.2007 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 30 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Эволюция маркетинга в XX веке по предмету маркетинг
Пролистайте "Эволюция маркетинга в XX веке" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 71 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ финансового состояния организации на примере СХПК «Рассвет»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Моторная алалия