Введение 3
1. Понятие и сущность взаимодействия компаний в рамках сервисных услуг на нефтегазовом рынке 5
1.1. Сущность сервисных взаимосвязей на рынке 5
1.2. Стратегии развития сервисной компании и базовые факторы успешного управления 10
2. Анализ факторов конкурентоспособности российской сервисной компании на нефтесервисном рынке Казахстана 14
2.1. Общая характеристика нефтяного рынка Казахстана 14
2.2. Анализ зависимостей и определение ключевых направлений развития сотрудничества сервисной компании с нефтедобывающими компаниями 19
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Приложения 38
' .
Факторы конкурентоспособности российской сервисной компании на нефтесервисном рынке Казахстана #1200988
Артикул: 1200988
- Предмет: Международный бизнес
- Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 102 Артур в 2011 году
- Количество страниц: 47
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Губенко А.П. Управление формированием конкурентных преимуществ в новых условиях хозяйствования. М.: Инфра-М, 2008. – 231 с.
2. Дитхелм Г. Организация и управление производством: В 2 томах том 2. Особенности: Перевод с немецкого. М.: Юнити-Дана, 2007. – 273 с.
3. Керашов О.П. Экономика промышленного производства. – Краснодар: 2002. – 132 с. 5
4. Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. Нижний Новгород, 2003. – 276 с.
5. Коротнев В.Д., Винничек Л.Б., Кочетова Г.Н. Организация и управление предприятием сферы услуг. М.: Инфра-М, 2008. – 464 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я: новые маркетинговые технологии. Перевод с английского. М.: Инфра-М, 2007. – 425 с.
7. Лифшиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт-М, 2006. – 319 с.
8. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 647 с.
9. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 715 с.
10. Портер М. Конкурентные преимущества наций. – М.: Прогресс, 1990. – 537 с.
11. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2005. – 527 с.
12. Шиткина И.С. Холдинги: правовое регулирование и корпоративное управление: Научно-практическое издание. – М.: Волтерс Клувер, 2006. – 394 с.
13. Шихвердиев А.П., Гусятников Н.В., Беликов И.В. Корпоративное управление. – М.: Акционер, 2001. – 521 с.
14. Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга. // Маркетинг. – 2009. – № 12. – с. 15-17.
15. Бурганов Р.А. Кластеризация экономики региона в преддверии вхождения в ВТО. // Актуальные проблемы экономики и права. – 2007. – № 3. – с. 47-64.
16. Габов А. Интересы участников корпоративных отношений. // Журнал для акционеров. – 2008. – № 5. – с. 34-38.
17. Когаловский В. Производственное планирование: особенности внедрения западных методов. // Консультант директора. – 2007. – №10. – с. 27-29.
18. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – с. 63-67.
19. Трунова Н. Проблемные зоны использования кластерного подхода в России. // Бюджет. – 2009. – № 2. – с. 11-16.
20. Туфетулов А.М., Бандурин А.В. Влияние интеграционных процессов на трансформацию экономики предприятий химической и нефтехимической промышленности региона. // Транспортное дело России. – 2009. – №1. – с. 41-47.
21. Яшева Г.А. Кластерная политика в повышении конкурентоспособности национальной экономики: методика формирования. // Государственное управление. – 2009. – № 11. – с. 49-58.
22. Авельцов Д.Ю. Анализ существующих систем управления в РФ и за рубежом. Обеспечение непрерывности руководства и гармонии целей. Режим доступа: http://www.bizness-plan.nm.ru.
23. Вертикальная интеграция – статья из Большой советской энциклопедии (3-е издание). Режим доступа: // http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00012/92800.htm.
24. Зайнуллина М.Р. Сущность и роль горизонтальной интеграции в рыночной экономике. Режим доступа: http://www.tisbi.ru/science/vestnik/2005/issue4/Econom3.html.
25. Экономическая интеграция. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Экономическая_интеграция.
2. Дитхелм Г. Организация и управление производством: В 2 томах том 2. Особенности: Перевод с немецкого. М.: Юнити-Дана, 2007. – 273 с.
3. Керашов О.П. Экономика промышленного производства. – Краснодар: 2002. – 132 с. 5
4. Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. Нижний Новгород, 2003. – 276 с.
5. Коротнев В.Д., Винничек Л.Б., Кочетова Г.Н. Организация и управление предприятием сферы услуг. М.: Инфра-М, 2008. – 464 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я: новые маркетинговые технологии. Перевод с английского. М.: Инфра-М, 2007. – 425 с.
7. Лифшиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт-М, 2006. – 319 с.
8. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 647 с.
9. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 715 с.
10. Портер М. Конкурентные преимущества наций. – М.: Прогресс, 1990. – 537 с.
11. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2005. – 527 с.
12. Шиткина И.С. Холдинги: правовое регулирование и корпоративное управление: Научно-практическое издание. – М.: Волтерс Клувер, 2006. – 394 с.
13. Шихвердиев А.П., Гусятников Н.В., Беликов И.В. Корпоративное управление. – М.: Акционер, 2001. – 521 с.
14. Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга. // Маркетинг. – 2009. – № 12. – с. 15-17.
15. Бурганов Р.А. Кластеризация экономики региона в преддверии вхождения в ВТО. // Актуальные проблемы экономики и права. – 2007. – № 3. – с. 47-64.
16. Габов А. Интересы участников корпоративных отношений. // Журнал для акционеров. – 2008. – № 5. – с. 34-38.
17. Когаловский В. Производственное планирование: особенности внедрения западных методов. // Консультант директора. – 2007. – №10. – с. 27-29.
18. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – с. 63-67.
19. Трунова Н. Проблемные зоны использования кластерного подхода в России. // Бюджет. – 2009. – № 2. – с. 11-16.
20. Туфетулов А.М., Бандурин А.В. Влияние интеграционных процессов на трансформацию экономики предприятий химической и нефтехимической промышленности региона. // Транспортное дело России. – 2009. – №1. – с. 41-47.
21. Яшева Г.А. Кластерная политика в повышении конкурентоспособности национальной экономики: методика формирования. // Государственное управление. – 2009. – № 11. – с. 49-58.
22. Авельцов Д.Ю. Анализ существующих систем управления в РФ и за рубежом. Обеспечение непрерывности руководства и гармонии целей. Режим доступа: http://www.bizness-plan.nm.ru.
23. Вертикальная интеграция – статья из Большой советской энциклопедии (3-е издание). Режим доступа: // http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00012/92800.htm.
24. Зайнуллина М.Р. Сущность и роль горизонтальной интеграции в рыночной экономике. Режим доступа: http://www.tisbi.ru/science/vestnik/2005/issue4/Econom3.html.
25. Экономическая интеграция. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Экономическая_интеграция.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Факторы конкурентоспособности российской сервисной компании на нефтесервисном рынке Казахстана |
Артикул: | 1200988 |
Дата написания: | 14.03.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа MBA |
Предмет: | Международный бизнес |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 86% |
Количество страниц: | 47 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Курсовая работа MBA
Курсовая работа MBA
Файлы артикула: Факторы конкурентоспособности российской сервисной компании на нефтесервисном рынке Казахстана по предмету международный бизнес
Пролистайте "Факторы конкурентоспособности российской сервисной компании на нефтесервисном рынке Казахстана" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Повышение эффективности операционной деятельности Бизнес-Единицы ”Нефтепромысловая Химия и Сервис” группы компаний ”Миррико”
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
На основе информации о Трубной Металлургической компании (ТМК) с сайта компании в меню «НАШИ ЛЮДИ» (http://www.tmk-group.ru), нужно ответить на...